Найти тему
Отзыв и как сделать его вкусным!!!
Часть 1 Человек с самого рождения оставляет "FeedBack", всем жизненным ситуациям, встречающимся на своем пути. Мы каждый день сами получаем его повсюду. Вот один простой пример: Вы пробуйте яблоко, оно сладкое и сочное. Ваша реакция разная в зависимости от того, при каких обстоятельствах вы его получили. 1) Купили - вероятно вы пойдете и купите снова, а если вам задали вопрос о совете приобретения, вы с удовольствием поделитесь своим положительным опытом. 2) Вас угостили - если вкус вас устроил, в голове точно возник вопрос, откуда это яблоко и где его купили...
2 года назад
Инфографика = продажи
Мы постоянно вскользь говорим, что инфографика важна, но упускаем ее из виду, когда речь идет о аналитике, SEO и юнит экономике. Сегодня я хочу заострить свое внимание именно на ней. Начнем с определения. Инфографика – это графическое изображение, которое представляет информацию в удобной и доступной форме. Вроде бы все понятно, но что по-настоящему таит это понятие. 🔷 Первое что бросается в глаза покупателю на WB это яркая и красочная графика, которая демонстрирует товары и данные о них. Например,...
2 года назад
Продвижение на Wildberries.
Хочется провести аллегорию: "продвижение на WB, это как выход на тонкий весенний лед. Теплый ветер, щебечут птички, а лучи солнца играют гранями подтаявшего снега. Казалось бы, вот сейчас я покатаюсь с ветерком, но тут бац и ты уже провалился в холодную воду, которая быстро вернула в чувства замечтавшегося поставщика." В связи с недавними изменениями в правилах платформы, многие поставщики столкнулись с проблемой выбора эффективного способа продвижения своих товаров. Во-первых, необходимо отметить,...
2 года назад
Подводные камни на Вайлдберриз
Wildberries - это один из самых популярных интернет-магазинов в России, и многие продавцы выбирают его для реализации своих товаров. Однако, как и в любом бизнесе, есть свои подводные камни, которые стоит знать перед началом работы. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них. В целом, продавать товары на Wildberries может быть выгодным делом, но важно быть готовым к вызовам...
2 года назад
Wildberries - здорового человека.
WB - это онлайн-магазин, который стал синонимом удобных покупок и высокого качества товаров. Основанная в 2004 году, площадка быстро стала одним из лидеров в онлайн-ритейле в России и странах СНГ. Компания предлагает широкий выбор товаров в различных категориях, включая одежду, обувь, аксессуары, косметику и многое другое. Особенность Вайлдберриз заключается в том, что компания постоянно следит за потребностями своих клиентов и предлагает им только лучшие товары по доступным ценам. Кроме того,...
