Я веду интереснейший канал в телеграмме, где рассказываю про ВНЕШНЮЮ рекламу и делюсь там ссылками на проверенных блогеров и ТГ каналы, где хорошо работает реклама.
Вот ссылка на мой канал, там все бесплатно,...
Два важных показателя, на которые нужно опираться при выборе рекламного канала.
для Телеграмм и Вконтакте – CRM
для Инстаграм – CPC
CRM – это средняя стоимость 1000 охватов рекламного поста
СРС – это средняя стоимость за клик (переход) по рекламной ссылке
в ТГ и ВК менеджер канала, где Вы даете рекламу, не сможет предоставить вам статистику по переходам на Вашу ссылку. Я для своих клиентов подготавливаю специальные ссылки, с помощью которых данную статистику можно отследить везде...