Найти тему
Кейс "Партнерская программа языкового коуча Анны Тибиловой"
Анна Тибилова, языковой коуч, консультирует и сопровождает в индивидуальном формате тех, кто учит и практикует иностранные языки. У Анны есть выстроенная схема привлечения клиентов и партнеров. Одним из лид-магнитов ее воронки продаж является авторская игра «Английский по-расчету». Для сбора гостей на игру Анна использовала сервис WINWINLAND. Что Анна получила в итоге от работы в системе WINWINLAND? 1. Возможность привлечения партнеров для продвижения услуг с полной автоматизацией работы партнерской программы 2...
1 год назад
На что следует обратить внимание, когда вы участвуете в партнерских программах и рассчитываете получать вознаграждение? На то, автоматизирован ли прием платежей. 1. Прием платежей с карт. Если фирма или эксперт работает с физлицами, то должен быть подключен интернет эквайринг. Если этого нет, а для оплаты вам предлагают закинуть деньги на личную карту, то программа об этом знать не может, и дальше вы будете зависеть от того, будет ли проведет платеж вручную. В WINWINLAND на данный момент есть интеграция с Prodamus, Юкассой, Робокассой и интернет эквайрингами 30 банков. Соответственно, все платежи с карт в этом случае моментально фиксируются системой, что гарантирует выплату вознаграждений партнерам. 2. Безналичная оплата на банковские счета. Безналичные платежи на банковские счета при работе с юридическими лицами обычно отображаются в 1С, Битрикс, Амо или других системах. У WINWINLAND есть соответствующие интеграции, следовательно, все операции через банковские счета будут учтены, и партнеры гарантировано получат вознаграждения. А как вы принимаете платежи? Какими способами пользуетесь? Всю необходимую информацию о подключении партнерской программы вы сможете найти на нашем сайте winwinland.ru
1 год назад
Вы наверняка слышали о преимуществах партнёрских программ, но по какой-то причине всё ещё не используете их в своём бизнесе? И очень зря! Ведь хорошо работающая партнёрка – мощный источник лояльного трафика, способ развить и усилить сарафанное радио, получить лучших клиентов с рекомендаций и привязать к себе людей. Это мы уже не говорим о расширении связей и получении доступа к новым ресурсам. Почему мы в этом так уверены? Потому что знаем, насколько удобна и проста в этом отношении платформа Winwinland! Как это работает Например, вы предприниматель, активно пытаетесь расширить свою клиентскую базу. Предложите существующим клиентам стать вашими партнёрами! - Для этого человек регистрируется на вашем сайте; ему выдается персональная ссылка, по которой он может рекомендовать вас, ваши товары или услуги либо даже просто подписку на ваше сообщество. - Каждый, кто переходит по такой ссылке, попадает на специальную страницу вашего сайта, регистрируется, например, в обмен на какой-то подарок и попадает в итоге в вашу клиентскую базу. - Но это еще не всё! Также он закрепляется в CRM за тем, кто дал ему ссылку. Если человек совершит покупку в течение этого периода, то партнёру (владельцу ссылки) начислится вознаграждение. Размер вознаграждения вы можете настроить сами. Вот так просто и надежно работает принцип WIN-WIN от Winwinland! Подключайтесь и находите своих партнёров уже сейчас: winwinland.ru
1 год назад
Как получить поток лояльных клиентов абсолютно бесплатно? Вы решили сделать ремонт в квартире. Но как найти хорошую бригаду строителей? Разумнее всего спросить мнение друзей или родственников, у которых уже есть положительный опыт ремонта. Их рекомендации для вас точно ценнее, чем пустые обещания из рекламы. Так действует сарафанное радио – движущая сила услуг через отзывы близких людей. - Клиент, пришедший по совету знакомых, уже доверяет вам и готов сделать заказ. - Это эффективно там, где важны проверенные специалисты. Чтобы люди стали вашими активными промоутерами и рекомендовали при каждой возможности, нужно заинтересовать их! Сделайте их своими партнерами и платите фиксированный процент от всех продаж по их рекомендациям . Тогда ваши клиенты с энтузиазмом будут рассказывать о вас всем и вся! Это можно реализовать на нашей платформе – простая и прозрачная система для вас и партнеров. Запустите мощное сарафанное радио на winwinland.ru исмотрите, как растут ваши продажи!
1 год назад
Кейс: Партнерская программа для центра сертификации ООО «Стандарт»
Центр сертификации «Стандарт» предоставляет услуги по оформлению обязательных разрешительных документов на товары на соответствие требованиям технических регламентов таможенного союза. Целевой аудиторией являются логистические компании, таможенные брокеры, дистрибьюторы, российские производители и продавцы на маркетплейсах. Для центра сертификации «Стандарт» требовалось создать партнерскую программу, за счет которой будет увеличен поток клиентов по сарафанному радио. На момент начала этапа внедрения у компании были сайт и аккаунт в Telegramm...
1 год назад
Что нужно для запуска партнерской программы? Юлия Авштолис, коммерческий директор IT-компании Winwinland, рассказала о том, как можно эффективно продвигать свои продукты с помощью сарафанного радио и партнерских программ. Юлия выделила шаги, которые необходимо сделать для запуска партнерской программы: ✔️ Определить, кто может быть вашим партнером Юлия рекомендует взглянуть в сторону необычных партнерств, например, можно сотрудничать с сетевиками. Не стоит ограничиваться конкретными людьми или исключительно списком ваших клиентов, можно предложить партнерство культурным местам и деловым пространствам, куда ходят ваши потенциальные клиенты.  ✔️ Выбрать те продукты, которые партнеры будут рекомендовать На первых этапах разработки партнерской программы выберите наиболее востребованные продукты из вашей линейки, которые проще всего будет рекомендовать потенциальным клиентам. ✔️ Установить %, который вы готовы отдавать партнеру за совершенную сделку по его рекомендации Не стоит ставить низкий процент. Лучше повысить стоимость продукта и установить более высокие партнерские вознаграждения. Больше мотивации у партнеров - больше клиентов у вас! Также Юлия отмечает, что партнерство - ответственное дело, поэтому следует четко фиксировать клиентов, которые приходят по партнерской рекомендации. Платформа Winwinland позволяет настроить партнерскую программу с учетом индивидуальных условий для партнеров, а также отследить и сегментировать клиентов. С Winwinland партнерство действительно увеличит вашу клиентскую базу и прибыль!
1 год назад
Кейс «Партнерская программа для творческого бизнеса»: Школа ораторского искусства Константина Шейнина
Школа ораторского искусства Констатина Шейнина помогает людям развивать навыки публичных выступлений, улучшать навыки общения, мимику и жестикуляцию, повышать уверенность в себе, а также культуру речи. Для школы ораторского искусства необходимо было создать поток клиентов через партнерскую программу и внедрить CRM-маркетинг в компанию. Изначально у клиента был Телеграмм-канал и аккаунт в Instagram. В рамках внедрения WINWINLAND были реализованы следующие аспекты: Во-первых, был создан партнерский...
1 год назад
Кейс "Партнерская программа для разработчиков IT-систем": Студия Давыдова
Студия Давыдова - компания, занимающаяся разработкой корпоративных IT-систем: сайтов, crm / erp систем. Также компания разрабатывает элементы фирменного стиля для фирм. Для Студии Давыдова требовалось создать систему привлечения клиентов через партнерскую программу. Изначально у клиента был сайт компании. В итоге были реализованы следующие аспекты в рамках создания трафика за счет партнерской программы. Во-первых, были созданы страница регистрации в партнерской программе. Также была создана форма регистрации для обратной связи с клиентом...
