Найти тему
Роспотребнадзор предложил увеличить штрафы Возможно, многие знают, но не все после регистрации бизнеса отправляют уведомление о начале деятельности. Например, при открытии салона красоты, студии маникюра, кабинета массажа и других видов бизнеса, необходимо уведомить Роспотребнадзор до начала приема клиентов. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2023 г. № 366-ФЗ (готовится к вступлению в силу в течении 90 дней) уведомление о начале деятельности необходимо предоставить в электронном формате через портал "Госуслуги". В случае открытия сразу нескольких точек, необходимо отправить уведомление для каждой из них, т.е. по количеству открывающихся точек бизнеса. Ознакомиться со всем перечнем видов бизнеса, в том числе со списком исключений (к бьюти-сфере не относится), можно в этом списке. А тем кто только собирается открыть бизнес в бьюти-сфере, безусловно, будет интересно узнать, что Роспотребнадзор предлагает увеличить штрафы для бизнеса на 145% за не уведомление о начале предпринимательской деятельности. Как сообщается в пояснительной записке к данному законопроекту, анализ правоприменительной практики показал отсутствие у уполномоченных органов эффективных инструментов для приема и учета уведомлений о начале деятельности. Это создает препятствия для организации контрольной деятельности, так как надзорный орган узнает о деятельности контролируемого лица после совершения противоправных действий. Поэтому, важно быть внимательным и ответственным в уведомлении о начале предпринимательской деятельности вашего салона, парикмахерской, студии маникюра. Новые штрафы могут серьезно повлиять на финансовое состояние вашего бизнеса, поэтому рекомендуется принять меры, чтобы избежать таких негативных последствий. Так, в пояснительной записке к законопроекту сообщается: «С целью повышения эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа необходимо увеличить срок давности привлечения к административной ответственности, установленный для статьи 19.7.5-1 КоАП с трех месяцев до шести месяцев. Кроме того, штрафные санкции, установленные в статье 19.7.5-1 КоАП, не менялись с 2010 года и их незначительный размер. В связи с этим предлагается увеличить штрафы за указанное нарушение на уровень инфляции с момента принятия предыдущего закона (145%), а также установить ответственность за несообщение сведений об изменениях и за повторное нарушение установленного порядка представления уведомлений». В случае первого нарушения, ведомство предлагает увеличить размер штрафа для должностных лиц с 7 тыс. до 12 тыс. рублей, а для юридических лиц - с 24 тыс. до 48 тыс. рублей. При повторном нарушении административного правонарушения штраф увеличится для должностных лиц до 15-25 тыс. рублей, а для юридических лиц до 40-60 тыс. рублей. Это значит, что игнорирование требований законодательства РФ будет иметь более серьезные последствия для вашего бьюти-бизнеса. __ Другие публикации о бьюти-бизнесе на нашем сайте: vsevsalone.ru Приглашаем в наши группы в социальных сетях: Телеграм t.me/vsevsalone ВК vk.com/vsevsalone OK ok.ru/vsevsalone Дзен dzen.ru/vsevsalone
11 месяцев назад
Профессии в салоне красоты в соответствии с Приказом от 14 июля 2023 года N 534
В прошлом году вступил в силу Приказ Министерства Просвещения РФ от 14 июля 2023 года N 534, который утвердил Перечень профессий рабочих и должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение. Этот Перечень включает в себя рабочие специальности в области индустрии, для которых необходимо иметь свидетельство государственного образца, чтобы оказывать соответствующие услуги. Несмотря на это, у мастеров и руководителей салонов красоты все еще возникают вопросы относительно предоставления услуг в соответствии с законодательством РФ...
11 месяцев назад
Часы работы салона красоты или как увеличить прибыль?
График работы салона красоты играет важную роль как для удобства клиентов, которые стремятся выглядеть на все сто процентов, так и для управленца, стремящегося максимизировать прибыль своего бизнеса. На сегодняшний день ритм жизни людей стал более напряженным, и это особенно заметно в крупных мегаполисах, таких как Москва или Санкт-Петербург. В таких условиях найти время на посещение салона красоты занятому человеку может быть непросто. В связи с этим, выбор салона красоты с гибким графиком работы может стать решающим фактором для таких клиентов...
1 год назад
На нашем сервисе vsevsalone.ru вы можете не только размещать вакансии и резюме, но и опубликовать объявления о сдаче в аренду рабочих мест в салонах красоты и бьюти-коворкингах – и все это абсолютно бесплатно и без ограничений по количеству объявлений! Здесь вы найдете идеальное рабочее место или сможете сдать свое, чтобы развивать свой бизнес вместе с нами. Присоединяйтесь к нашему сообществу и найдите идеальное решение для себя! __ Другие публикации о бьюти-бизнесе на нашем сайте: vsevsalone.ru Приглашаем в наши группы в социальных сетях: Телеграм t.me/vsevsalone ВК vk.com/vsevsalone OK ok.ru/vsevsalone Дзен dzen.ru/vsevsalone
1 год назад
Топ-5 самых востребованных бьюти- профессий за март 2024 г.
