Найти в Дзене
Как мы улучшили рекламные показатели после резкого падения: кейс по работе со стоматологической клиникой
В этом кейсе коротко расскажем, а точнее покажем, как грамотная работа с рекламными кампаниями может спасти просевший трафик. Стоматология Москвы обратилась к нам с целью привлечь поток клиентов на услуги врача-пародонтолога. Это не первый наш клиент из медицинской сферы, поэтому после анализа клиники и их услуг мы предложили одну рабочую связку — создать одностраничный сайт и запустить на него рекламные кампании через Яндекс.Директ. Почему команда клиента влияет на эффективность маркетинга После...
3 года назад
Продвижение отделочного материала: как мы работали после приостановки рекламных кампаний
Уже несколько лет мы сотрудничаем с компанией, которая имеет собственный карьер в Армении, где добывает Травертин и продает его в качестве отделочного материала. До 2022 года средняя цена клика по проекту составляла 23,66 руб. За два месяца мы получали в среднем 358 заявок с сайта с расходом 625 275 рублей. В это время запускались акции и мы проводили множество тестов заголовков и креативов. Но перед Новым годом по просьбе клиента показ объявлений приостановили, чтобы не тратить бюджет в праздничные дни...
3 года назад