Найти в Дзене
Маркировка звонков 2025: что нужно знать уже сейчас, чтобы избежать блокировок С сентября 2025 года все исходящие звонки компаний должны быть промаркированы. Это не просто формальность, а новый инструмент для защиты от спама и повышения доверия к бренду. 🔥 В карточках — разбираемся, какие номера нужно маркировать, что будет за нарушение закона. А в полном видео на нашем канале рассказали, как быстро подготовить номера к новым требованиям и не терять клиентов.
3 дня назад
Что такое планерка и как ее правильно организовать
Предприниматели часто проводят планерки — короткие совещания с командой. Но не всегда понятно, как успеть обсудить все вопросы и провести встречу эффективно. В статье разберем, чем полезны планерки и как их организовывать, а также расскажем, как оценивать результаты встреч. Планерное совещание или планерка — это короткая встреча руководителя с сотрудниками, во время которой обсуждают текущие рабочие задачи, вопросы и проблемы. Виды планерок: С помощью планерки можно за 15–30 минут понять, как обстоят дела в команде...
1 неделю назад
Что такое кадровый учет и как его правильно вести
С оформлением на работу первого наемного сотрудника у бизнеса появляется новая обязанность — вести кадровые документы и отчитываться о работнике в государственные ведомства. Если неправильно оформить какой-нибудь кадровый отчет или приказ, можно получить штраф от трудовой инспекции. В статье расскажем, какие кадровые документы составляет бизнес и как удобно выстроить работу с ними. Кадровый учет — это работа с кадровыми документами и информацией о сотрудниках. Ее ведут все компании и ИП, у которых есть наемные работники...
1 неделю назад
Как грамотно ответить на претензию клиента: сроки и правила
Даже у самого внимательного предпринимателя бывают спорные ситуации. Если клиент считает, что его права нарушены, он может направить претензию. Это не повод для паники: чаще всего претензия — это возможность вовремя исправить ситуацию, сохранить клиента и показать свою добросовестность. Рассказываем, как правильно на нее ответить, чтобы сохранить хорошие отношения и соблюсти закон. Претензия — это письменное обращение к компании или предпринимателю, если клиент считает, что товар или услуга — некачественные...
1 неделю назад
Бухгалтерский баланс: что это такое и как его составлять
Все юрлица в России должны подавать бухгалтерский баланс — отчет, в котором указывают все имущество, прибыль, долги на конец года. Обычно баланс составляет бухгалтер, но если вам нужно разобраться в этой теме, то статья поможет в этом. В материале расскажем, из чего состоит баланс, как его заполнять и что будет, если не сдать его вовремя. Бухгалтерский баланс — это таблица, в которой собраны все данные о том, чем владеет организация и за счет каких источников это имущество появилось. В России действует единая форма бухгалтерского баланса, и ее должны составлять все организации...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала