Найти тему
Как настроить рекламу в самое сердечко
Рекламировать себя в Директе становится всё дороже и дороже. Конкурентов куча. Аукцион перегрет. Лид золотой и бла бла бла… Знакомо? Очень многим моим клиентам по рекламе не подходит обычный контекст или РСЯ. Это точно не волшебная таблетка. Нужно пробовать разные инструменты. Один из них: Яндекс Аудитории. Там круто работают Геолокация и реклама по базам. Сейчас объясню: Реклама по базам. Сразу с примера. Мой клиент, официальный представитель авто-лампочек в России. Настроена реклама по всем лампочным запросам...
2 года назад
Контекстная реклама выходит дорого? 5 способов борьбы с ненужной аудиторией
Каждый раз, когда я настраиваю рекламу для заказчика, я всегда вижу ненужную аудиторию. Не важно в каком бизнесе. Она всегда рядом. Я её делю на 3 вида: Как понять есть ли эта проблема у вас? Сперва идём в метрику. Раздел «Отчеты», там ищем «Источники, сводка». Возьмите период побольше и посмотрите в графу «Переходы по рекламе». Если процент отказов большой, к примеру больше 25%, то поздравляю, вы в команде…) Или вот ещё способ. В Яндекс Директ, под вашей компанией есть кнопка «Статистика». Проваливаемся, кликаем на «Поисковые запросы» и смотрим что конкретно вбивали люди в поиске...
2 года назад
5 причин почему контекстная реклама вам не подойдёт
Контекстная реклама это универсальный инструмент! Она должна быть в арсенале любого бизнеса! Она точно принесёт вам кучу клиентов! Именно так говорят о ней все, кто продаёт услуги по настройке Яндекс Директ. Я, кстати, один из них. Но ничего подобного от меня вы не услышите. Я хочу рассказать вам по каким причинам реклама может провалиться. Поймите меня правильно, провалиться это не значит что реклама не будет работать. С ней всё будет хорошо (если она конечно правильно настроена). Провал это когда конечный клиент стоит вам дороже, чем вы с него заработали...
2 года назад
Где взять трафик для вашего сайта!
Аудитория в наше время, это новое золото. Добыть её с каждым годом становится всё сложнее. Хотя инструментов заметно прибавилось. Сколько проектов разорилось из-за трафика? А сколько не открылось, из-за непонимания откуда его взять? Я решил пробежаться по основным инструментам. Тема очень широкая. Пойду по порядку. Контекстная реклама Про контекст я могу писать бесконечно! Последние несколько лет я профессионально занимаюсь настройкой контекстной рекламы. Десятки сфер бизнеса. От замены воды в кулерах, до продажи автомобилей...
2 года назад
Большой интернет магазин в одиночку. В чём фишка?
Уже который пост я пишу про то, как пытаюсь сделать мебельный маркетплейс для небольших студий и частных мастеров. Делаю сам, на коленке. Без опыта. Без большого бюджета. В свободное время, один и далеко от Москвы. Почти все первые посты это сплошная теория. Как и в жизни. Прежде чем что-то сделать, ты пытаешься тщательно обдумать первые шаги и всё рассчитать. Но когда дело доходит до практики, некоторые планы разбиваются о реальность. Так у меня произошло когда я начал пилить сайт. Я начал делать его на Wordpress...
2 года назад
Большой интернет-магазин в одиночку. Внешний вид и подача⁠⁠
Вкратце, я решил запустить собственный маркетплейс небольших мебельных студий и частных мастеров. Про все этапы пишу тут, и в Telegram. Внешний вид сайта для меня, это крайне важно. Меня потрясывает когда откровенно забивают на этот этап в разработке. Когда я смотрю на большие мебельные интернет-магазины, мне хочется поскорее уйти. Такое ощущение, что там долгие годы появлялись новые функции, добавлялись товары, категории, акции. А старые никто не удалял. Прям напрашивается генеральная уборка. Хочется разгрести и выкинуть всё ненужное, и пустить воздух между блоками...
