Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Гражданская авиация - Ил-114-300 и его реальные характеристики
Итак, наш новый пассажирский турбовинтовой ближнемагистральный самолёт Ил-114-300 благополучно преодолевает этап сертификации. Испытания проходят успешно. Завершение всех запланированных проверок намечено на конец текущего года. В то же время конструкторское бюро «Ильюшин» обнародовало летно-технические и экономические параметры серийной модели Ил-114-300, начало поставок которой запланировано на 2026 год, а несколько модернизированной версии – на 2028 год. Каким же предстанет серийный региональный...
1995 читали · 2 месяца назад
Гражданская авиация - МС-21-310. Итоги июля 2025
На мероприятии "Иннопром-2025", состоявшемся в Екатеринбурге (МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО") с 7 по 10 июля, ключевыми темами стали прогресс российской авиации, приспособление к импортозамещению и усовершенствование технологий. Особое внимание уделялось использованию композитов в структуре новейшего авиалайнера МС-21-310. Анатолий Гайданский, первый зам. гендиректора ПАО "Яковлев" и руководитель Инженерного центра, представил детальный анализ статуса композитной конструкции самолета. Он осветил успехи, проведенные тесты и цели по снижению массы, связанные с переходом на российские материалы...
864 читали · 2 месяца назад
Число ракет выросло возможности уменьшились. Что сделали с новым боеприпасом для «Корнета»?
Бурное развитие беспилотных летательных аппаратов оказало значительное влияние на многие типы вооружений, заставляя многих сегодня сомневаться в их актуальности. Одним из примеров являются противотанковые ракетные комплексы, чья роль снизилась. Однако разработка новых ПТРК продолжается, и периодически появляются интересные проекты, об одном из которых мы сегодня и поговорим. Около двух лет назад перед нашими вооруженными силами остро встал вопрос: враг приспособился к текущей обстановке и перешёл...
536 читали · 2 месяца назад
Штамповать будут десятками в год: А все говорили, что у России своего нового двигателя не будет. Будет!
Корпорация ОДК сообщила о завершении разработки и подготовке к массовому выпуску турбореактивного двигателя ПД-8. Этот двигатель предназначен для установки на обновлённую версию самолёта Superjet 100, предназначенного для коротких и средних дистанций полёта, а также на самолёт-амфибию Бе-200. В подтверждение этому, вот вам небольшая справка: В Таганроге, на заводе, входящем в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), стартовали работы по модификации двигателя ПД-8 для установки на самолёт Бе-200...
619 читали · 2 месяца назад
В СССР делали не только галоши! О том, как В-2 сделал танковую революцию
В первые годы 1930-х годов советские танковые войска использовали авиационные бензиновые двигатели, в основном импортного производства. Двигатель М-5, являвшийся лицензионной версией американского Liberty L-12, имел малый ресурс работы (около 200 часов) и был подвержен перегреву. М-17Т, выпускавшийся по немецкой лицензии BMW VI, характеризовался большим весом, высоким расходом топлива (до 240 г/л.с.·ч) и повышенной пожароопасностью при пробитии брони. Данные двигатели не отвечали потребностям расширяющегося...
472 читали · 2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала