Найти в Дзене
Электрический BMW M3 — кощунство или логика?
Электрический BMW M3 — уже не байки с форумов... У машины есть платформа, шпионские фото и очень конкретные цифры мощности. Это такая эволюция M или прощание с тем, что мы любили в ней раньше. Следующее поколение M3 впервые в истории станет полностью электрическим, и по предварительным данным его мощность ограничат примерно 700 силами, хотя платформа способна и на 1341 л.с. Машину строят на новой архитектуре i3 в духе концепции Neue Klasse. Но все же выбора "или батарейка, или ничего" — не будет...
23 часа назад
Manhart и BMW X6. Стало ли лучше?
BMW X6 в версии xDrive40i — машина, закрывающая множество задач, но не для всех. Быстрый, комфортный внедорожник с элементами купе (мы про скос крыши). Фанатов у этой модели достаточно. И Manhart решили взять именно ее на растерзание. В базе 3 л рядная шестерка выдает 381 силу и 520 Нм. Manhart поставил свой блок Mhtronik. И вот уже 480 л.с. и 630 Нм. Как будто бы и совсем немного. Нет? У производителя есть варианты и помощнее: 4.4 на 625, например. Значит, дело в другом? Ах, да, тут добавили кастомный выхлоп с клапаном...
1 день назад
Rolls-Royce, который хочется развидеть
Есть машины, которые создаются так, что любая попытка их "улучшить" выглядит откровенно стремно. Rolls-Royce — как раз из таких. Но в Дубае решили, что можно поэкспериментировать над Dawn. Тюнинг-ателье Venuum показало свой вариант кабриолета. Всего 25 экземпляров. И, кажется, этого даже слишком много. Venuum — компания из Дубая, которая уже пыталась громко зайти на рынок ультралюкса. Теперь их руки дошли до Dawn. Основа та же, но кузов расширен, панели заменены, внешний вид доведен до абсурда. Передок изменили радикально...
114 читали · 2 дня назад
Toyota RAV4 от Modellista. Или почему японская версия интереснее?
Мы привыкли, что Toyota RAV4 везде плюс-минус одинаковый. Практичный, понятный, местами, быть может, даже скучный. Но в Японии решили все переиначить. Там RAV4 2026 года получил не новые моторы и не дополнительные режимы, а то, что реально влияет на восприятие машины каждый день. Дизайн! Мы посмотрели, какие версии достались местному рынку. В Японии RAV4 теперь доступен исключительно как самозарядный гибрид. Две версии — Z и Adventure. Без бензинок и дизелей. Под капотом — 2.5 л гибрид мощностью до 237 л...
484 читали · 4 дня назад
Почему про BMW 5 серии до сих пор говорят?
Про BMW 5 серии есть один устойчивый факт: сколько бы ни менялся рынок, именно эта модель чаще всего становится точкой отсчета. Перед нами BMW 5 серии 2021 года, выпуск июль, один владелец, обслуживание у официального дилера в Москве. Пробег почти 99.000 км, и это как раз тот случай, когда цифра не пугает, а наоборот говорит о понятной, прозрачной жизни автомобиля. Передняя часть в защитной пленке, цвет — черный сапфировый металлик, салон Dakota с контрастной синей строчкой. 3 л, 249 л.с., разгон до сотни за 5...
150 читали · 4 дня назад
Премьера минивэна Mercedes VLE назначена на 10 марта 2026
Все же помнят концепт Vision V от Mercedes? Фантазию ради фантазии? Vision V казался слишком эффектным для жизни. И вот Штутгарт официально назначил премьеру нового минивэна Mercedes VLE на 10 марта 2026 года и показал тизер. Посмотрим, что именно нам продают под видом будущего. Огромная решетка, звездные дневные ходовые огни, чистая графика. Прямая отсылка к концепту Vision V, но без лишнего футуризма. В целом, все выглядит так, будто это реально может пойти в серию. VLE заметно спокойнее, приземленнее...