Ознакомиться с подробной статистической информацией по каждому региону России можно по ссылке на нашем сайте: https://freetalents.ru/statistika-i-analitika-rynka-truda-byuti-industrii.html Из полученных данных следует, что наибольшее количество вакансий доступно в Москве и Санкт-Петербурге, это указывает на высокий уровень экономической активности в этих городах. Также стоит отметить потенциал регионов Южного федерального округа, Сибири и Урала, которые также присутствуют в топ-10 по количеству размещенных вакансий...
1 год назад
Как быстро увеличить выручку салона красоты или частного мастера?
Один из самых быстрых способов увеличить выручку в салоне красоты, о котором часто забывают руководители, - это устроить распродажу подарочных сертификатов. Чтобы провести эту акцию успешно, нужно следовать определенному плану действий: Шаг 1: Планирование и подготовка Шаг 2: Продвижение акции Это наиболее важный этап, от которого будет зависеть эффективность проведения распродажи. Шаг 4: После распродажи- наладьте диалог с покупателями сертификатов Шаг 5: Оценка результатов и анализ...
1 год назад
Весенние акции салона красоты или парикмахерской
Весна – время обновлений и перемен, а это значит, что пора напомнить свои клиентам об изменении образа! Предлагаем варианты весенних акций, которыми ваш салон сможет порадовать своих гостей. Измените их в соответствиями с вашими условиями и включайте в работу! Весной необходимо делать акцент на уход за волосами, потому что после зимы им особенно необходимо забота и питание. Для этого можно предложить профессиональные уходовые программы, включающие укрепляющие и восстанавливающие процедуры, а также...
1 год назад
5 этапов эффективного подбора мастеров в салон красоты
Планируете найм профессионального бьюти-мастера для своего салона красоты? Мы подготовили для вас список ключевых этапов собеседования, которые помогут вам найти идеального специалиста! 💄 1. Объявление о вакансии: Начните с создания привлекательного объявления о вакансии, в котором четко опишите требования и обязанности для будущего мастера. Это поможет привлечь кандидатов с нужными навыками и опытом работы. 2. Проведение собеседования: Пригласите потенциальных кандидатов на собеседование, на котором можно задать им вопросы о их опыте работы, профессиональных навыках и подходе к клиентам...
1 год назад
Как нанять хорошего администратора в салон красоты?
Если вы владеете салоном красоты, вы наверняка знаете, что хороший администратор – это ключ к успеху вашего бизнеса. Они не только обеспечивают эффективное управление персоналом и клиентами и создают приятную атмосферу для всех, кто посещает ваш салон, но и в значительной степени влияет на рост прибыли бизнеса. Но как найти такого администратора? Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать лучшего кандидата для этой роли. 1. Определите требования к должности. Прежде чем начать поиски, определите, какие навыки и качества должен иметь ваш администратор...
1 год назад
Подборка контент-планов для социальных сетей: парикмахер, косметолог, массажист, мастер маникюра и педикюра
Делимся с вами идеями для контент-планов для мастеров парикмахеров, косметологов, мастеров маникюра и массажистов. Создание контента для социальных сетей – отличный способ привлечения новых клиентов, удержания старых и продвижения своего бизнеса. 1. Делитесь фотографиями перед и после. Клиенты всегда любят видеть результаты вашей работы. Публикуйте фотографии историй успеха, в том числе с преображениями ваших клиентов. 2. Поделитесь советами. Ваши клиенты хотели бы знать, какие уходовые средства использовать, как правильно ухаживать за своими волосами, кожей или ногтями...
1 год назад
Методы мотивации сотрудников салона красоты
Открыть свой салон красоты – это еще только полдела, главное – как его развить и сделать успешным. А успех салону красоты приносит не только удачно реализованный бизнес-план, но и в большей степени мастера и специалисты, которые в нем работают. Ведь именно сотрудники салона красоты являются составляющей успешного бизнеса. Как же найти таких мастеров своего дела и сделать так, чтобы они не покинули салон красоты, прихватив с собой клиентов? Ответ очевиден – это способы мотивации сотрудников, с помощью...
1 год назад
Контент-план для салона красоты для публикации в соцсетях
Из чего может состоять контент-план для салона красоты? Пример контент-плана для салона красоты оказывающего парикмахерские услуги, услуги маникюра-педикюра, косметологии и массажа для соцсетей на весну 2024 г. (1 месяц). Контент-план включает разные типы контента и темы для привлечения аудитории...
1 год назад