Найти тему
Кредитная история: Как проверить? Что сделать. Основная причина отказа по ипотеке - плохая кредитная история. Перед тем как подать заявку в банк лучше проверить свою КИ. Даже если уверены, что все выплатили и не было просрочек по платежам. Бесплатно проверить свою КИ - 2 раза в год можно. Хотя бы - 1 раз в год следить за состоянием (кто делал запрос ещё,кроме вас) Кредитная история хранится в бюро кредитных историй. Она может храниться в одном или нескольких бюро сразу. Где именно хранится ваша история знает Центробанк. Он ведёт базу данных "центральный каталог кредитных историй" ЦККИ Что нужно сделать: - самое быстрое это через подтвержденный кабинет ГосУслуг сделать запрос в ЦККИ - придет список из бюро где хранится ваша кредитная история - после чего необходимо в каждое бюро из списка отправить запрос на получение отчёта о своей истории (в бюро нужно будет зарегистрироваться) И главное, не забыть посмотреть способы получения отчёта. У каждого бюро они свои.
1 год назад
Виртуальный мир. Руками не потрогать. Концепция метавселенной существует более 30 лет. Её бум пришелся на 2021г. Метавселенная - виртуальный мир, попасть в который можно через VR очки. Там как в обычной жизни: - недвижимость можно купить, продать, сдать в аренду, разместить рекламу.. - своя экономика - NFT (токен) - высокий порог входа, от нескольких тысяч $. Сама метанедвижимость находится на специальных платформах. Чтобы купить её там, нужно сначала купить токены на криптобирже. NFT (токен) - цифровое право собственности. Технология блокчейна и NFT позволяют создавать в виртуальном мире уникальные, в единственном экземпляре, объекты. Потрогать, прикоснуться к стенам такой недвижимости, невозможно. Для обычного человека, не разбирающегося в криптокошельках, блокчейне и других примудростях виртуальности - это просто набор слов. Рассчитан этот продукт не на массового клиента. Пока это больше для инвесторов, известных брендов или личностей. Они готовы инвестировать и развивать собственные метавселенные. В юр.поле нашей страны, купить объекты в виртуальном мире, пока невозможно, из-за отсутствия закона о цифровых активах и их обороте. Насколько высокий потенциал у этого продукта непонятно.
2 года назад
Рассрочка от застройщика - один из инструментов покупки новостройки Рассрочка - поэтапная оплата. Схемы у каждого застройщика свои. Это может быть 70/30, 50/50, 10/90 и другие. Основная часть вносится сразу, а оставшаяся делиться на ежемесячные или ежеквартальные платежи. Период погашения привязан к сроку ввода объекта в эксплуатацию. Плюсы: - нет переплаты, либо небольшая в зависимости от условий - нет расходов на страхование (объект, жизнь, здоровье) - доступность, если не получается взять ипотеку Минусы: - квартира переходит в собственность, только после оплаты всей стоимости квартиры согласно выбранной схеме - высокий размер ежемесячного платежа - жёсткие штрафы при просрочке Подробнее о комплексах, в которых, возможна рассрочка либо акции, напишите здесь: https://vk.me/white_flat
2 года назад
Милые женщины, Поздравляем Вас с Международным женским днём! Пусть каждый день Дарят Вам цветы и подарки, Согревают теплом и заботой, Окружают надёжные и верные Близкие, Друзья, Коллеги.
2 года назад
Многие пользуются такими досками объявлений как Авито, Циан, Юла,Яндекс.Недвижимость. Их ещё называют - классифайды. Кто-то ищет сотрудников. Кто-то недвижимость продает. Кто-то услуги оказывает. Современные классифайды стали больше - похожи на маркетплейс. Есть бронь, доставка, оплата, продвижение товара/услуги. На Avito можно подтвердить свою учетную запись - через Госуслуги, путем подписания документа в приложении «Госключ». Кроме того, Авито, Юла, Яндекс.Недвижимость, Циан, HeadHunter(hh) и др. внесены в реестр организаторов распространения информации (ОРИ). А с 1 марта, согласно проекту постановления правительства, владельцы этих площадок (классифайдов) должны обеспечить интеграцию с Госуслугами. Такая интеграция больше будет направлена на получение данных из Госуслуг в личном кабинете классифайда: " нр, информация о поступлении штрафов ГИБДД, сроке действия водительского удостоверения" Какая польза от этой интеграции будет посмотрим.
