Найти тему
Маркировка рекламы
Зачем нужна маркировка рекламы? Что есть реклама, а что уже нет? Как выполнить требования регулятора и не сдохнуть от отчетности? ⏬ Начнем с того — «ЗАЧЕМ?» 1 Тут все просто, во-первых, это нужно для контроля рекламной деятельности. На российском рынке было огромное темное пятно, которое мешало разглядеть бюджеты, которые компании и физлица тратят на рекламу. С новым законом о рекламе Роскомнадзор и другие госслужбы получили возможность отследить любую рекламу и таким образом контролировать налоги...
9 месяцев назад
Функции маркетинга
Поговорим о функции маркетинга Друзья, прежде чем мы начнем говорить о своем опыте, кейсах и углубляться в детали, я расскажу, что в общем из себя представляет маркетинг как функция.  Маркетинг обеспечивает узнаваемость бренда и продвигает ваши товары и услуги на рынке. Таков усредненный ответ любого поисковика и большинства людей. И в целом они будут правы, однако это только верхушка айсберга. Каждый из нас на своей шкуре ощутил, насколько важно вникать в работу других функций бизнеса — продажи, производство, клиентский сервис, HR, финансы и другие. Маркетинг как механизм просто не может эффективно...
11 месяцев назад
Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить о ESG в современном маркетинге. Все по-разному относятся к этому. Кто-то бегает с ESG как ошпаренный, кто-то говорит, что это больше мода, а к бизнесу отношения не имеет. На мой взгляд, что до EGS повестки нужно дорасти. Когда компания развивается на столько, что может позволить себе социальные проекты, то маркетингу безусловно не стоит ставить это в главу угла, но глупо не использовать это в своей коммуникации. Как ни крути, мы живем в мире, где молодое поколение понемногу заменяет старое. И очень круто, что поколение 90х, 2000х куда больше думают об окружающей среде, обществе, больше чем предыдущие поколения. Мы в маркетинге #EKF уделяем внимание ESG на принципах разумной достаточности. ESG проекты могут помочь бренду укрепить свою репутацию как во внешнем информационном поле, так и в локальных сообществах и тем более среди сотрудников. Распространение идей ESG (даже если не называть их так) среди сотрудников имеет большую ценность. Всегда приятно рассказывать друзьям, что на работе ты сделал что-то хорошее и у тебя есть очередной плюсик в карму. Мы, например, скоро будем поддерживать локальный детский футбольный клуб. Помимо того, что это само по себе классно, это повышает ценность бренда в глазах работников предприятия. Буквально на следующей. Плюс 26го мы сделаем сдачу донорскую сдачу крови совместно с Центром крови ФМБА. Я уже не смогу, т.к. с последней моей сдачи прошло меньше месяца, но ребята в офисе в восторге. Таким образом, ESG проекты все-таки являются не просто модным трендом, а неотъемлемой частью современного маркетинга. Будем формировать новые ценности и строить лучшую, устойчивую и ответственную будущее вместе! #ESG #маркетинг #устойчивость
1 год назад
Тренды в маркетинге часть 1.
📣 Обзор последних трендов в маркетинге социальных сетей! 🚀 Для многих эти мысли покажутся банальными, но часто самые очевидные вещи просто «лежат» в голове, но до применения не доходят. 1️⃣ Видео-контент продолжает стремительно расти в популярности. По данным исследований, видеообъявления имеют более высокую эффективность и вовлеченность аудитории. Поэтому размещайте качественные и интересные видео, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания пользователей. И самое важное - размещать их нужно в вертикальном формате. 2️⃣ Интерактивный контент становится все более популярным...
1 год назад
Будни маркетолога Так получилось, что в рамках текущей работы нужно заниматься в том числе развитием личных брендов сотрудников компании. Если с профилями компаний опыт большой и качественный (Ростсельмаш до сих пор часто входит в топ 10 ВК по уровню вовлеченности, с Глебом и Анной мы реанимировали соц. сети EKF, и я уверен, что будем лучшими в контенте, а соответственно в показателях), то личные бренды для меня немного новый опыт. И поэтому решил экспериментировать в том числе на себе. И поскольку тема маркетинга мне нравится, то я решил выбрать эту область для развития. Поэтому буду постить про маркетинг, интересные кейсы, тренды и так далее. Периодически буду выкладывать результаты. Пока вижу, что самыми главными проблемами для меня будут: - Недостаток времени для своего блога. Как ни крути, но в первую очередь EKF, а уже в остаток времени - эксперименты для себя, пусть и связанные с работой. Лечить буду использованием ИИ. - Мое стеснение камеры. Если для новостей для Ростсельмаш я снимался потому что Just f***ing do it, то тут мне нужно будет заморочиться с рилсами, клипами и прочим. 
1 год назад