Найти тему
Как понять свою Целевую Аудиторию?
Вот вроде есть у тебя, страничка с соцсетях, пишешь что-там, но не покупают. Или покупают недостаточно. В чем проблема? В маркетинге? Да, и ПОЧТИ ВО ВСЕХ случаях проблема кроется в самой базе маркетинга – понимании Целевой Аудитории (ЦА). Это самая главная и значимая хрень, которая влияет на доход. И очень-очень-очень редко кто держит на контроле этот вопрос  и постоянно анализирует ЦА. Потому бедные почти все вокруг. Давай рассмотрим пример на чем-то понятном. А-а-а-втомобиль! Автомобили покупают разные люди...
55 минут назад
7 обязательных постов для старта Telegram канала
С чего начать Telegram канал? Хочешь ворваться в Telegram со своим каналом, но волосы на голове рвешь. Не понятно что должно быть в канале, чтобы интересно было читать. Чтобы продавало, чтобы хотели подписаться и смотреть что будет дальше. Даже если у тебя совсем пустой канал с 0 подписчиков. Прежде чем запихать туда людей нужно сделать минимум эти 7 публикаций. Важно! Эти посты и канал в целом нужно создавать тогда, когда ты четко понимаешь для кого этот канал. Что за люди там должны быть? И главное...
2 недели назад
Telegram + Яндекс Директ. Что это такое? И почему это самый главный рекламный инструмент на 2025 год
Когда Дядя Вова начинал свой первый бизнес в Тюмени (компьютерный сервис) - решено было продвигаться в интернете. Это было лет 10 назад. Тогда главный источник клиентов из интернета был Яндекс. И немного Google. Небольшая справка, для тех кто не знает. «Яндекс Директ» – это рекламный кабинет Яндекса. Он позволяет делать рекламу в поисковой выдаче Яндекса. Что является очень эффективной рекламой. Потому что человек, который лезет в поиск с коммерческим запросом (например «купить квартиру») очень ценен для рекламодателя...
2 недели назад
8 способов продвижения в Telegram (платные и бесплатные)
Не важно что именно ты хочешь рекламировать: Telegram канал, бот или чат. Это уже вопрос твоей стратегии. Свою стратегическую схему продвижения я опубликовал в прошлом посте, обязательно ознакомься, если еще не. Потому что пока некоторые щелкают клювом, их конкуренты собирают все сливки, набивая свой пумпуй прозапас 😆 Начну с бесплатных методов: Заходишь в информацию о канале -> Подписчики -> Добавить подписчиков. Загружается список твоих контактов. До 200 человек можешь добавить (если только они не запретили этого через настройки своего профиля)...
2 недели назад
Telegram! 5 способов продавать услуги, товары и курсы
Вот думаешь сидишь: «Telegram на слуху! А надо ли мне туда лезть? Что именно делать? Зачем?» И тут ключевой вопрос: «Зачем?» И ответить на него можно данными про Telegram: Самое важное, что говорит статистика: Молодежь, школота и шпингалеты тоже есть, но они больше используют Telegram как мессенджер. Иными словами… ДЕНЬГИ ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ! 💰 Вот зачем тебе Telegram! Кушать хочется? В отпуск хочется? Быть в тренде? Хочется! А отставать от конкурентов НЕ хочется. А в Telegram прут и конкуренты, и клиенты, потому что он прекрасен...
2 недели назад
Как делать продажи из VK с помощью ChatGPT?
Ты наверняка знаешь, что у нас есть проверенная годами методика  продаж. О ней мы всем рассказали в нашем подготовительном курсе «ВК-Лайт». Штука рабочая, но чтобы ее внедрить, обычному человеку требуется от 1 до 3 месяцев выполнения наших заданий. Самое важное в нашем подходе - сначала много вложить сил в качественное создание, потом легко поддерживать. Ты же не из тех, кто ленится и свое же собственное дело готов создавать на отвали? Конечно, нет, потому ты готов работать на износ и вкалывать....
2 года назад
Бесплатный курс "ChatGPT в маркетинге". 8 уроков!
Придумывать идеи и писать посты стало гораздо проще. Теперь можно делать это в 10 раз быстрее, чем обычно. Ведь на помощь тебе придёт искусственный интеллект, если ты узнаешь как им пользоваться. Список уроков + ссылки на них 1 урок: Что такое ChatGPT? Используем искусственный Интеллект для маркетинга и рекламы в соцсетях 👈 *** 2 урок: Как зарегистрироваться в ChatGPT из России? VPN + одноразовая онлайн SIM-карта 👈 *** 3 урок: ChatGPT недоступен...
