ᴘꜱʏᴄʜᴏɴᴀᴜᴛ 4 - ...ᴏꜰ ᴍᴏᴜʀɴɪɴɢ (2024) Такую музыку бесспорно лучше слушать наедине в тиши ночи. В свете уличного фонаря за окном виден падающий белый снег, а в нашем воображении мы погружаемся в лодку к Харону для того, чтобы отправиться в последнее путешествие. Такой аналогии поспособствовала обложка и первый трек – Ghele. В эмоциях задающий идею утраты и поиска себя в новом. В тексте сделаю свою расстановку треков для раскрытия своих эмоций и мыслей. Vai Me – как мне кажется в нашем путешествии в бесконечность очень хорошо иллюстрирует настроение – потерянности и непринятия новых обстоятельств. Он же стал первым синглом предстоящего релиза. Слушая его, промелькнула мысль о новой вехе в истории группы, связанной прежде всего с взрослением парней. Mzeo Amodi – это отображение моих внутренних эмоций последних двух лет, прям вот точное их выражение. Здесь и тягучие погружение в мрачное настроение, переходящее в истеричный крик, снова переход в относительное спокойствие блуждания по мрачным лабиринтам души (словно взывающим к нужным ответам на множество вопросов) и вот он новый взрыв боли - выплеск её наружу (с 03:12), блуждание, соло игра и медленно затухание трека. Потрясающее сочетание гитар и вокала. Здесь таким переходным мостиком выступает Sizmrebshi - начало которого довольно умиротворённое, скорее обессиленное от потока эмоций прошлого, но уже через какое-то время наступает новая волна эмоций, но куда менее острых. Примерно с середины трека наступает переломный момент - настроение начинает меняться благодаря потрясающему гитарному соло, создающему атмосферу созерцания и возможности поразмышлять. Dzilis Tsameba – своеобразное продолжение музыкальных идей прошлого трека. С довольно необычной второй половиной и ведущий нас к финалу – новому. Fiqrebi Mtsukhrisa - трек неожиданность, являющийся квинтэссенцией всего альбома (и нашего условного путешествия). (С одной стороны идея с женским вокалом лежала на поверхности, но с другой как же красиво она была вплетена в концепцию группы и альбома в частности.) Традиционное неспешное погружение, спокойный женский вокал, нагнетающее гитарное соло, вот мы доплыли, мы на месте - об этом символизирует звуковой сигнал и фраза девушки, а потом музыкальное ускорение и истошный крик Графа. Он снова берет все в свои руки и мы наслаждаемся вкраплением традиционного DSBM (Depressive Suicidal Black Metal), уносящего нас в круговорот эмоций. После которого снова включается женский вокал и далее еще одним переходным этапом на этот раз выступает красивейший гитарный перебор (05:15) с постепенным раскрытием и подключением других инструментов и кульминация, где переплетено все. Это было потрясающе красиво! Определенно этот релиз - веха в истории группы и они снова доказали, что они музыкальные творцы они экспериментируют, ищут и самое главное то, с чего я начал – дарят эмоции. Музыка стала более взрослой за счет смены градуса эмоций и поисков нового в звучании. Да и невозможно на протяжении десятилетия быть в одном настроении даже в DSBM. Пока парням удается держать баланс между узнаваемым и любимым звучанием и внесением нового. Самое неблагодарное дело писать о музыке, самое лучшее, что с ней можно делать - это её слушать!
1 месяц назад