2 года назад
Рᴇᴧᴇʙᴀнᴛнᴏᴄᴛь ɜᴀᴨᴩᴏᴄᴏʙ ʙ ᴋᴀᴩᴛᴏчᴋᴇ. Чᴛᴏ ϶ᴛᴏ ɜᴀ ɜʙᴇᴩь ᴛᴀᴋᴏй и ᴄ чᴇʍ ᴇᴦᴏ ᴇдяᴛ?! Кᴩᴀᴛᴋᴏе определение - ϶ᴛᴏ ᴄᴏᴏᴛʙᴇᴛᴄᴛʙиᴇ ᴨᴏиᴄᴋᴏʙᴏй ʙыдᴀчи ɜᴀᴨᴩᴏᴄу ᴨᴏᴧьɜᴏʙᴀᴛᴇᴧя. Тᴏ ᴇᴄᴛь, ᴨᴩи нᴀᴨиᴄᴀнии ᴛᴇᴋᴄᴛᴀ ʙ ᴋᴀᴩᴛᴏчᴋᴇ Вы уᴨᴏᴛᴩᴇбᴧяйᴛᴇ ɸᴩᴀɜы, ᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ ᴏᴛнᴏᴄяᴛᴄя и ᴏᴨиᴄыʙᴀюᴛ ᴛᴏʙᴀᴩ. И нᴀᴏбᴏᴩᴏᴛ иᴄᴋᴧючᴀйᴛᴇ хᴀᴩᴀᴋᴛᴇᴩиᴄᴛиᴋи нᴇ ᴨᴏдхᴏдящиᴇ ʙᴀɯᴇʍу ᴋᴏʍʍᴇᴩчᴇᴄᴋᴏʍу ᴨᴩᴏдуᴋᴛу.❗️ Быᴛуᴇᴛ ʍнᴇниᴇ, чᴛᴏ ᴨᴩᴏᴨиᴄᴀннᴏᴇ бᴏᴧьɯᴏᴇ ᴋᴏᴧичᴇᴄᴛʙᴏ ɜᴀᴨᴩᴏᴄᴏʙ, уʙᴇᴧичиᴛ ᴏбъᴇʍ ᴨᴩᴏдᴀж, ɜᴀ ᴄчᴇᴛ уʙᴇᴧичᴇния ᴨᴩᴏᴄʍᴏᴛᴩᴏʙ. Эᴛᴏ ᴛᴀᴋ нᴇ ᴩᴀбᴏᴛᴀᴇᴛ !⛔️Чᴛᴏбы ϶ᴛᴏ ᴨᴏняᴛь, нужнᴏ ᴨᴏᴄᴛᴀʙиᴛь ᴄᴇбя нᴀ ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏᴋуᴨᴀᴛᴇᴧя. Нᴀᴨᴩиʍᴇᴩ. Родион👨‍⚕️ хочет самостоятельно починить велосипед. Нᴀбиᴩᴀᴇᴛ интересующий его ɜᴀᴨᴩᴏᴄ: "Ремонт велосипеда своими руками" Выдача списком выдает ему предложения соответствующие его запросу, среди которых: "Купить велосипед", "Сервисный центр по ремонту", "Продажа запчастей" все это не релевантная выдача, потому- что Родион ищет совершенно иное. Вероятность что он перейдет по этим результатам поиска минимальна😀 Будет ли Родион покупать велосипед если он хочет починить его самостоятельно?! Конечно нет❗️ Вᴏᴨᴩᴏᴄ ᴨᴏчᴇʍу ему предложили ᴋуᴨиᴛь именно ϶ᴛᴏᴛ продукт, ᴏᴛʙᴇᴛ ᴨᴩᴏᴄᴛᴏй ʙ описании ᴛᴏʙᴀᴩᴀ уᴋᴀɜᴀнᴏ. «Вам надоело ремонтировать велосипед своими руками». Аналогично это работает и на Wildberries, относительно нерелевантной выдачи товара. ⚠️Иᴛᴏᴦ ᴨᴏ ᴛᴀᴋиʍ ɜᴀᴨᴩᴏᴄᴀʍ ʙы нᴇ ᴨᴏᴧучиᴛᴇ ᴨᴩᴏдᴀж. Нᴏ ɜᴀᴛᴏ ᴄᴧучиᴛᴄя ᴄᴧᴇдующᴇᴇ:⚠️ 🔷 Зᴀᴨᴩᴏᴄ Нᴇ будᴇᴛ индᴇᴋᴄиᴩᴏʙᴀᴛьᴄя. 🔷 Вᴀɯ ᴨᴩᴏдуᴋᴛ будᴇᴛ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ дᴀᴧᴇᴋᴏ ᴨᴏ ɜᴀᴨᴩᴏᴄу, чᴛᴏ ᴄᴏᴏᴛʙᴇᴛᴄᴛʙуᴇᴛ 0 ᴨᴩᴏдᴀжᴀʍ. 🔷 Дᴀжᴇ ᴇᴄᴧи ʙᴀᴄ нᴀйдуᴛ, ᴛᴏ ᴛᴏʙᴀᴩ нᴇ ᴋуᴨяᴛ. И ᴄᴀʍᴏᴇ ᴏбиднᴏᴇ! 😒Еᴄᴧи ʙы ɜᴀᴨуᴄᴛиᴛᴇ ᴩᴇᴋᴧᴀʍу нᴀ ᴨᴏиᴄᴋ, ᴛᴏ ᴨᴏᴧучᴀᴇᴛᴇ ʍᴀᴄᴄу нᴇцᴇᴧᴇʙых ᴨᴏᴋᴀɜᴏʙ, а ᴨᴩᴏдᴀж нᴇ будᴇᴛ. Итог! Рᴇᴋᴧᴀʍнᴏᴦᴏ бюджᴇᴛᴀ ᴋᴀᴋ нᴇ быʙᴀᴧᴏ. Рᴇɜюʍиᴩуᴇʍ: Бᴏᴧьɯᴏᴇ ᴋᴏᴧичᴇᴄᴛʙᴏ ᴋᴧючᴇй ʙ ᴋᴀᴩᴛᴏчᴋᴇ нᴇ ᴩᴀʙнᴏ ᴏбъᴇʍу ᴨᴩᴏдᴀж. Тᴏʙᴀᴩы ᴨᴏᴋуᴨᴀюᴛ ᴨᴏ ᴩᴇᴧᴇʙᴀнᴛныʍ ɜᴀᴨᴩᴏᴄᴀʍ! Вᴄᴨᴏʍниᴛᴇ Рᴏдиᴏнᴀ! 👨‍⚕️ SEO это крайне важный, продуманный инструмент, позволяющий подобрать ключи максимально соответствующие вашему товару и отражающие его характеристики. t.me/...owb
2 года назад
Интересный кейс по продвижению магазина на Wildberries по продаже нижнего женского белья. При глубоком просмотре, звучит как-то маниакально... при глубоком анализе....кхм кхм. Проанализировав карточку товара, объективно выявились сразу несколько важных проблем. ⛔️ Плохая видимость ⛔️ Низкие продажи ⛔️ Товар не входит в топ До работ: 👙Товар: нижнее белье 9 цветов. 📊 Базовая категория: комплекты белья. 