Найти тему
В чем отличаются выкройка от лекала ?
Выкройка – это готовый вырезанный чертеж изделия вместе со всеми элементами. Эти детали раскладываются на ткани для раскроя. Некоторые выкройки предусматривают припуски на швы, но бывают и без них. Если их нет, то при раскрое дополнительно откладываются припуски на швы на всех срезах. Обычно выкройки используются только для домашнего шитья, а для серийного – лекала. Лекала также являются готовым трафаретом изделия, но регламентированным, соответствующим строгих техническим требованиям. Это полностью готовая к раскрою деталь...
1 год назад
Будущее производства одежды: технологии и устойчивость
И так, Плюсы: Технологический прогресс: Современные технологии, такие как 3D-печать и машинное обучение, могут революционизировать производство одежды, обеспечивая высокую эффективность и инновации в дизайне. Устойчивое производство: С увеличением осознанности потребителей по поводу экологических проблем, многие компании вкладывают усилия в создание устойчивых моделей производства, включая переработку материалов, энергосбережение и минимизацию отходов. Персонализированный опыт: Технологии позволяют создавать персонализированную одежду, учитывая индивидуальные предпочтения потребителей...
1 год назад
Поставка товара в упаковке на склад маркетплейса выполняться одним из следующих способов
Для ювелирных и других дорогостоящих товаров предусмотрен тип отгрузки «Суперсейф». На сайте маркетплейса можно посмотреть перечень товаров, входящих в данную категорию.  Коробки по регламенту для внешней транспортировки должны быть выполнены из прочного трехслойного гофрокартона. Они не должны иметь повреждений, загрязнений и следов сырости. Не принимаются складом обрезанные, склеенные и по-иному измененные короба...
1 год назад
Как продавать на маркетплейсах ?
Товары собственного пошива на маркетплейсах. Перед тем как выйти на маркетплейс важно предварительно все просчитать и проанализировать. Это поможет не потерять вложения. Изучать нужно не только условия работы на платформе электронной коммерции, но и конкурентов. Также важно правильно рассчитать цену продажи с учетом себестоимости товара и затрат на продвижение, маркировку, доставку, комиссию маркетплейса. Технические моменты работы в интернет-магазине электронной торговли довольно просты. Необходимо зарегистрироваться на Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс...
1 год назад
🏭 Подборка месяца, сайты для производителя одежды
Площадок для производителей и оптовых покупателей одежды" В мире модной индустрии, где производители и оптовики ищут возможности расширения бизнеса, важно иметь доступ к эффективным площадкам для поиска заказов. В этой статье мы рассмотрим три перспективные онлайн-платформы, которые предоставляют уникальные возможности для взаимодействия между производителями и покупателями оптом. 1️⃣ Заводы.рф : Эта платформа выделяется своим удобным и интуитивно понятным интерфейсом. Производители могут легко разместить свои предложения и привлечь внимание потенциальных клиентов...
1 год назад
Что лучше печать или вышивка?
Вышивка и печать, плюсы и минусы. Рисунки на тканях пользуются большой популярностью. Чаще всего они наносятся при помощи печати или вышивки. У каждого из способов есть свои плюсы и минусы. Вышивка – это нанесение рисунка нитками. Раньше его делали вручную, а сейчас при помощи специальных машинок. Обязательно образец изображения конвертируется в векторный формат и настраиваются технические параметры. В итоге получается программа для вышивальной машины.  Плюсы вышивки: Минусы вышивки: Печать – это нанесение рисунка напрямую на ткань...
111 читали · 1 год назад
Лекало - перо
Лекало-перо или как его еще называют французское лекало – это изогнутая пластиковая линейка с множеством методов применения. На трех разных участках у него отличается изгиб. По нему можно сконструировать выкройку или подкорректировать уже сделанную. Из-за формы такое лекало универсально.   Что оформляется линейкой: ·       пройма; ·       линия пояса; ·       горловина; ·       окат рукава; ·       выкройки для платьев, юбок и брюк. Изогнутая часть и круглый край лекала позволяют закруглить угол и нарисовать линию с меньшим или большим диаметром...
1 год назад
С чего начать при заказе оптовой партии одежды на швейной фабрике?
При заказе оптом партии одежды на швейной фабрике, начинайте с тщательной подготовки и планирования. Вот шаги, которые помогут вам начать: Исследование рынка: Разработка дизайна: Определение бюджета: Поиск подходящей швейной фабрики: Определение объема заказа: Запрос образцов: Переговоры и заключение договора: Контроль качества: Логистика и доставка: Оплата: Планирование...
1 год назад
С Новым годом 🎄
🎅 Пусть уходящий год заберёт с собой все невзгоды и печали, а новый принесёт много радости, любви и удачи🎄 Желаю, чтобы в новом году все планы воплотились в жизнь, а мечты стали реальностью.🎀 Пусть Новый год станет началом новых свершений и достижений...
1 год назад
Преимущества и недостатки ручного производства одежды
Преимущества: Индивидуальность: Ручное производство позволяет создавать уникальные изделия, подчеркивая индивидуальность каждого продукта. Ручная работа может включать в себя уникальные детали, вышивку или другие элементы, делающие каждую вещь уникальной. Высокое качество: Ручное производство обеспечивает более пристальный контроль над качеством. Ремесленники могут внимательно отслеживать каждую деталь, что обеспечивает высокую степень мастерства и качественный конечный продукт. Экологическая...
1 год назад
Какие лекала и выкройки нужны для производства одежды ?
Для серийного пошива одежды обязательно необходимы лекала. Они являются готовыми трафаретами для раскроя всей партии. На швейном производстве разрабатываются лекала трех типов: 1.   Основные – необходимые для раскроя основных деталей одежды (перед, спинка, части рукава и т.д.). 2.   Производные – используются для раскроя деталей одежды для декора, подкладки и краев деталей. Ими размечают, например, пояс юбки или накладные карманы. 3.   Вспомогательные – предназначены для разметки мест, где будут находиться карманы, пуговицы, складки, выточки и др...
1 год назад
Основные элементы брендирование одежды
Брендирование – это нанесение визуала бренда на одежду. Это может быть как корпоративный стиль с нанесением логотипа компании, так и повседневная одежда с изображением бренда или какого-то мерча. Часто компании дарят такую повседневную одежду сотрудникам или клиентам на различные праздники. Брендирование дает возможность персонализации, повышает узнаваемость и является частью имиджа владельца бренда.  Бренды, уважающие своих сотрудников и клиентов, заботятся о своем целостном восприятии. Корпоративная...
1 год назад