Найти в Дзене
Погружаемся в аналитику
Разделим аналитику по проекту на 4 уровня. Принцип простой - идем от простого к сложному. И чем более сложной будет аналитика, тем глубже мы погружаемся в бизнес клиента.🤿 1 уровень Объем и качество трафика📊 На этом уровне отвечаем на 2 вопроса: "Сколько трафика мы привлекли и насколько он качественный?" Наши ключевые метрики на этом уровне: Для анализа достаточно базовых отчетов в Яндекс.Метрике: Посещаемость и Источники, сводка. 2 уровень Конверсии📞 Отвечает на вопрос - "Как этот трафик...
1 год назад
Кейс по пакетным стратегиям в Яндекс Директе
В 2023 году в Яндекс Директе появилась новинка - пакетные стратегии. Мы протестировали её на нескольких проектах, даем обратную связь по одному из них. Ниша - раздвижные межкомнатные перегородки. Регион - Москва, Санкт-Петербург с областями. Изначально на рекламном аккаунте были запущены 4 рекламные кампании в РСЯ со ссылками на сайты-квизы: 2 на Москву, 2 на Петербург. Кампании отличались разной семантикой.👨‍💻 В начале года клиент получал хорошие результаты - цена лида не превышала 500 руб., объем лидов был в районе 80-100 в неделю...
1 год назад
Что такое офлайн-конверсии и как с ними работать?
Офлайн-конверсии — это конверсии, которые получает бизнес, но они не отслеживаются на сайте. Как правило, такие конверсии совершаются не на сайте, а в офлайн-точках. Например, пользователь выбирает кухню на сайте, потом идет в салон мебели посмотреть её вживую и там же оформляет заказ.🛒 Или девушка выбирает свадебное платье, звонит в салон, записывается на примерку и совершает покупку в салоне. 🛍 Это кстати реальные кейсы из нашей практики.🤓 Также часто возникает ситуация, когда пользователь совершает заказ на сайте, а потом выкупает его в магазине или в пункте выдачи...
1 год назад
Сколько стоит настройка рекламы?
Или как заработать 5 млн, настраивая РСЯ по рабочим связкам с ROI 4000%, работая 2 часа в неделю на Бали?🏖 Наверняка Вы встречали такие посты в соц сетях.😂 А если серьезно, то от чего зависит стоимость услуг по ведению рекламы? На наш взгляд от 3 факторов: квалификация специалиста, уровень клиентов и объем работ. Квалификация специалиста Если специалист давно занимается рекламой, имеет сертификаты, кейсы и рекомендации, то логично что он может брать за свои услуги больше, чем новичок. Клиенты ценят опыт и кейсы в своих нишах или схожих с ними...
1 год назад
Модели атрибуции в Яндекс Директе
В июне 2023 года в Яндекс Директе появилась автоматическая модель атрибуции. Это прекрасный повод разобрать понятие атрибуции, рассмотреть, для чего она нужна и как её применять для анализа рекламы.📊 Сразу оговоримся, что мы ориентируемся на доступные модели атрибуции в Яндекс Метрике и Яндекс Директе. В Гугл.Аналитике - моделей атрибуции гораздо больше. Что же такое атрибуция? Как правило, перед совершением целевого действия (заявка, звонок, заказ и т.д.) пользователь посещает сайт несколько раз...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала