Найти тему
Вы сможете быстро найти две скрепки?
Это не метафора. Речь идёт про самые обычные скрепки. С появлением степлера потребность в них постепенно исчезает. А иначе, как объяснить тот факт, что у нас в офисе в нужный момент не оказалось ни одной? Казалось бы простая задача, но как её решают разные поколения? Иксы: окей, нам нужны две скрепки, у нас их нет, но, возможно, мы сможем найти что-то похожее на скрепки? Согнём иголку, или переплавим скобы от степлера в скрепку. Миллениалы: окей, нам нужно две скрепки, у нас их нет, но возможно есть у соседей...
1 год назад
Новая программа поддержки ФРП для промышленных предприятий
Льготное финансирование с отсрочкой выплаты тела займа под 5% годовых для формирования ресурсной и компонентной базы. Сумма займа: 10-500 млн.руб. СОФИНАНСИРОВАНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Финансово-устойчивым компаниям даже не потребуется обеспечение займа. То есть не нужно никаких залогов. Для госкорпораций особенно. Остальным достаточно гарантийного письма от генерального директора. Целевое назначение займа На что нельзя потратить средства займа - На строительство и капитальный ремонт; - Проведение НИОКР;...
2 года назад
Ньюсджекинг. Использовать новостную повестку для усиления бренд-коммуникации
Что такое "ньюсджекинг"? ВсЁ знающий интернет предлагает сразу несколько определений термина: Правы и те, и другие, и третьи... Несмотря на модное название ньюсджекингом занимаются все в той или иной степени практически каждый день! Но большие новости появляются нечасто, поэтому чаще это называется "отработкой инфоповода". Например, когда в преддверии Нового года повестка дня в той или иной степени дышит ароматом мандаринов, где-то вдалеке слышится бой курантов и подталкивает нас к подведению итогов – это повод для сезонного ньюсджекинга...
2 года назад
Новогодние тригеры безудержного шопинга и как с этим бороться
Бывало что на выходе из торгового центра, под звуки новогодних аккордов и бренчание колокольчиков, вы с удивлением обнаруживали в пакете с покупками: Правила мерчендайзинга это не про рекламу, не про маркетинг и даже не промо. Это про поведение людей в торговом пространстве. Мерчендайзинг как самостоятельная дисциплина существует достаточно давно. Именно он ответственн за: Легенда продажников и мерчендайзеров гласит, что однажды ритейлер так хорошо настроил анализ кросспокупок и похождений покупателей...
2 года назад
Коммуникация в продажах и персонализированный подход
Почему одним удаётся продать всё, что плохо лежит, а другие не могут повысить чек даже за очень ценный продукт? Наука о продажах - это не просто умение показать красивый пример или мощный результат. Это ещё и понимание того, как покупатель слышит и воспринимает полученную информацию. Приведу несколько примеров. Пример 1. Агентство: - Если бы в кейсе, о котором рассказали заказчик выполнил бы все наши рекомендации, прирост был бы не + 20%, а все 150... Как это слышит заказчик: - Вам не обязательно выполнять 100% наших рекомендаций, рост всё равно будет...
2 года назад
Как вырастить продажи в 4 раза через образовательный контент?
За два месяца на рынке где никто не хочет учиться. Этот кейс имеет все шансы войти в учебники по самым оригинальным техникам в истории маркетинга, но обязательно с указанием авторства. Несколько лет назад, к нам обратилась компания - производитель, у которой возникли определенные сложности с реализацией собственной продукции. *Поскольку NDA покрывает все имена и названия, продукт о котором пойдет речь будет называться Продуктом, а компания-производитель Компания. Они поставили на склад дистрибьютора запас, превышающий ежемесячные продажи в несколько раз...
2 года назад
Бизнес-модель Inditex
Как из маленького магазинчика Zara стала всемирно известным брендом? Покупая бизнес, важно помнить, что его успех не в стенах и полках, а бизнес-стратегии, которая делает его успешным. © Ирина Дудкина Можно любить или не любить одежду от Zara. Возмущаться взращиванием поколения потребителей и недолговечностью производимой одежды. Но сложно игнорировать размеры бизнеса и рентабельность бизнес-модели. Согласно последним финансовым отчетам Inditex, текущая выручка компании составляет 33,27 млрд долларов (TTM)...
2 года назад
ТОП коммуникационных стратегий сейчас
ОСТОРОЖНОСТЬ Анализируем принципы пострения коммуникации разных брендов. Понятное дело многие компании "ушли" с рынка, но мало кто пытается прямо "отстроиться" за счет ушедших. Встречали коммуникацию "Мы как H&M, только рядом" или "Помните Uniqlo? Их теперь нет, а мы есть"? Такой коммуникации пока не встречалось. Похоже, рынок пока проявляет осторожность и следит за ситуацией. Впрочем, осторожность проявляется не только в этом. Ещё неделю назад бизнес худо-бедно поднимался и оживал. Стали появляться планы, заговорили о перспективах...
2 года назад
Пять роковых ошибок маркетолога
За которыми неизбежно последует расплата в виде провала - А это правда будет работать? Я, например, так никогда не делаю. - Что-то мне эта идея не очень нравится. - Я бы такое никогда не купил / купила. Так иногда реагируют специалисты смежных отделов, на маркетинговые концепции, а иногда и собственники. Считаю, что простительно задавать такие вопросы людям, которые не участвовали в разработке. В конце концов, это задача маркетолога донести ценность продукта или идеи. Проблема возникает если маркетолог сам примеряет идею на себя и оценивает её исходя из личных предпочтений...
2 года назад
Законодательная база для партнёрского финансирования
В текущей реальности большинство предпринимателей интересует возможность получения средств для развития. К сожалению, даже при наличии программ поддержки, большинство МСП не проходит под критерии банков ввиду обстоятельств на которые сами предприниматели не могут повлиять. Основное непреодолимое препятствие - наличие собственных средств в размере от 10 до 50% от суммы запрашиваемого кредита или гранта. Но есть и другие. Например: - БКИ и просрочки связанные с цепочками неплатежей поставщикам. - Судебные задолженности по той же причине...
2 года назад
Корпоративная культура и успех компании
Корпоративная культура, это не сферический конь в вакууме, а набор характеристик, процессов взаимодействия, подхода к решению задач, что значительно влияет на позиции компании на рынке. Настройка внутренней культуры в компании может происходить спонтанно, но лучше выстраивать её целенаправленно. Спонтанное, или стихийное, формирование корпоративной культуры чаще всего формируется под влиянием характера собственника и типом его взаимодействия с коллективном. Целенаправленное формирование определяется прежде всего целями компании...
2 года назад
Кстати, ответ на вопрос почему я не пишу посты - инструкции, как сделать что-то в маркетинге можно проиллюстрировать этой картинкой. По какой-то причине люди объективно понимают - стать профессиональным танцором можно только спустя годы тренировок. Художники тоже не рождаются едва взяв кисть в руки. Но маркетинг и бизнес, тут почему-то логика дает сбой - Сейчас я почитаю посты маркетологов, кейсы роста и сделаю всё сам. Ага, удачки.
2 года назад