2 года назад
Несколько столетий назад в Венеции сохранить приватность было - роскошью. Все друг друга знали. Поэтому носили маски. Рынок недвижимости не исключение. Вместо масок есть закрытые продажи (или предпродажи) - "для своих". Применяются в дорогом сегменте. Там нет клиента "с улицы". Люди в основном известные, определенного круга. Назвать это продажами тоже нельзя, скорее "смотрины". Согласно 214-ФЗ без разрешения на строительство и проектной декларации привлекать средства невозможно. Для застройщика эти "смотрины" - некий индикатор ценообразования и спроса. Насколько и по какой цене этот объект будет интересен. И к моменту выхода проекта в открытые продажи, у застройщика уже есть пул лояльных покупателей, готовых купить.
2 года назад
Недвижимость и спрос. Архитектура - искусство. Искусство создавать здания или комплексы зданий. У любого здания есть архитектор, который играет роль - дирижёра. Дома, материалы, концепция - это музыка. За каждым проектом стоит заказчик. Со своей системой ценностей, задачами и финансовой моделью. Когда-то в тренде были сталинки, хрущёвки, брежневки. И это заказ. Современные жк - тоже заказ. Застройщик реализует его, ориентируясь на спрос. В массовом сегменте жилья, спрос сводится к минимальным по составу характеристикам. Периодически добавляются фишки дорогого сегмента. Происходит размытие классов жилья. Из-за чего покупатели вообще не видят разницы в проектах. Многие. Для большинства архитектура - не является важным показателем при выборе. Цена, инфраструктура и локация - играют "первую скрипку". Время идёт. И на смену современным домам придут новые. Какие они будут зависит от спроса потребителей. Который формируется от насмотренности и изучения архитектуры.
2 года назад
Цены на недвижимость. Кто ставит? Избитая тема. Особенно на вторичном рынке. Сначала определим что такое цена. В экономике есть понятия как цена и стоимость. - цена - это количество денег за единицу товара; - стоимость - это себестоимость + доход продавца У агента цена - это цена, по которой объект выходит на сделку. У продавца недвижимости цена - это «ценность» его объекта. В «ценность» он вкладывает своё. От ремонта до родословной. На известных рекламных площадках выставлены не цены товара, а "ценности" (желания). В эти "ценности" входит и сумма комиссионных, хоть и продает собственник сам. Происходит это путем сравнения. На рекламных площадках. Где аналогичные собственники в "ценность" своего объекта вложили сумму торга и комиссионных. И в случае, если эти "ценности" завышены - продажа маловероятна. Поэтому, чтобы выйти в рынок, агент определяет ценовой коридор. Максимальной и минимальной рыночной цены. На момент обращения. Чтобы за определенное временя выйти к максимальной цене продажи.
2 года назад
Инвестируйте с агентом, который знает степени прожарки стейка. Время и правильная температура дают степень прожарки мяса. Их всего 7. Наиболее популярная среди нашего населения - медиум. 6-7минут при температуре 60-65°С. Спросите к чему здесь прожарка, инвестиции и агент? Все просто. Инвестор это гурман. Время для него деньги. В проект он приходит "сытым". Он понимает что такое риск. Это его мышление. Агент - повар. Знает рынок и степень его прожарки. Понимает в какое время выходить из проекта "сытым".
2 года назад
Ландшафтный дизайн - как инструмент продаж жилого комплекса. Благоустройство придомовой территории формирует общее впечатление покупателя. Цель дизайна - подчеркнуть архитектурные преимущества, повысить инвестиционную привлекательность объекта (в некоторых случаях и класс жилья) Растительные композиции, арт-объекты, материалы покрытий дорожек и даже урны – важные элементы стиля и пространства. Нетрадиционное сочетание различных материалов делают пространство запоминающимся: - различные варианты мощения: брусчатка, плитка, гравийные, песочные, резиновые, решетчатые покрытия - миксбордеры (цветники) - использование воды (различные фонтаны) От финансовых возможностей и желания застройщика зависит как быстро ландшафтный дизайн будет радовать. Часто готовый ландшафтный дизайн отличается от визуализации: - деревья-прутики вместо крупномеров; - ”голые” клумбы вместо пышных цветников; - ошибки со сроками цветения растений, нарушения технологий посадки и ухода. В условиях высокой конкуренции - благоустройство простой и эффективный инструмент для завоевания покупателя.
2 года назад