Найти тему
Про девичьи праздники 🎉))
Поступил заказ на организацию девичника. Чтобы было полезно, весело, душевно, ну в общем стандартная история. 🙂 После знакомства и общения с заказчиком, было принято решение, девичнику быть в бане!!! И, те кто меня знают, знают, что баня это моя страсть 🥰. Благодарю за оказанное доверие, и приступаю к организации!)) Моей главной задачей было найти уютное светлое пространство, с хорошей парной, бассейном, приятной и уютной гостиной; а если там еще и бочка будет на улице, то вообще 🔥 ! И к своему...
1 год назад
Буду делиться с вами своими мыслями про праздничные будни общепита🙂 И так как работаю я в этой сфере 20 лет, поверьте, мне есть что вспомнить, и что забыть 😂😂😂 Для начала, хочу выразить свою благодарность людям, которые доверяют свой праздник профессионалам, и подходят к выбору подрядчиков внимательно. Как жаль, что пока вас не много, но я в вас верю, друзья!!! Хочется сразу развеять миф, что кейтеринг это хлопотнее и дороже, чем ресторан, и уж тем более, чем «сами справимся». Обсуждение бюджета, оставим за текстом, ведь кто то слаще редьки и банкета в столовой не видел ничего, а по телеку не в счет; а кому мишленовские рестораны подавай.) И конечно же, то что одному будет очень дорого, для другого копейки… А вот об остальном давайте подробнее! Как говорит одна «крылатая фраза»: «….хлеба и зрелищ»!!! Я бы добавила «вина», к этой фразе 😉 Вот с него и начнем. Алкоголь, дело добровольное, и оооочень индивидуальное, и его не так страшно купить побольше, ведь «все равно два раза потом ещё бегать»))) Да и срок годности у некоторых напитков неограничен…. В отличие от выдержки и терпения употребляющих его лиц))). В общем с алкоголем, вы меня поняли. Перейдем к «хлебу», и про меню в целом. Количество необходимой еды, как правило, проблематично рассчитать самостоятельно, и самая частая ошибка «всёсамов» это банальный перезакуп. И конечно, далеко не все закупленные на праздник продукты храняться долго…. В итоге «сэкономленные» деньги отправляются в мусорное ведро. А оставшиеся заветриваются в холодильнике. Честно говоря, некоторые заказчики, и в ресторане заказывают «с запасом» и «авдругнехватит», и после окончания мероприятия собирают в контейнеры и пакетики остатки «авдругнехватит», которые 5-6 часов украшали стол в комнатной температуре, и на следующий день употреблять их в пищу, я бы не рекомендовала…. Идеально спланированное меню, это когда на столах, на старте все аппетитно, красиво, ароматно; а после мероприятия, практически ничего не осталось ( я конечно не рассматриваю случаи, когда на столе литр водки и хвост селедки)). И тут, лучшие помощники, на мой взгляд, это команда кейтеринговой компании или точки общепита, которые уже 100 500 подобных мероприятий провели, и точно знают как будет лучше для всех. Я надеюсь, что мы все к этому потихонечку привыкнем, и будем доверять организацию своих значимых событий профессионалам. Поверьте, смотреть, как другие занимаются делом, это так приятно! 😉 И тут мы добрались до зрелищ! Про эти самые зрелища ждите следующий выпуск, в котором я поделюсь разными вариантами, как не банально провести свой праздник!
1 год назад