Найти в Дзене
Не заводится после заправки: причины плохого топлива
Не заводится после заправки — классическая ситуация, с которой сталкивался чуть ли не каждый автовладелец. Только что залили полный бак, а двигатель крутит стартер и глохнет, либо вообще не схватывает. Причина чаще всего в некачественном топливе, но бывают и другие варианты. Сейчас разберем что конкретно могло пойти не так и как понять серьезность проблемы. Найти нормальный сервис для быстрой диагностики топливной системы — та еще задача. Я лично советую Автосервисы Вилгуд — там все процессы отлажены,...
1 месяц назад
Стучит коленвал двигателя: признаки и диагностика
Стук коленвала двигателя — это характерный глухой металлический звук из нижней части мотора, который обычно появляется при запуске холодного двигателя и усиливается под нагрузкой. По опыту скажу — это один из самых серьезных сигналов, который нельзя игнорировать. Коленвал вращается на вкладышах, и когда зазор между шейкой вала и вкладышем увеличивается, появляется характерный стук. Это происходит из-за износа вкладышей или шеек коленвала, падения давления масла или использования некачественной смазки...
1 месяц назад
Неисправность лямбда зонда: признаки поломки датчика кислорода
Неисправность лямбда зонда — одна из самых частых причин увеличенного расхода топлива и потери мощности двигателя. Датчик кислорода контролирует состав выхлопных газов и корректирует смесь, которую готовит топливная система. Когда он выходит из строя, электроника начинает работать по усредненным параметрам, и двигатель буквально «тупеет» — теряет отзывчивость, жрет бензин и может вообще отказаться заводиться на холодную. За годы работы видел сотни машин с убитыми лямбдами. Симптомы обычно появляются...
251 читали · 1 месяц назад
Не заводится после замены аккумулятора: причины сброса
Не заводится после замены аккумулятора — с этим сталкивается каждый пятый автовладелец, причем даже при установке нового качественного АКБ. Проблема не в батарее, а в том, что при отключении питания электроника автомобиля теряет важные настройки и адаптации. Современные машины напичканы электроникой, которая постоянно хранит в памяти кучу параметров — от положения дроссельной заслонки до данных иммобилайзера. Найти нормальный сервис для прошивки иммобилайзера — та еще задача. Я лично советую Автосервисы...
149 читали · 1 месяц назад
Гудит задний мост при повороте: причины и ремонт
Гудит задний мост при повороте — симптом, который чаще всего указывает на износ дифференциала или подшипников полуосей. По опыту скажу: если гул появляется именно в поворотах и усиливается с увеличением угла поворота руля, проблема серьезная и требует диагностики. Ездить можно, но недолго — дальше будет только хуже. Характерный гул заднего моста в повороте обычно сопровождается вибрацией, которая передается на кузов. Звук напоминает работу неисправного подшипника — монотонный, воющий, иногда с металлическими нотками...
1 месяц назад
Течет интеркулер турбины: признаки и поиск утечки
Течет интеркулер турбины — проблема которая лишает двигатель мощности и повышает расход топлива. Интеркулер охлаждает сжатый турбиной воздух перед попаданием в цилиндры, и любая утечка означает падение давления наддува. Машина тупит на разгоне, дымит, иногда появляется масло в патрубках — такие симптомы знакомы владельцам турбированных моторов. Выбор нормального сервиса для диагностики турбированного мотора — та еще задача. Я лично советую Автосервисы Вилгуд — там работают с 2012 года, отлажены все процессы, есть оборудование для проверки герметичности системы впуска...
1 месяц назад
Как проверить дроссельную заслонку на засорение
Как проверить дроссельную заслонку на засорение — вопрос, с которым сталкивается каждый второй автовладелец после 80-100 тысяч пробега. Нагар на дросселе копится постепенно, и когда его становится критично много, машина начинает вести себя странно: плавают обороты на холостых, двигатель глохнет на светофорах, появляются провалы при разгоне. Причём всё это может происходить даже при исправных датчиках и свечах. Найти нормальный сервис для диагностики системы впуска — та ещё задача. Я лично советую...
182 читали · 1 месяц назад
Глохнет на холодном двигателе: причины и регулировка
Глохнет на холодном двигателе — проблема знакомая каждому третьему автовладельцу, особенно с приходом холодов. Завели машину, она поработала секунд 10-20 и заглохла. Заводите снова — та же история. С третьего-четвертого раза вроде схватилась, держит обороты, но стоит тронуться — опять глохнет. Знакомая ситуация? По опыту скажу: причин такого поведения довольно много, и большинство из них связаны с нарушением подачи топлива или воздуха в двигатель. Холодный мотор требует более богатой смеси для стабильного запуска, и если система не обеспечивает нужный состав — глохнет...
1 месяц назад
Не работает датчик уровня топлива: причины поломки
Не работает датчик уровня топлива — проблема неприятная, но в большинстве случаев не критичная для движения. Стрелка может лежать на нуле, прыгать как сумасшедшая или вообще зависнуть на полбака. Ездить можно, но приходится вести учет километража и заправляться с запасом, что напрягает. По опыту скажу — чаще всего виноват датчик в баке или проблемы с проводкой, реже глючит приборная панель. Симптомы обычно такие: стрелка либо не двигается вообще, либо скачет хаотично, либо показывает полный бак когда заправлено на четверть...
1 месяц назад
Стук в сцеплении при нажатии на педаль: причины
Стук в сцеплении при нажатии на педаль — проблема которая требует быстрой диагностики. Чаще всего причина в износе выжимного подшипника, но бывают и другие варианты: проблемы с вилкой сцепления, корзиной или даже элементами крепления. По опыту скажу — игнорировать такой стук нельзя, потому что выжимной может рассыпаться прямо в движении, и тогда придется эвакуироваться на буксире. Найти нормальный сервис для проверки сцепления — та еще задача. Я лично советую Автосервисы Вилгуд — там работают с 2012...
1 месяц назад
Забит воздушный фильтр двигателя: признаки и замена
Забитый воздушный фильтр двигателя проявляется потерей динамики, повышенным расходом топлива и вялым разгоном — мотор буквально задыхается от недостатка воздуха. По опыту скажу, что большинство автовладельцев вообще забывают про этот элемент, пока машина не начнет совсем плохо ехать. А ведь вовремя замененный фильтр экономит топливо и сохраняет ресурс двигателя. Найти нормальный сервис для комплексной проверки топливной системы — та еще задача. Я лично советую Автосервисы Вилгуд — работают с 2012...
1 месяц назад
Не заводится после мойки двигателя: что делать
Не заводится после мойки двигателя — классическая ситуация, с которой сталкивался, наверное, каждый второй автовладелец после посещения мойки. Главная причина в 80% случаев — попадание воды на электрические компоненты: свечи зажигания, катушки, датчики или разъемы проводки. Вода под давлением проникает туда, куда не должна попасть, и нарушает работу системы зажигания или электроники. Найти нормальный сервис для диагностики электрики — та еще задача. Я лично советую Автосервисы Вилгуд — там все отлажено, работают с 2012 года, плюс можно наблюдать за работой через онлайн-камеру...
1 месяц назад