Найти тему
Оформление презентцаии по модулям.
Титульный лист.(Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области)(ДЭ к1.3 2023-2025 в3 с1 фио) Анализ рынка. Анализ конкурентов. Анализ целевой аудитории. Бриф. Определение целей и задач. План рекламной кампании. Перечень способов и каналов продвижения. Медиаплан. Рекламный бюджет. Способы оценки эффективности. Идея рекламной кампании...
1 год назад
Задачи рекламной кампании и план
Задачи рекламной кампании: · Ознакомить целевую аудиторию с услугами. · Стимулирования сбыта услуг. · Формирования имиджа компании. План рекламной кампании: 1. Определить целевую аудиторию 2. Создать уникальное торговое предложение(выделить основные преимущества) 3. Выбрать основные каналы комуникации 4. Разработка рекламных материалов...
1 год назад
Анализ рынка и составление брифа
Анализ рынка 1. Нужно определится с идеей рекламной кампанией 2. Анализ целевой аудитории. 3.Определение конкуренции. 4.Определить преимущества вашего товара или услуги. 5.Найти эффективные каналы сбыта подходящие под ваши товары или услуги. Составление "Брифа"
1 год назад