2 года назад
Скоро. Серия уроков по ChatGPT. Бесплатно. Со всех утюгов уже трещат новости про волшебный чат, который пишет за студентов дипломы, за программистов код, отвечает на сложные вопросы и ваще собирается захватить мир! (шутка) Мы показывали как работает этот Искусственный Интеллект в прямом эфире 3 недели назад. Тема горячая. Такие техно-революции случаются редко. И надо держать руку на пульсе. И мы пипец как её держим! И скоро… Барабанная дробь… Появится бесплатный мини курс по ChatGPT, а именно о том, как использовать его для продвижения своих товаров и услуг. Содержание: Что такое ChatGPT? И как он упростит продвижение в соцсетях? Используем искусственный Интеллект для маркетинга и рекламы Как зарегистрироваться в ChatGPT из России? VPN + одноразовая онлайн SIM-карта Ищем идеи для продающих постов с помощью ИИ ChatGPT Как написать пост/статью при помощи ИИ ChatGPT + цепляющий заголовок Как улучшить готовый текст, пост или статью? ChatGPT в маркетинге! Анализ целевой аудитории с помощью ИИ Придумываем продающие сценарии для reels / клипов Лайфхак. Что делать, если ChatGPT недоступен. — Почему вы делаете это бесплатно? — Я ж говорю, мы держим руку на пульсе. Эти уроки нужны чтобы усилить наши платные курсы о продажах в ВК: «ВК-Бабло» «Пиши-Огонь-Посты» В принципе они и так сильные, потому что существуют уже несколько лет, и постоянно улучшаются. Но сегодня наступила новая эра ИИ. Теперь прохождение наших курсов ускорится, потому что под рукой будет такой мощный помощник, который упростит выполнение многих задач. Поэтому мы решили не просто записать бонус для наших учеников, но и поделиться им с теми, кто еще не в теме. Дабы завербовать вас в нашу секту. То есть касту. P.S. Ждешь?
2 года назад
— Сенсей! Можешь рассказать мне новых фишек, чтобы раскрутиться ВКонтакте? — Фишек? — Ну да. Фишек. Новых. А то я всё уже знаю, вроде. Посты, добавления в друзья, лайки, тыры-пыры... Всё это уже не работает как будто. А конкурсы привлекают одних халявщиков, от которых потом ни копейки не дождёшься. — Значит всё уже знаешь, да? Вот библиотекарь тоже всё знает. Только он библиотекарь. Знать – не значит делать. А делать – не значит владеть в совершенстве. А вот чтобы владеть в совершенстве нужны руки для начала. У тебя сколько рук? — Две. — Вот и представь, что "фишки" – это руки. И ты приходишь ко мне и спрашиваешь о новых "фишках". Мне чё, пришить тебе пару новых рук и третью ногу вместо сам знаешь чего? Можешь считать, что новых фишек тебе не светит. Теперь вот что. Можешь оказать мне услугу? — Да, конечно, Сенсей. — Ударь меня посильнее. — Что? — Я хочу чтобы ты изо всех сил меня ударил. — Ударить тебя? Зачем?! — Я хочу убедиться есть ли у тебя руки. Бей! А то я сам тебе всеку! [ДЫЩ] Бьёшь как баба! Тем не менее, руки у тебя есть. Но не у тебя одного. У Брюса Ли тоже было две руки. Не три. Всего две. Только бил он как мастер. Понимаешь, к чему я клоню? — Да, Сенсей. Мне не нужны какие-то фишки. Мне нужно научиться использовать то, что у меня уже есть. Но как? Как мне стать Брюсом Ли в продвижении? — Для этого ты здесь. И начинать надо с малого. С фундамента, о котором все позабывали нафиг. Полазишь по ВК. Только это и видишь. Акции. Портфолио. У меня скидки! Смайлики, смайлики, смайлики. Хэштеги, хэштеги, смайлы смайлы. Конкурсы. Спам, спам, спам. Твою ж мать! Как будто на базар попал. Все позабыли о том, что люди залазят в соцсети не за покупками. А за тем, чтобы убить время и развлечься. Наблюдать за другими людьми. Общаться и знакомиться. Как оно бывает у людей: заведут себе отдельную "рабочую" страницу. Поставят на аватарку картинку из гугла. Вместо имени напишут забугорный псевдоним латиницей. В статусе какую-то дичь на английском языке. И тыркаются от сезона к сезону без клиентов. А ещё говорят, что всё знают. Новых фишек им подавай. Преврати свою страницу в цифровую копию своей личности. И задайся вопросом: насколько подробно по шкале от 0 до 10 твоя страница в ВК рассказывает о тебе. Где 0 – неизвестный спамер, и 10 – я знаю о тебе всё. Знакомство – важнейший аспект в продаже. Знакомство – это доверие. А чем выше доверие – тем больше вероятность продать. Вот тебе мысленный эксперимент. В городе всего два стоматолога. Одного ты знаешь, другого нет. К кому пойдешь? — Конечно к знакомому. — Вот именно! Социальные сети должны стать для тебя инструментом массового знакомства. Больше фоточек. Больше историй из жизни. Больше эмоций. Больше общения. И как только ты перестанешь выглядеть как спамообразный барыга и станешь открытой личностью, к тебе и твоим услугам сразу начнут проявлять интерес. — А как мне это сделать в ВК, стать личностью и привлекать интересных клиентов? — Делать системные действия по плану. Пять ключевых шагов! 1. Чётко разобраться, кому и что ты продаёшь, почему это должны купить именно у тебя. 2. Оформить личную страницу и написать об этом. 3. Научиться вести экологичные продажи в переписке. 4. Оформить и наполнить свою группу ВК. 5. Запустить рекламу. По этим ключевым шагам можно быстро пробежаться при помощи нашего подготовительного курса "ВК-Лайт". Бесплатно! Получи наши видео уроки прямо себе в личку VK. Переходи по ссылке: vk.cc/...zik
2 года назад
Как повысить цены на свои услуги и товары? Для начала прикинь, а не тонка ли кишка? В психологическом плане. Ты вообще вывезешь? Назвать цену в полтора раза дороже. Не будет ли в твоем голосе дрожи? А то клиент слюной забрызжет. Со словами «я подумаю» намылит лыжи. Пора смириться с мыслью, что каждый из нас достоин большего. И ты тоже! Уверенность в себе, тогда увидишь и продажи по высокой цене. — Да, я недавно снизил цены. Потому что не покупают. — Ну и как, помогло? — Нет, все равно не покупают. — Так может, дело не в цене?! Всегда отталкиваться надо от рынка. А ведь детально изучать всех конкурентов и их обороты у тебя нет времени и навыка. Чё уж тут, и желания по-любасу нет. Но и просто посмотреть на цены конкурентов, и делать такие же или дешевле – тоже хз-затейка. Рынок - это спрос и предложение. И в нем для начала стоит смотреть на свой личный спрос. И от него отталкиваться. То есть, насколько забито твое расписание? Если не забито, то думать о ценах рановато. Нужна реклама и продажи. Продвижение. А когда ты под завязку забит работой, едва ли выкраивая время на отдых и семью, тогда настал час повысить ценник. Ибо спрос на тебя начинает превышать предложение. Ведь у тебя две руки и всего 24 часа в сутках. Есть предел твоих возможностей. Ты же понимаешь, что всех в мире обслужить не получится. Твоими клиентами могу стать лишь некоторые. И на этом пределе твои услуги и товары начинают дорожать. Потому что Дефицит! То самое удобрение, без которого хрен какой ценник будет расти. Вот и два важных шага: 1. Достичь предела. 2. Повысить ценник. И два эти шага ты повторяешь снова и снова. Циклично. Пока не надоест. Чтобы это сделать, нужен крутой инструмент, приносящий новых клиентов тебе в базу. И такой инструмент есть. VK. А сколько тебе не хватает до полного расписания? 10? 20? 30 клиентов в месяц? А сколько людей в VK, которые твои потенциальные клиенты? Тысячи? Десятки и сотни тысяч? Забитое расписание теперь не кажется такой невыполнимой задачей на фоне этих цифр. А значит, для роста тебе нужны 2 вещи: реклама и продажи ВКонтакте. Их есть у меня! Пройди наш бесплатный подготовительный видео курс "ВК-Лайт" - Узнаешь конкретную СХЕМУ привлечения клиентов ВКонтакте. БЕЗ залипания онлайн, спама, сотен постов и сторисов. - Увидишь реальные примеры и кейсы наших учеников. - Ты поверишь в свои силы и начнешь продвигаться без помощи всяких SMM-щиков Получи видео уроки прямо себе в личку ВК. Переходи по этой ссылке: vk.cc/...zdc
2 года назад
