Найти тему
Как бороться с недобросовестной конкуренцией в отзовиках (на примере застройщика элитной недвижимости)
Строительный сектор очень чувствителен к отзывам. И это понятно: когда речь заходит о крупных вложениях, покупатель тщательно изучает репутацию своего потенциального застройщика. Но нередко отзывы становятся оружием в руках недобросовестных конкурентов, что ставит под угрозу всю маркетинговую активность девелопера. Застройщик элитной недвижимости в Подмосковье, бренд которого еще недавно в поисковиках шел рядом только с негативными отзывами, решил эту проблему, а также увеличил число площадок с позитивными отзывами с 5 до 82,5 %...
1 месяц назад
Снизили стоимость целевой конверсии на 58% у крупного производителя рессорной продукции. Кейс
Осенью 2023 года клиент поставил задачу снизить стоимость целевого действия на сайте (клик по номеру, клик по почте и добавление в корзину). Под конец работ она не должна была выходить за пределы порогового значения в 400 руб. На тот момент были запущены стандартные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), товарные кампании и Мастер кампаний. В Поиске использовали ТГО (текстово-графические объявления), а в кампаниях в Сетях – ТГО и ГО (графические объявления). Эти инструменты специалисты...
1 месяц назад
Как продать деловую одежду… оптом (кейс Модного дома Business Line)
Когда речь заходит о рекламной кампании одежды для деловых женщин, не сразу приходит в голову, что ее целевой аудиторией будут оптовые покупатели. Эти особенные адресаты рекламы стали вызовом для агентства Webit, которое смогло найти каналы и форматы продвижения для получения заявок на выкуп целых коллекцией. Модный дом BUSINESS LINE создает и продает одежду для деловых женщин. Целевой аудиторией компании являются как частные лица, которые приобретают одежду бренда в его розничной сети по всей России и в странах СНГ, так и крупные оптовики: магазины одежды, мультибрендовые салоны и т...
1 месяц назад
Анализ качества трафика: как оценить, какие источники приводят самых ценных пользователей
Думаем, всем знакома такая ситуация: бюджет открутили, а заявок не получили. Вроде кликов много по объявлениям, но почему нет лидов? Но что же делать в такой ситуации? Возможно, на этом моменте стоит закончить с рекламой в Яндекс Директ и заплакать. Но мы же опытные специалисты, поэтому скажем – это не слив бюджета, а вы просто выкупили статистику. Итак, вы слили бюджет (нет), купили важную статистику. Но что же делать со статистикой? Её на хлеб не намажешь… Прежде чем приступить к анализу трафика, начнем с основ...
1 месяц назад
Остановили падение рейтинга на популярных площадках-отзовиках
Отзывы в интернете — ресурс, который может как привести бренду новых клиентов, так и отпугнуть. Популярные площадки Otzovik.com и Irecommend.ru считаются самыми сложными по модерации: низкий рейтинг и большое количество негатива — частая история даже для компаний с безупречной репутацией. Решить такие «традиционные» проблемы одному крупному интернет-магазину семян помогает ГК Webit. Этот кейс будет полезен интернет-магазинам с низким рейтингом на самых востребованных площадках для отзывов. Основной целью сотрудничества с Webit заказчик видел удержание и в перспективе рост рейтинга на Otzovik...
1 месяц назад
Секреты успешных акций: от повышения лояльности до роста среднего чека
Сегодня бизнес вынужден конкурировать не только с прямыми конкурентами, но и с информационным шумом вокруг потребителя. Клиент ожидает большего, чем просто хороший товар — ему нужны эмоции, впечатления и персонализированный подход. Ниже рассмотрим проверенные механики, которые помогут привлечь больше клиентов, повысить их лояльность и увеличить средний чек. Программы лояльности: удерживаем клиентов и увеличиваем чеки Правильно разработанная программа лояльности не только удерживает клиентов, но и стимулирует их совершать повторные покупки...
