Найти тему
Отличие авторекламы от рекламы в поиске 2024
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня хотелось бы немного пролить свет на вопрос о внутренней рекламе WB. На данный момент у нас осталось два действенных инструмента для внутреннего продвижения наших товаров, а именно реклама в поиске и автоматическая реклама. Их плюсы и минусы мы рассмотрим ниже. Реклама в поиске - старая добрая и интуитивно понятная вот как кратко можно её описать. Из несомненных плюсов можно выделить простоту настройки компании, после запуска "чистим" мусорные запросы, выставляем CPM (цена в аукционе за 1000 кликов) и получаем необходимое место в поисковой выдаче...
1190 читали · 1 год назад
Выбор товара или где кнопка бабло?
Всем привет, сегодня хотел-бы разобрать основную проблему любого поставщика на ВБ, а именно что продавать и не "попасть на деньги". Данный пост будет посвящён начинающим поставщикам (селлерам), с ограниченным бюджетом до 100000 рублей. И так начнём, сразу в начале поста хочу уберечь вас от некоторых категорий в сторону которых лучше не смотреть, а именно: 1. Одежда, потому что - огромная конкуренция которая влечёт за собой высокие (я бы- даже сказал огромные) расходы на продвижение, низкий процент выкупа из-за специфики категории (в идеале 30% от заказов)...
1 год назад