Новый рекламный кабинет VK, как с ним работать и что делать со старым? Уже давненько ВК запустил и тестировал свой новый рекламный кабинет, внутри он очень, очень, прям копия, как похож на кабинет запрещенных соцсетей. До 2 февраля в этом кабинете можно было запустить рекламу только на сайт и мобильное приложение. Сейчас добавили лид-формы и возможность рекламировать сообщества (они же группы, паблики). Но не спеши бежать и настраивать рекламу в новом кабинете. Или судорожно паниковать, потому что делаешь уроки, настраиваешь рекламу в старом кабинете. На данный момент кабинет ещё сырой, многих настроек нет. И самое неприятное - это модерация, которую пока невозможно пройти. Главное преимущество, которое обещают в новом кабинете, это якобы более точная автоматизация показов рекламы. Автоматическая Цена, распределение бюджета, мест показа рекламы. Как это всё будет работать, мы пока не знаем. Покажут только тесты, которыми я и начала заниматься. Ведь в старом кабинете большая часть этих функций уже есть, но далеко не все они работают так эффективно, как обещают разработчики ВК. В новом кабинете рекламу можно будет показывать в ВК. Причём есть даже настройка рекламы в видео, на Юле. В перспективе планируется объединить со всей экосистемой mail ru, то есть с кабинетом My target, в котором настраивалась реклама в Одноклассниках, и в поисковике mail. Уже сейчас есть место размещения «Рекламная сеть». Что за ней скрывается и какой результат это может дать, узнаем только после тестов. Если сможем пройти модерацию... На данный момент в новом кабинете можно запустить рекламу на группу в 4 форматах: 1. На вступление. Это пост с кнопкой 220 символов + 1 картинка. 2. Можно запустить рекламу товаров или услуг. Пост 220 символов, карусель из фото с описанием. 3. Можно запустить опубликованный пост из группы с целью вовлечения, то есть лайки, просмотры. 4. Рекламу на сообщения группы, формат тоже, пост с кнопкой, но уже можно написать 2000 символов + 1 фото. Правда перенос строки не работает, получается один сплошной текст. Возможности создать в рекламном кабинете длинный пост со ссылкой в тексте и с несколькими фото пока нет. Только посты из группы. Будет ли такой формат? Неизвестно. Но есть подозрения, что маловероятно. Из настроек по аудиториям доступны: 1. Интересы и Поведения. Их стало чуть больше, чем в нынешнем кабинете. Но для многих ниш, пока маловато для тонкой настройки. И будут ли они также хорошо работать, как в запрещенной сети, под большим вопросом. 2. Настройка по ключевым словам. 3. Само собой настройки по Географии и полу, возрасту. 4. Можно загрузить аудиторию списком аккаунтов ВК, предварительно собрав их специальной программой. Настройки по другим сообществам пока нет. Перспективы тоже не знаем. Возможности настроить сохранения аудитории, которая посмотрела рекламу, отреагировала на неё тоже пока не вижу. Будет грустно, если её не реализуют в новом кабинете. Это очень крутая функция! Ну, а теперь итог – старый кабинет на данный момент гораздо круче, чем новый. Поэтому мы продолжаем работать со старым кабинетом. И попутно изучать новый, ждать полноценной доработки. Ты не поверишь, когда я начинала заниматься рекламой в ВК, еще даже не было рекламы в новостной ленте, то есть нельзя было рекламировать пост. Лишь небольшую картинку и текст всего на 100 символов, которые показывались в ВК сбоку, и были видны только с компа. За время существования курса "ВК-Бабло" с 2018 года в рекламном кабинете было множество обновлений, сам кабинет полностью менял интерфейс 2 раза. И все эти изменения мы тестировали и создавали обновлённые уроки. Так будет и в этот раз. Мы держим руку на пульсе, новый кабинет я щупала ещё полгода назад, когда там можно было запустить рекламу на сайт и мобильное приложение. Сейчас будем тестировать рекламу для групп, следить за доработками. Но всё это техническая лирика. И работать она будет только с базовыми знаниями маркетинга. P.S. Следи за нашими публикациями в паблике VK
2 года назад