VrotKampot ADV
172
подписчика
🏍️💨 Канал о мотопутешествиях и свободе на двух колесах! 🌍
⚡️ Вернулся из своего большого одиночного мотопутешествия на Полярный Урал! 13 дней пути. 7 764 километра. Из них 7 124 км на мотоцикле 🏍️💨 и 640 км на пароме ⛴️🌊 Это было настоящее испытание — и для меня, и для техники. Дожди, грозы, ледяной ветер, пробитое колесо в горах Полярного Урала и поломки на обратном пути… Но через все это я проехал, и теперь могу с уверенностью сказать — оно того стоило! На протяжении маршрута мне встречались удивительные люди, без которых это путешествие не было бы таким ярким. Их истории, помощь и поддержка останутся со мной надолго. Все фото уже доступны — переходи по ссылке и погружайся в атмосферу этого приключения! 👉 vk.com/...151 А в Telegram-канале можно открутить хронику дня за днём — от старта до финиша! 👉 t.me/...ure Скоро приступлю к монтажу полноценного сериала об этом путешествии. Готовьтесь к эпичным кадрам, драйву и настоящему адреналину! 🏍️🔥
С Днем России! Это не просто дата в календаре, а повод стряхнуть дорожную пыль, оглянуться на пройденные километры и осознать: мы живем в по-настоящему Великой Стране! От древних стен Дербента, где Каспий целует берег, до бескрайних просторов Нарьян-Мара, где тундра встречает Арктику. От вулканов Камчатки до янтарных берегов Калининграда. От высот Алтая до полей Кубани. Наша Россия – это масштаб, который можно понять только в седле мотоцикла, когда за день меняются несколько климатических зон. Это дороги, зовущие вдаль. Это гладкие магистрали и «веселые» грунтовки, проверяющие на прочность и нас, и наши мотоциклы. Это люди, чьё гостеприимство и широта души согревают на любом привале, от маленькой деревушки до большого города. Это история, дышащая из каждого камня старинных городов и каждого поворота интереснейших трасс. Это дух свободы и приключений, который живет в каждом, кто хоть раз сворачивал с асфальта на неизведанную тропу. Именно этот дух и есть настоящий дух России! Поздравляю всех, кто чувствует эту мощь, это разнообразие, эту невероятную энергию нашей Родины! Кто видит ее красоту из-под шлема, сквозь пот и ветер. Желаю вам новых захватывающих маршрутов, надежных попутчиков, попутного ветра и безграничного асфальта (и не только!) под колесами. Пусть дороги ведут вас к самым невероятным открытиям в нашей необъятной стране! Первая вниз! Гордимся! Путешествуем! 🏍️💨 С праздником, друзья!
Мотопутешествие к заброшенным деньгам СССР всё же состоялось! Скоро выйдет большой ролик. Ну а пока можете посмотреть небольшие видеозарисовки и фотографии в моём Telegram-канале 👉🏻 htt.me/...ure
Важное обновление: мое небольшое путешествие переносится. Все детали и причины — публикую в своем Telegram-канале 👉🏻 t.me/...712 Заглядывайте, там полная картина. Жаль, конечно. Вещи ждали своего часа... Но что поделать. Следите за новостями в канале, там же объявлю новые даты!