1 месяц назад
SEO-сопровождение переезда сайта с одного домена второго уровня на другой домен
Переезд сайта с одного домена второго уровня на другой — это серьезный шаг, который может повлиять на видимость сайта и трафик из поисковых систем. При смене домена у сайта меняются URL-адреса всех страниц. Для поисковых систем это означает, что все ссылки на сайте становятся новыми, теряя накопленные данные и возраст, если не произвести необходимые настройки. Поэтому важно тщательно планировать и избегать серьезных технических ошибок во время переезда, чтобы сохранить трафик и позиции сайта в поисковых системах...
1 месяц назад
Обуздали восстание машин - 3 часть: опыт использования ИИ в Webit
Продолжаем делиться с вами полезными ИИ-сервисами. Сегодня расскажем об инструментах, которые помогут вам автоматизировать задачи, улучшить продуктивность и сэкономить время. Мы уже писали о многих инструментах. Рекомендуем ознакомиться с ними в предыдущих статьях. Если у вас нет желания или времени записывать самим видеоконтент, на помощь придет сервис Hedra. Он превращает фотографии в видео с озвучкой. Как работает сервис: - загружаете фотографию; - пишите текст, который необходимо произнести; - нажимаете кнопку "сгенерировать"...
1 месяц назад
"Кто сайт оптимизирует, тот его и внедряет" (Кейс SEО и Техподдержки интернет-магазина крупного аптечного ритейлера)
Крупный региональный ритейлер с большой сетью Аптек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области доверил продвижение, техническую поддержку и развитие своего ecom проекта https://lekopttorg.ru/. Мы работаем над ростом видимости товаров аптеки ЛекОптТорг в поисковых системах, увеличиваем количество заявок, развиваем платежные и учетные интеграции, ускоряем и стабилизируем торговую площадку. ЛекОптТорг с нами с января 22 года на Технической поддержке и с января 23-го на SEO. В первичное семантическое ядро вошло 867 коммерческих запроса...
1 месяц назад
Вернули доверие клиентов после разоблачающих статей
Кейс ORM-команды Webit по работе над репутацией жилого комплекса и отеля делюкс класса на берегу Черного моря Перебить негативные статьи, остановить падение оценок в рейтингах, обновить устаревшие отзывы, которые выходили на первый план, — задача кажется невыполнимой. Но ORM-специалисты Webit смогли не только вытеснить негатив из топа поисковиков, но и развернуть общественное мнение в пользу своего клиента. К нам обратился девелопер отеля и ЖК делюкс класса на берегу Черного моря. Компания столкнулась...
1 месяц назад
Переезд сайта без потерь в выдаче (SEO Кейс по продвижению сайта клинического психолога в поисковых системах)
Клинический психолог Варвара Зародина доверила продвижение своего сайта в поисковых системах. Варвара является членом международной ассоциации гипнологов NGH и Профессиональной Психотерапевтической Лиги, а также выступает в роли приглашенного эксперта ТВ-программ. В марте 2022 года Варвара изменила свой профиль с гипнолога на клинического психолога. Дизайн сайта и его структуру нужно было изменить для новой аудитории и под новые целевые запросы. Мы контролировали переезд на новый дизайн и новую структуру сайта...
2 месяца назад
Обуздали восстание машин - 2 часть: опыт использования ИИ в Webit
В прошлой статье мы рассказали о полезных функциях ChatGPT и про некоторые сервисы с искусственным интеллектом. В Webit мы продолжаем исследовать и тестировать ИИ-инструменты, которые ускоряют и упрощают рабочие задачи. Сегодня поделимся еще несколькими нейро-помощниками. Этот инструмент поможет подготовить инфографику или придумать интересную для нее идею. Все, что вам нужно сделать — это ввести тему для инфографики, и сервис автоматически сгенерирует текст, разбивая его на логические блоки на странице...
2 месяца назад