Маркировка звонков 2025: что нужно знать уже сейчас, чтобы избежать блокировок С сентября 2025 года все исходящие звонки компаний должны быть промаркированы. Это не просто формальность, а новый инструмент для защиты от спама и повышения доверия к бренду. 🔥 В карточках — разбираемся, какие номера нужно маркировать, что будет за нарушение закона. А в полном видео на нашем канале рассказали, как быстро подготовить номера к новым требованиям и не терять клиентов.
Ближе к делу
848
подписчиков
Делимся лучшими практиками российского бизнеса.…
Что такое планерка и как ее правильно организовать
Предприниматели часто проводят планерки — короткие совещания с командой. Но не всегда понятно, как успеть обсудить все вопросы и провести встречу эффективно. В статье разберем, чем полезны планерки и как их организовывать, а также расскажем, как оценивать результаты встреч. Планерное совещание или планерка — это короткая встреча руководителя с сотрудниками, во время которой обсуждают текущие рабочие задачи, вопросы и проблемы. Виды планерок: С помощью планерки можно за 15–30 минут понять, как обстоят дела в команде...
Что такое кадровый учет и как его правильно вести
С оформлением на работу первого наемного сотрудника у бизнеса появляется новая обязанность — вести кадровые документы и отчитываться о работнике в государственные ведомства. Если неправильно оформить какой-нибудь кадровый отчет или приказ, можно получить штраф от трудовой инспекции. В статье расскажем, какие кадровые документы составляет бизнес и как удобно выстроить работу с ними. Кадровый учет — это работа с кадровыми документами и информацией о сотрудниках. Ее ведут все компании и ИП, у которых есть наемные работники...
Как грамотно ответить на претензию клиента: сроки и правила
Даже у самого внимательного предпринимателя бывают спорные ситуации. Если клиент считает, что его права нарушены, он может направить претензию. Это не повод для паники: чаще всего претензия — это возможность вовремя исправить ситуацию, сохранить клиента и показать свою добросовестность. Рассказываем, как правильно на нее ответить, чтобы сохранить хорошие отношения и соблюсти закон. Претензия — это письменное обращение к компании или предпринимателю, если клиент считает, что товар или услуга — некачественные...
Бухгалтерский баланс: что это такое и как его составлять
Все юрлица в России должны подавать бухгалтерский баланс — отчет, в котором указывают все имущество, прибыль, долги на конец года. Обычно баланс составляет бухгалтер, но если вам нужно разобраться в этой теме, то статья поможет в этом. В материале расскажем, из чего состоит баланс, как его заполнять и что будет, если не сдать его вовремя. Бухгалтерский баланс — это таблица, в которой собраны все данные о том, чем владеет организация и за счет каких источников это имущество появилось. В России действует единая форма бухгалтерского баланса, и ее должны составлять все организации...
В РФ стартует эксперимент по маркировке товаров для дома и другие новости бизнеса
Пилотный проект по маркировке товаров для дома и интерьера начнется 1 октября 2025 года и продлится до 31 августа 2026 года. Об этом сообщает BUH.RU со ссылкой на соответствующее постановление правительства №1458. В перечень включены посуда и кухонная утварь, изделия для уборки, а также предметы декора и интерьера. Участие в эксперименте — добровольное для производителей, импортеров и продавцов. Цель инициативы — оценить техническую и экономическую целесообразность введения обязательной маркировки в этой категории товаров...
Какие налоги платит работодатель за сотрудника: НДФЛ, страховые взносы и другие траты
Если вы планируете нанять работников, то подсчитайте заранее, во сколько вам обойдется каждый официально трудоустроенный работник. Затраты на персонал — это не только зарплата и отпускные, но еще и обязательные отчисления в бюджет. За их неуплату можно получить большой штраф. Разберем подробнее, какие налоги компании и предприниматели платят за сотрудников. Кроме зарплаты, работодатель платит еще несколько обязательных платежей работникам: Почти со всех перечисленных выше платежей работодатель делает отчисления в бюджет в виде НДФЛ (налога на доходы физических лиц) и страховых взносов...
Что такое упущенная выгода: как ее рассчитать, доказать и взыскать
Бизнес, который пострадал по вине другой компании или человека, может возместить убытки. Для этого предпринимателю нужно доказать, что ему помешали заработать. В статье расскажем, как рассчитать упущенную выгоду и что поможет ее возместить в разных случаях. Упущенная выгода — это доход, который не получила компания из-за того, что ее права нарушили. Например, партнер по бизнесу мог: Пример Продуктовый магазин решил построить вторую торговую точку. Но в архитектурном бюро вовремя не подготовили проект здания...
Что такое роялти: виды, размер и способы расчета
Когда предприниматель открывает свое дело, он может развивать бизнес с нуля или начать работать по готовой бизнес-модели. Во втором случае ему нужно платить за использование чужого бренда — это называется роялти. В статье разберем, какими они бывают и как рассчитываются. Это регулярные платежи за право пользоваться чужой интеллектуальной собственностью. Под такой собственностью подразумеваются: Пример роялти: Когда малый бизнес платит роялти. Чаще всего предприниматели сталкиваются с такими платежами, когда покупают франшизу — право использовать бизнес-модель и бренд крупной компании...
Примите участие в фестивале для самозанятых от ВТБ
25 сентября в Санкт-Петербурге состоится фестиваль для самозанятых и тех, кто только планирует оформить новый статус. В культурном квартале «Брусницын» соберутся эксперты финансового рынка, предприниматели и заинтересованные гости. Площадка станет местом обсуждения актуальных вопросов и решений в сфере самозанятости. Программа включает: — мастер-классы «Самопрезентация: как быстро и легко рассказать о себе и сформировать кредит доверия» и «Как продавать свои идеи без сопротивления. Эффективные...
Региональным МСП-экспортерам выделят 1,5 млрд руб. на развитие и другие новости бизнеса
Правительство РФ направит 1,5 млрд рублей из резервного фонда на субсидии 74 регионам для работы центров поддержки экспорта (ЦПЭ) в 2025 году. Об этом сообщает Минэкономразвития. Финансирование распределят адресно — с учётом экспортного потенциала, числа действующих экспортеров и бюджетных возможностей регионов — наиболее обеспеченные субъекты не участвуют. Деньги пойдут на сертификацию, участие в выставках, логистику, юридическую поддержку и выход на зарубежные маркетплейсы. Средства помогут более чем тысяче субъектам МСП выйти или расширить присутствие на международных рынках...
Лимит кассы: что это такое и как его установить
Блокировка счёта, приостановка выплат, проверка всех операций грозят бизнесу, если он превысит установленный лимит кассы. Разберемся, что такое лимит, как его рассчитать и оформить корректно, а когда можно отменить. Лимит кассы — это установленная компанией предельная сумма наличных, которую допускается хранить в кассе или сейфе к моменту закрытия рабочего дня. Сумма, которая превышает установленный предел, должна быть инкассирована (передана) в банк или потрачена на выплаты, например, зарплату. Зачем нужны ограничения: Не путайте лимит с фактическим остатком наличности...