Курс в космос, а я всё равно зарабатываю: как не потерять бизнес и клиентов? Ну что, как вам последние новости с курсами доллара и юаня? Всё летит в трубу. Но закупаться-то всё равно придётся, как ни крути. Хорошо я летом ещё успел по июльскому курсу. Но январь придет и закупаться придется снова. Мыслей: «все на хр@н закрываю магазин», конечно же нет 🤪 Почему? Потому что я знаю, что в итоге за все придется платить покупателю. Мы-то заложим всё в стоимость, да и всё. Другое дело, что покупателей станет меньше. Вот и новая задачка: как удержать своих и найти новых? Кстати, кто помнит? Пару лет назад курс юаня был 25. Закупались даже с таким курсом, шли в ноль, и даже в минус, но работали. И сейчас тот же принцип: выживает тот, кто двигается. В бизнесе, как в жизни — стоишь на месте, значит, теряешь.
Доставка из Китая| Иван Кузнецов| Вайлдберриз,озон,маркетплейсы
2
подписчика
Директор ООО WildLogistic …
1️⃣1️⃣.1️⃣1️⃣ День холостяка в Китае или всемирная распродажа 🎁💸 Еще в 1993 году четыре китайских студента Нанкинского университета обсуждали свои личные дела и пришли к выводу, что 11.11 будет Днем холостяка. Как они это решили, непонятно 🤷♂️ Но четыре единицы, как четыре голые ветки, символизируют неженатого мужчину. Легенда гласит, что в этот день они гуляли, веселились, ходили по клубам, и у них все равно ничего не получилось, так и остались холостыми 🤣 В Китае дикий гендерный дисбаланс, примерно на 50млн мужчин в Китае больше, чем девочек. Поэтому каждая девочка там на счету и какая бы она не была, она всегда будет королевой 👑 С таким дисбалансом День холостяка в любом случае придумали бы в Китае. Представьте, что там за кулисами происходит с нетрадиционной ориентацией). В 2009 году, чтобы поднять обороты в тихие месяцы продаж в Китае (октябрь-январь), компания Алибаба начала продвигать 11.11 как день шопинга. В первый год Алибаба убедила всего 27 продавцов участвовать в распродаже. Уже в 2016 году этих продавцов стало 27000. Сейчас этот праздник продаж распространился на весь мир. И в нем принимают участие как онлайн так и офлайн платформы. А Алибаба ежегодно обновляет рекорды продаж! В 2016 году за 7 минут был достигнут объем продаж 10млрд юаней. В 2019 году за первые 7 минут уже 34млрд юаней. В России же это все новинка, и этот праздник распродаж идет всего несколько лет. И как бы я не хотел радоваться этому дню, как предприниматель, но как обычный потребитель мне плакать хочется. Все очень номинально. По факту получается, что ты товар покупаешь еще дороже, так как накрутка всех скидок идет ещё задолго до дня распродаж 😫 Всех с праздником уважаемые ХОЛОСТЯКИ 🙂