Найти тему
Как вас заставили полюбить «Игру в кальмара». Разбор маркетинговых манипуляций
Вы замечали, как нечто внезапно становится «жизненно важным» для всех вокруг? Сначала никто не говорил об этом, а через пару недель вы уже не можете зайти в соцсети, чтобы не наткнуться на споры, мемы и «разборы по кадрам». Секрет прост: вас просто научили считать это важным. Маркетологи второго сезона «Игры в кальмара» проделали именно это. Они искусно навязали миру идею, что продолжение сериала — это событие, о котором нельзя не знать. Причем даже тем, кто с трудом осилил первый сезон. Разбираем, как они этим управляют...
2 месяца назад
Всем привет! Меня зовут Валерия Попова, я журналист, продюсер. Я тоже сильно устала от информационного шума: фейков, инфоцыган, бесполезной информации, личной жизни "звезд", которые ничего из себя не представляют. Мне очень хотелось найти канал С РЕАЛЬНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ, каждый из которых разбирается в бизнесе, здоровье, искусстве... А не "продает" очередной курс очевидных тезисов, или является самопровозглашенным "экспертом по всем вопросам" с дипломом "школы жизни". Оказалось, что полезных каналов - единицы. Поэтому я создала свой. Новые интервью будут появляться два раза в месяц. Здесь же - дополнительные материалы, текстовые интервью и фотографии. Но главное - вы можете оставить обратную связь и повлиять на будущие выпуски и гостей. Я слишком ценю время, поэтому спама не будет - только по существу!))
1 год назад