5 дней назад
Золотой и "бензиновый" Rolls-Royce Spectre от Mansory
Электрический Rolls-Royce и так далеко не всеми был воспринят хорошо. А тут еще и Mansory подключились, решив, что жести недостаточно. Мы посмотрели на новый проект Mansory Equista Linea d'Oro и попытались понять, где здесь граница между демонстрацией своих богатств и откровенной иронией. Спойлер: граница есть, но ее давно не видно за тонной золота. Если ждать от тюнинг-ателье чего угодно, то именно от Mansory. Они стабильно берут дорогую вещь и делают ее абсурдной. Иногда на грани, иногда за гранью...
206 читали · 5 дней назад
Китайский мотор от Geely в Mercedes CLA 220
Седан Mercedes с мотором от Geely звучит как начало конца. Но это уже наши новые реалии. У CLA третьего поколения появилась гибридная версия 220, и плевать уже, и на дизайн, и на экологичность (простите нас). Суть в происхождении двигателя. Mercedes официально подтвердили: бензиновый мотор для нового CLA разработан и производится Geely. На этом в принципе, можно было бы и закончить стать. Дошутились. Это не временное решение, не локальная версия, а полноценная серийная конфигурация под маркой с трехлучевой звездой...
6 дней назад
Neue Klasse добрался до BMW iX1
BMW iX1 всего четыре года, а в нем уже что-то переделывают. Но причина проста и очевидна: Neue Klasse. Новый дизайн, новая электроника, новая логика. Обновленный iX1 засняли на зарядке, и камуфляж уже не сильно спасает. Машина меняется не по мелочам. И вот тут рестайлинг выглядит как начало другой главы. Ну, потому что Neue Klasse. Новая эра полностью электрических автомобилей и прочие прелести. Самое заметное — новая передняя часть. Узкая двойная решетка, тонкие фары, почти прямые отсылки к iX3...
6 дней назад
Маленький Volkswagen ID. Polo оказался больше, чем кажется
Volkswagen опубликовали множество подробностей о ID. Polo в преддверии запуска модели в 2026 году. Формально это компакт, по факту — машина, которая играет на поле классом выше. Больше пространства, больше вариантов силовых установок и вполне добротная техника. Разбираемся, почему этот "электрополо" может оказаться важнее, чем кажется на первый взгляд. Размеры По габаритам ID. Polo почти повторяет обычный Polo на MQB. Но внутри — другой разговор. Колесная база 2600 мм, больше места для ног сзади, шире салон, выше потолок...
1 неделю назад
Audi RS3 из 1989 года
Знаете, кто включился в работу в Audi? Не маркетологи, не топ-менеджеры, а ученики бренда. Концепт Audi GT50 (созданный учениками!) выглядит как осознанный поклон пятицилиндровому мотору, которому в следующем году исполняется 50 лет. Пять цилиндров как вызов Рядный пятицилиндровый двигатель всегда был вызовом. Ни четыре, ни шесть. Свой путь. В Audi он стал частью ДНК, от Quattro до гоночных монстров IMSA. Сегодня он остался только в RS3. И именно он стал сердцем GT50. Формально GT50 — это RS3. По технике почти без изменений...
1 неделю назад
Maserati улучшили Grecale, оставив цену прежней
Maserati взялись за Grecale. Там наконец появился V6 из мира суперкаров. Цена при этом осталась прежней (!). Звучит как идеальный апгрейд. Но если копнуть глубже, выяснится, что все не так однозначно. Grecale с 2 л турбо продавался, но не прям, чтобы вау. Был неким компромиссом. Но какие могут быть компромиссы у такого бренда? Все. В 2026 году Maserati закрывает эту страницу. В США четырехцилиндровый Grecale уходит. Настоящий мотор На его место поставят 3 л V6 с двумя турбинами. Тот самый, что стоит в MC20...
1 неделю назад