📈 Кейс: Как с помощью автоматизации сарафанного радио приводить по 1000 пользователей ежемесячно Клиент: Сервис по предоставлению доступа к частным серверам VPN. Учитывая низкий средний чек (150 руб.) и сложность поиска эффективных мест для рекламы, которая зачастую не окупалась, основной источник новых клиентов был сарафанное радио. Возникла идея автоматизировать поток клиентов по рекомендациям. Клиент использовал стратегию рекомендаций: настроили триггер на ключевые слова и фразы “посоветуйте/порекомендуйте/подскажите ВПН”, оформили виспов как “инстаграмных девочек”, подготовили сообщение с ссылками и посылом — “рекомендую вот этот VPN”. В качестве площадок для размещения выбрали только посты в каналах, чтобы охватить аудитории блогеров. Когда у очередного блогера переставал работать VPN-сервис, он спрашивал у своей аудитории рекомендаций. Таким образом, сервис клиента всегда оказывался первым комментарием на этот вопрос. 🟰 Результат: уже через месяц постоянный приток новых пользователей составил от 800 до 1200 в месяц, что в 2 раза окупает стоимость вложений сразу, учитывая конверсию в покупку, без учета LTV. #case #кейс #клиентытелеграм #автоматизация
9 месяцев назад