2 года назад
Простой логотип своими руками
Напомню, я пытаюсь выпустить на рынок мебельный маркетплейс. Да да, ещё один маркетплейс. Без большой команды, инвестора и бла бла бла. Настало время сделать логотип. Можно отдать на отрисовку местному дизайнеру за 5000. Можно обратиться в агентство за разработкой. Там цены без потолка. Но мы ведь делаем на коленке, с минимальным бюджетом. Вот и будем придерживаться этой дорожки. Я совсем не дизайнер, действую по ощущениям. Если смотреть на конкурентов, почти все хотят казаться серьезными, статусными организациями...
2 года назад
Как сделать свой интернет магазин? Выбор платформы.
Когда я начал делиться историей создания мебельного маркетплейса «из того что под рукой», мне стали задавать много вопросов. Чаще всего спрашивают, на какой платформе пилишь. У меня, гуманитария, в голове не укладывается, неужели это так интересно…? Рассказываю как было. Когда появилась идея, я где-то прочитал, что индивидуальная разработка маркетплейса стоит от 1 000 000 рублей и пол года минимум. Прикольно, подумал я, пошёл копить, увидимся в конце жизни. Несколько месяцев назад случайно узнал что есть коробочные решения...
2 года назад
Стоит ли бояться конкурентов?
Я пытаюсь сделать мебельный маркетплейс, пишу про это мини-бложик, это уже 7 часть...) Идея у меня давно созрела. Я решил наконец, что осилю всё в одиночку. Поправил розовые очки. Начал пилить. Иии... и узнал что такой уже есть! Самое время паниковать... Но это меня только радует. Вполне нормально что есть прямой конкурент. Я даже больше скажу, он не один. Если бы их не было, я бы задумался. Все ли нормально с моей идеей? А это точно кому-нибудь нужно? Душу греет одно, мне пришлось постараться чтобы найти про них информацию...
2 года назад
Стартап в одиночку! Как заработать на своем маркетплейсе?
Уже довольно много времени моя голова занята. Всё вытеснил вопрос: а смогу ли я один сколотить большой интернет-магазин. Без бюджетов и опыта. Идея проста. Я хочу сделать мебельный маркетплейс для маленьких студий и частных мастеров. В процессе создания много этапов. Это уже 5 часть моего мини-блога. Но этот этап крайне важен. Выбор монетизации. О чём точно нужно подумать перед стартом, это о монетизации. Наверное, это самая щекотливая тема. Ведь когда у тебя есть идея сделать проект, ты думаешь о дизайне...
2 года назад
Как придумать название за 5 минут. Стартап в одиночку
Ну конечно, чем ещё занят дилетант вроде меня? Название придумывает. Нет чтобы сайтом заняться… Хотя разработка идёт полным ходом, голова всё равно крутит варианты названия. Это ведь самое интересное! Напомню, я пытаюсь сделать мебельный маркетплейс с нуля. Портал для небольших мебельных производств и частных мастеров. У меня нет дизайнеров, копирайтеров, инвесторов и т.д. Поэтому все сам, на коленке. Итак, название. Я начал с того, что стал выписывать на бумагу всё что придёт в голову. Вообще не думая...
2 года назад
Свой бизнес в одиночку. Часть 3 (поговорим о цифрах)
Я пытаюсь сделать большущий мебельный маркетплейс в одиночку. Без бюджетов. Без команды. И бла бла бла... Как я уже писал в прошлых постах, измерять мебельный рынок России бессмысленно. Есть ли тебе дело на сколько он миллиардов, 15 или 25? Но окунутся немного глубже в статистику крайне любопытно. Недавно наткнулся на исследование от Яндекс. Вот там есть интересные цифры по мебельному рынку. Какую мебель покупали за последний год в интернете: Диваны 43% Шкафы 33% Кровати 29% Столы 27% Комоды 20% Кресла 16% Тумбы 14% Пуфы 8% Кушетки 3% И тут моё представление о продажах уже перевернулось...
2 года назад