Найти тему
Кейс: как мы реализовали 12,5 млн руб в нише инвестиций
*По данным на июнь 2024 года на проект вложено уже более 27 млн руб! Кейс с лёгким ВАУ-эффектом 🔥🔥 Согласитесь, лишь единицы умеют ЭФФЕКТИВНО работать с ТАКИМИ бюджетами Даты кейса: март 2023 - декабрь 2024 (*сейчас продолжаем работу с этим клиентом) Ниша: крупная онлайн-школа по инвестированию Цель и задачи рекламы: регистрации из ВКонтакте на бесплатный вебинар с KPI не выше 800 руб Не будем говорить о том, что основная сложность этого проекта - это ниша. Каждый, кто хоть немного понимает в трафике...
8 месяцев назад
Кейс: Как мы сделали окупаемость 375% в РСЯ в нише обучения психологов
*На проекте подписан NDA (поэтому имя эксперта и лучшие связки раскрывать не можем) Как вы уже поняли, мы достаточно часто работаем с нишей психологии как по РСЯ, так и по ВКонтакте. Во-первых, не будем скрывать, что нам нравится эта сфера. Во-вторых, онлайн-школы по психологии частенько приходят к нам по сарафону от того, что мы уже когда-то работали с их коллегами. Так случилось и в этот раз! Даты этого кейса: февраль-март 2024 года (сейчас продолжаем работу с этим клиентом) Ниша: повышение квалификации...
8 месяцев назад
Кейс: Снизили цену регистрации на тесте в 3 раза благодаря VK ADS с доходимостью до вебинара 51%
Свежий кейс с СУМАСШЕДШИМИ цифрами, от которых кайфуем и мы сами! 😎 *На проекте подписан NDA - раскрываем только нишу и цифры, без названия онлайн-школы и фото экспертов Ниша: онлайн-заработок Цель и задачи рекламы: тест нового кабинета VK Ads с последующим масштабированием KPI: не выше 450 руб В конце марта к нам пришел клиент с запросом на тест трафика в новом кабинете ВКонтакте. У ребят крупная онлайн-школа по онлайн-заработку. Отливают по 300-400 тысяч ежедневно на все возможные каналы трафика, но конкретно с VK Ads как-то не срослось...
8 месяцев назад
Рецепт промопоста, который способен выстрелить в самое сердечко вашей целевой аудитории
Вообще на тему конверсионных постов можно разговаривать долго и упорно. Но сегодня мы решили не поднимать всеми привычные форматы связок, а поговорить про то, как тронуть вашу аудиторию по-настоящему. Во всех учебниках по маркетингу написана стандартная структура промопостов, которая состоит из 6 компонентов: - зачем? (тут мы пишем яркий кликабельный оффер) - что? (поясняем оффер и формулируем свое предложение) - как и почему? (как это будет происходить, как мы решим проблему человека) - сопричастие...
11 месяцев назад
Как работать с женской ЦА? Разбираем все тонкости и хитрости
По последним данным исследования Skillbox, среди студентов онлайн-курсов больше ... женщин. Их доля составляет 58% от общей аудитории. А возраст большинства слушателей находится в диапазоне от 25 до 34 лет (37%), 35-44 года (25%) Но как же работать с такой аудиторией? Может есть какие-то секреты... Своими мыслями и наработками поделимся ниже: 1. Эмоциональность Женщины ежедневно пропускают через себя огромный спектр эмоций и хотят видеть то же самое и в рекламе. Добавляя эмоции в офферы, тексты, баннеры - вы гарантированно увеличите их конверсию и разобьете баннерную слепоту...
11 месяцев назад
Старый кабинет ВКонтакте всё-таки закрывают?! Что делать?
Спокойствие, только спокойствие. Официального заявления о полном закрытии старого кабинета в конкретные даты не было. Но рано или поздно это произойдёт. Поэтому важно постелить соломку заранее: — Перенести рабочие связки из старого кабинета в VK ads — Тестировать новые связки в VK ads параллельно со старым, сравнивать результаты и распределять бюджет в пользу наиболее эффективного кабинета — И, конечно, держать руку на пульсе: следить за всеми изменениями и обновлениями, знакомиться с кейсами...
1 год назад
Кейс: 981 регистрация на вебинар по отношениям
*На проекте подписан NDA - поэтому по согласованию с клиентом будем раскрывать только нишу и общие результаты (без примеров лучших офферов и баннеров) Недавно к нам обратился маркетолог онлайн-школы по психологии с запросом - проверить, сможем ли мы дать регистрации ниже, чем дают действующие подрядчики Запрос интересный, но мы абсолютно адекватно относимся к тесту разных команд по трафику - поэтому мы согласились На тест взяли 2 канала - ВК и РСЯ Рекламный бюджет, который выделил клиент - 160 000...
1 год назад
«Как раньше» уже не будет! Изменения рекламы в инфобизнесе за 2023 год
В море интернет-рекламы и онлайн-образования долгое время наблюдался шторм: 1. Была ограничена работа некоторых эффективных площадок; 2. Введен закон о маркировке рекламы в интернете; 3. Вышло заявление о полном закрытии старого кабинета ВКонтакте, а потом: «Галя, отмена!»; 4. Произошло несколько скандальных историй, связанных с представителями инфобиза. Из позитивного: эволюция нейронок, которая помогла нам ускорить рабочий процесс и находить новые креативные решения. Всё это не могло не сказаться на тенденциях в рекламе...
1 год назад
Кейс: регистрации по 90-140 руб для онлайн-школы обучения психологов
По рекомендации к нам обратился маркетолог института психологии с запросом - сделать целевые регистрации из РСЯ не дороже 500 руб. Мы подумали, что задача - более чем реальная, и взялись за дело Канал: РСЯ Бюджет: 250 000 руб KPI: не выше 500 руб с НДС В начале работ провели подробное интервью с маркетологом, выделили 2 ключевых портрета целевой аудитории, разобрали их точки А - точки Б, проблемы, запросы и так далее Сделали большой сводный документ по анализу ЦА + просмотрели всю рекламу конкурентов,...
1 год назад
Нейросети-помощники онлайн-школ: 5 неочевидных AI-инструментов, которые ускорят работу в х5
Тема искусственного интеллекта буквально взорвала интернет. И не зря! Практическую ценность нейросетей доказывает то, что крупнейшие компании успешно внедряют их в свою работу. Campbell’s, те самые легендарные супы, запустили одну из самых масштабных рекламных кампаний в интернете. И она 100% не состоялась бы без помощи ИИ. Маркетологи компании разработали целых 1700 уникальных вариантов видеорекламы для своих супов, которые показывались перед основным видеоконтентом. Используя нейросеть, они анализировали видео, которое пользователи собирались посмотреть...
1 год назад