Всем привет! 👋 Завтра ждет небольшое, но важное приключение – тестовый выезд на 500 км (туда-обратно) с полной загрузкой! Цель одна: проверить в боевых условиях новую багажную конфигурацию перед главным путешествием этого лета – поездкой в Салехард (старт в июле!). Что будет под прицелом (вернее, под ремнями): 1. Новые Кофры от Андрея Бересневича: Впервые выезжаю с новыми боковыми кофрами. Завтра они получат свою порцию пыли, ветра и интересных дорог. Надеюсь, всё пройдет гладко! 2. Эксперимент: Кофры и Баул! Я принял решение: отказываюсь от центрального алюминиевого кофра! 🚫📦 Вместо него на завтра (и, возможно, на Салехард) пробую мягкий баул (водонепроницаемый рюкзак/мешок). Почему? Хочу проверить гибкость и распределение веса. Баул кажется менее громоздким и, возможно, спасет пару килограммов – а это важно в дальняке! 3. Реальная Загрузка: Сегодня специально набил ВСЕ кофры и баул "под завязку" практически тем же набором вещей, который планирую взять в Салехард. От палатки и спальника до инструмента и аптечки. Надо убедиться, что все необходимое влезает и не мешает управлению. 🧳 Левый кофр (со стороны выхлопной трубы): 8,35 кг; 🧳 Правый кофр: 10,85 кг. Что это значит? Это не просто покатушка! Это лаборатория на колесах. Завтра проверю: 📌 Как ведут себя кофры на скорости и на бездорожье. 📌 Удобство доступа к вещам в новой конфигурации. 📌 Насколько комфортно управлять мотоциклом с полной загрузкой. 📌 И главное – ничего ли не отвалится и не потеряется! 🤞 Почему это важно? 500 км завтра = бесценный опыт и возможность что-то поменять до старта на ~8000 км! Лучше найти слабые места сейчас, чем где-нибудь на бескрайних просторах Ямала. 😉 Буду держать вас в курсе! По возвращении обязательно поделюсь впечатлениями и выводами по кофрам и баулу. Локацию выбрал довольно интересную. Надеюсь найти кое-что ценное... Но об этом завтра. Всем ровных дорог и отличных путешествий! ✨ Лайв-обновления в телеграмм-канале t.me/...ure чтобы не пропустить. 📲
Всем привет! 👋 В своём телеграмм-канале, совместно с «РОНИН мотосервис», публикуем видео-коротыши о подготовке «GуSя» к мотопутешествию! Подписывайтесь, чтобы не пропустить! Ссылка на канал 👉🏻 https://t.me/VrotKampotADVenture.
Мотопутешествие в Салехард 🏍💨 Всем привет! 🤙 Уже во второй половине июля стартую в новое приключение, и как всегда — маршрут будет живым и гибким. Никаких жестких планов, только ветер в лицо и дорога под колесами! 🗺 Примерный маршрут: Москва - Набережные Челны - Екатеринбург - Тюмень - Тобольск - Сургут - Ноябрьск - Новый Уренгой - Надым - Салехард - Лабытнанги - Харп - Салехард - Приобье - Югорск - Серов - Пермь - Ижевск - Москва. Протяжённость: ~8000 км. 📍День 1-й: Москва - Набережные Челны (1040 км); 📍День 2-й: Набережные Челны -Екатеринбург (780 км); 📍День 3-й: Екатеринбург - Тобольск (590 км); 📍День 4-й: Тобольск - Ноябрьск (860 км); 📍День 5-й: Ноябрьск - Новый Уренгой (540 км); 📍День 6-й: Новый Уренгой - Салехард (580 км); 📍День 7-й: Салехард - Лабытнанги - Харп - Салехард (114 км); 📍День 8,9-й: Салехард - Приобье. Паром 🛥 (~ 630 км); 📍День 10-й: Приобье - Серов (580 км); 📍День 11-й: Серов - Ижевск (730 км); 📍День 12-й: Ижевск - Москва (1180 км). Важно! — Всё может поменяться: погода, настроение, встречные попутчики. — Поломки? Непредвиденные остановки? Да, это часть пути! — Ежедневные сториз и лайв-обновления в телеграмм-канале https://t.me/VrotKat.me/...ureчтобы не пропустить. 📲 Делитесь идеями — может, именно ваш совет станет точкой на карте! 🌍
Привет, бунтари асфальта и покорители бездорожья! 🌍🏍 Как вы уже знаете, в Москве временно отключат розетку к матрице — интернет приляжет отдохнуть. Но разве это повод сбавить обороты? Пока цифровые дороги закрыты, я прокладываю новые — на бумаге и в мыслях. Пока нет сети, займусь тем, что давно зрело в планах: готовлю маршрут большого одиночного мотопохода Москва - Салехард - Москва. Да-да, тот самый путь, где асфальт сменяется грунтовкой, цивилизация — бескрайней тайгой, а комфорт — настоящим приключением. Что в планах? — Прокатиться по заполярному Уралу, где ветер насвистывает легенды. — Пересечь ЯМАЛ, где дороги проверяют на прочность и мотоцикл, и душу. — Добраться до Салехарда, где заканчиваются карты и начинается настоящая свобода. А пока — держите компас настроения на север! Если есть идеи или секретные места по направлению в Салехард — пишите в комментарии. Как только сети оживут, покажу вам маршрут, через места и города где даже спутник зависнет от красоты. Держитесь там, и пусть ваш бак всегда будет полным! 🛣️💨