🔹 Продажи: 9 шт в день (по черному комплекту) 🔹 Страница: 4 (середина) 🔹 Продажи по карточке - 669 200р Выполненные работы: ✅ Анализ конкурентов ✅ Разработка стратегии продвижения ✅ Работа с остатками ✅ SEO оптимизация В результате проведенного анализа было принято решение продвижения черного комплекта, чтобы ударить комплексом мер в одном направлении и не распылять усилия. Остальные товары поднимаются за счет планомерного роста продвигаемого набора. На протяжении 30 дней проводилась работа над карточкой товара, результатом которой стало: ⬆️ Видимость увеличилась ⬆️ в 2 раза, запрос «Нижнее белье женское комплект» ⬆️ Продажи 21 шт/ в день ⬆️ 233% (по черному комплекту) ⬆️ Выручка по карточке 2 230 490р ⬆️ 333% Заказчик не был готов к такому быстрому росту😎, поэтому встал вопрос остатков продукции. Было принято решение приостановить продвижение и выравнять склад, при этом уверенно💪 держась на 2-ой странице. Организуя все сторонний анализ объекта исследования, наша команда поможет достичь результатов, научить переносить этот эффект на другие карточки товара, а самое главное увеличить прибыль. t.me/...owb
2 года назад
Ошибки продвижения на WB, которые мешают зарабатывать. Проходя через тернии к звездам высоких продаж на ВБ, многие продавцы решают полностью скопировать топовые карточки в выбранной нише. Проведя простые манипуляции Cntl-C Cntrl-V и полностью подогнав все показатели, селлер ждет сложа руки, когда на него свалится миллион и удивляется почему это не происходит. 🚯 Копирование выручки конкурента Проводя самовыкупы, чтобы искусственно достичь суммы продаж конкурентов, вы неверно рассчитывайте стратегию продвижения. В большинстве случаев не достигните желаемого, а время и средства будут потрачены. 🚯 Копирование остатков конкурента. Не достигнув определенного объема продаж, но произведя большую закупку товара, получите неликвидный товар с плохой оборачиваемостью. 🚯 Копирование описания и характеристик Да конечно что-то у ТОПовых карточек подсмотреть можно, но делать это слепо не стоит. Необходимо провести SEO анализ прежде чем опрометчиво копировать. Опять же в ТОПе часто встречаются карточки с неправильным заполнением, но при этом торгуют долгое время, поддерживают остатки и оборот в рублях, что закрепляет позиции в ТОПе. 🚯 Копирование фото Популярный конкурент имеет особый стиль и подход к контенту или инфографике, который визуально цепляет покупателя. То иногда все таки стоит присмотреться как это реализовано. Вспомните Абибас, Нуке, и другие заветные буквы или логотипы на которые попадались невнимательные покупатели. При этом не стоит забывать, что контент это вспомогательное средство, а не основное как цена или рейтинг. Здесь новой карточке конкурировать сложно. t.me/.../70
2 года назад