1 год назад
Сколько времени вы тратите на рассылки своим клиентам? Рассылки вручную занимают несколько часов в день. Вы хотите проинформировать всех клиентов, но просто не успеваете это сделать. С ростом числа аудитории у вас просто не хватает сил на общение с каждым клиентом. Вы не ощущаете эффективности от ручных рассылок, но при этом тратите на это огромное количество ресурсов. Если это про вас, то у Winwinland есть решение! Платформа Winwinland предоставляет возможность настроить автоматизированные рассылки. Как это работает? Предприниматель заносит свою базу клиентов в CRM-систему. Далее нажатием всего одной клавиши подготовленный текст рассылки отправляется клиентам. Также новая опция «теги» позволяет фильтровать аудитории и отправлять рассылку только определенной группе клиентов с соответствующим хештегом. Согласитесь, что использование сервиса Winwinland экономит время и финансы? Наш партнер и клиент Анастасия Смолина уже опробовала автоматическую рассылку с помощью нашей платформы. Анастасия отправила рассылку и собрала клиентов на мероприятие нажатием одной кнопки. Анастасия в восторге от возможщостей платформы Winwinland, а вы? На бесплатной консультации вы сможете узнать все интересующие подробности: winwinland.ru/...ult
1 год назад
✳️ Как не сливать 80% клиентов из соцсетей или зачем нужен лэндинг. Предположим, что клиенты к вам приходят из соцсетей. Первый вопрос - как они это делают? Пишут что-то вам в личку, вы им отвечаете - в вотсап, в телеграм, с кем-то общаетесь по телефону. Вероятно вы ведете табличку, куда-то записываете контакты, в папку в телеграме - но... как быть дальше? Взаимодействовать вручную от себя лично. Это сложно. 🔸 Как должно быть. У вас есть лэндинг, на котором человек оставляет свои контакты и подписывается на вашу рассылку. Лэндинг должен быть оформлен привлекательно в вашей теме, побудить клиента зарегистрироваться. (что должно быть на лэндинге, чтобы он работал, мы разберем потом) Теперь представьте - люди с лэндинга автоматически попадают к вам в базу, что это дает: ▫️ Вы можете делать им рассылки, нажав пару кнопок. ▫️ Вы можете показывать им рекламу в яндексе и в вк. ▫️ Вы можете выставлять им счета на оплату и продавать системно. ▫️ Вы можете все автоматизировать И еще: ▫️ Вы можете подключить партнерскую программу и усилить сарафанное радио ▫️ Вы можете делать запуски в соцсетях, давая свой лэндинг ▫️ Вы можете вести на лэндинг людей из других источников, в том числе по партнерским программам и с рекламы ▫️ Вы можете в разы увеличить клиентскую базу и эффективно ее разогревать. ▫️ Это позволит вам увеличить продажи, поднять чек и быть лучше конкурентов. ❗️ У вас есть лэндинг? Думаете это сложно, некогда, рассылки всех и так задолбали, лэндинги всем давно надоели, рекламы и так полно? Весь вопрос в качестве... И еще усиление сарафанного радио - классная фишка! Рабочий пример лэндинга и реферальной ссылки: winwinland.ru/...002
1 год назад
Кейс из направления организации мероприятий! Чечулина Елена:
Елена Чечулина - организатор Федерального слёта бизнес-сообществ "Меняющие реальность" и туров по России для предпринимателей. ⭐️ У Елены была активно развита партнерская программа, но не было партнерских ссылок и автоматизированных рассылок, а также отсутствовала система управления заявками и отчетностью. Что же оказалось нужным для решения задач, которые привели бизнес Елены к повышению продаж и рекомендаций? Автоматизация партнерской программы: после внедрения ВИНВИНЛЕНД у Елены появилась возможность давать партнерские ссылки, что значительно ускорило процесс рекомендации...
1 год назад
Кейс из направления психологии! Роскошная Анастасия:
Анастасия Роскошная – трансперсональный психолог, автор терапевтических практик - медитаций, практикующий интуит, эксперт в области финансового роста, масштабирования, поиска своего предназначения. Организатор нетворкингов и других мероприятий в Спб. ⭐️ У Анастасии не было четкой структуры ведения клиентов. Вся информация хранилась в эксель-таблицах, что затрудняло доступ и поиск нужных данных. Отсутствовали лендинги, которые участвуют в привлечении большего количества клиентов. Договоренности с партнерами заключались только устно, что могло привести к недоразумениям и непониманию...
1 год назад