Всем привет! Мне предложили очень крутую идею! Ребята из VOGE Сочи предложили сгонять в тур по Абхазии в самом начале мотосезона! Есть два варианта — шестидневный или двухдневный туры! Можно поехать на своём мотоцикле, либо добраться до Сочи и погонять на новеньких китайских байках! Сам я ещё не определился. В связи с рабочим графиком пока у меня получается только двухдневный вариант. Но! Загоревшись этой поездкой, мне пришла мысль — как насчет того, чтобы сгонять в это небольшое мотопутешествие вместе? Подробнее о турах По опыту прошлогодней поездки (dzen.ru/...ink) нас ждет незабываемое путешествие по живописным маршрутам на мотоциклах VOGE DS525/625X. Покатаемся по горам, позалипаем у моря, отведаем местную кухню, насладимся великолепными видами «страны души», и просто пообщаемся за кружечкой пенного е и обсудим у кого какие планы на сезон! От организаторов с нами будет мотогид и машина сопровождения: безопасность и поддержка на каждом этапе. Подробности и полное описание туров читайте на сайте ребят: 1. Шестидневный тур т https://vogesochi.ru/tour_to_abkhazia_6 2. Двухдневный тур https://vogesochi.ru/tour_to_abkhazia_2 Пишите в комментах кто хочет и может поехать. Согласуем дату!
Друзья, внимание, конкурс! 🚀 В преддверии нового мотосезона я с радостью представляю вам полезный аксессуар, который сам использовал и тестировал в течение всего прошлого сезона. Это китайский держатель для телефона, который является аналогом известного американского бренда «Quad Lock». Один из вас получит точно такой же абсолютно новый держатель! Он идеально подойдёт как для длительных мотопутешествий, так и для повседневных поездок по городу! Принять участие в конкурсе можно в моём телеграмм-канале, а так же в сообществе в ВК, в связи с чем вы можете удвоить свои шансы! В случае если в ВК и в Телеграмм победителем станет один и тот же пользователь — он заберет оба подарка. Итоги конкурса подведем 31 марта! Доставка для победителя бесплатная. Отчет о вручении приза также будет опубликован. Переходите по ссылке и знакомьтесь с условиями конкурса для Телеги 👉🏻 t.me/...ure Переходите по ссылке и знакомьтесь с условиями конкурса для ВК 👉🏻 vk.com/...ure
Как спланировать мотопутешествие?
На первый взгляд это может показаться странным, но стоит воспринимать длительные мотопутешествия как поездки выходного дня, то есть как часть повседневной жизни. Можно сказать, что большое путешествие — это совокупность множества небольших поездок, и все они имеют общие черты, независимо от расстояния. В некоторых случаях чрезмерное планирование, направленное на то, чтобы предусмотреть все возможные ситуации, может стать препятствием на пути к успеху. Многие люди, которые пытались следовать этому принципу, в итоге чувствовали себя подавленными и сдавались ещё до начала своего приключения...
Приветствую друзья! Данная информация больше предназначена для тех, кто смотрит мой контект в ВКонтакте. Я очень не хотел этого делать, но для корректной работы моего канала в VK Видео мне пришлось создать собственное сообщество. Мне не совсем понятно, почему разработчики VK не могут или не хотят, чтобы личные страницы работали так же, как сообщества, но я вынужден следовать правилам площадки. Теперь все мои новые ролики, посты и другие материалы будут публиковаться именно в сообществе. Моя личная страница будет использоваться больше для общения с вами и как инструмент для продвижения моего контента. Создание сообщества заняло у меня много времени и сил, но теперь оно готово для вас. Здесь вы найдете видео и фотографии, посвященные моим мотопутешествиям, а также полезные статьи и книги, собранные в одном месте. В связи с этим, я прошу вас подписаться на это сообщество. Также буду признателен, если вы сделаете репост и пригласите в сообщество своих друзей из VK. httpvk.com/...ure