Найти тему
Сотрудник — это внутренний клиент компании
Ошибка многих руководителей в том, что они думают только о внешнем клиенте. Ведь именно он платит деньги. А деньги это кровь бизнеса. Поэтому без денег бизнес не может существовать. А значит внешние клиенты — это то, благодаря чему существует компания. И с этим не поспоришь. Так в чём тогда ошибка? Для того, чтобы компания развивалась внешние клиенты должны становиться счастливыми после работы с вами. Они должны получить пользу и положительные эмоции. Только в этом случае они будут возвращаться и рекомендовать вас...
1 год назад
Уровень доверия в компании Если за любую ошибку, за любой просчёт сотрудника ждёт наказание, то у него есть только два варианта этого наказания избежать: 1) Ничего не делать и имитировать бурную деятельность (заниматься ИБД). 2) Скрывать свои ошибки. Если по тихому утаить ошибку не получится, то, боясь наказания, сотрудник будет валить ответственность на другого. Он найдёт кучу объяснений и доказательств почему он не виноват. Потому что в атмосфере тотального недоверия мозг человека заточен не на результат и пользу для компании. А на то, как уйти от ответственности. Поэтому он сделает всё возможное, чтобы эту ответственность на кого-то свалить. А тот на кого он свалил, будет валить на третьего или четвёртого. А четвёртый — снова на первого. Возникает круговая порука, где каждый валит друг друга и говорит «это не я». Оба варианта губительны для команды и компании в целом. Сталкивались с таким? Поделитесь своим опытом в комментариях.
1 год назад
Почему не любят кадровые агентства
Всем привет! Меня зовут Алексей Волков. Я основатель и руководитель HR агентства Teamplay. Сегодня хочу поговорить о том, почему на рынке существует недоверие и неприязнь к кадровым агентствам. Приятного чтения. Кадровые агентства не вникают в задачи бизнеса Главная причина, по которой заказчики и кандидаты не любят кадровые агентства — они берутся за подбор сотрудников не вникая в задачи бизнеса. Например, агентство слышит: нужен руководитель отдела продаж. И очень редко задаёт дополнительные вопросы:...
1 год назад
Как начать зарабатывать? Думать о пользе
Всем привет! Меня зовут Алексей Волков. Я основатель и руководитель HR агентства Teamplay. В сегодняшней статье о прямой зависимости заработка от той пользы, что мы даём клиенту. Приятного чтения. Чтобы начать зарабатывать нужно научиться находить ответ на вопрос: ✅ Как моя работа может приносить моему клиенту больше пользы? Всем будет хорошо, все будут зарабатывать и получать прибыль в тот момент, когда каждый будет думать о том, чтобы приносить пользу. Часто сотрудники смотрят на свою работу механически, с точки зрения какого-то процесса...
1 год назад
HR — правая рука руководителя Во многих компаниях HR-отдел считают не важным, второстепенным подразделением. Не видят приносимую им пользу. Считают его расходным, убыточным подразделением в компании. Деньги на HR-отдел выделяют по остаточному принципу. В первую очередь маркетинг, продажи, производство. А если что-то осталось, то, может быть, выделят на HR. Но не факт. Часто руководители даже не задумываются о том, что сотрудников HR-отдела нужно чему-то учить: купить им какие-то курсы, книги, заказать тренинг. Руководители мало вникают в работу HR. В глазах многих руководителей HR — это кадровик. Но функция HR гораздо шире. Сюда входит подбор, адаптация, обучение, удержание сотрудников, разработка системы мотивации и кадровое делопроизводство. Но по сути HR это главный помощник руководителя компании, его правая рука. Потому что основной продукт руководителя: это люди — работающая как часы команда. И именно HR помогает ему проводить эту работу, строить взаимодействие с командой. Поэтому руководителю выгодно выстраивать отношения с HR отделом и максимально его прокачивать. Такой прокачанный и замотивированный HR-отдел будет круто исполнять свои обязанности и помогать руководителю выстраивать отношения с командой. Что думаете?
1 год назад
Приходят в компанию, а уходят от руководителя
На рынке нет нормальных, им нужны только деньги Часто на собеседовании компания старается приукрасить положение дел: показывает только красивый фасад, не рассказывает правду о том, как устроены внутренние процессы. А когда кандидат выходит на работу, его бросают под танки: никто им на занимается — разбирайся сам что к чему. Смена работы всегда стресс для человека. Он попал в новую обстановку, новые обстоятельства, новый коллектив. Старые сотрудники смотрят на него косо, многие видят в нём конкурента...
1 год назад
Просто допустите это
Часто в разных экспертных чатах и сообществах наблюдаю как кипят страсти. Например, человек захотел получить совет в этом сообществе и задал волнующий его вопрос: «Сейчас у меня такая-то работа на таких-то условиях и такая-то жизненная ситуация. Мне предложили перейти на другую работу на других условиях. Перспективы такие-то, минусы такие-то. Посоветуйте как быть?» Как правило ответы самые разные и часто прямо противоположные. И это нормально: полезно услышать несколько разных точек зрения. А советы люди дают на основе их жизненного опыта...
1 год назад
Мы не готовы сделать вам предложение
«Со мной что-то не так». Так часто думают люди, когда им в чём-то отказывают. Любой отказ они относят на свой счёт. Например, менеджер по продажам после отказа клиента думает, что он никчёмный продавец. Парень после отказа девушки думает, что он некрасивый, от него плохо пахнет, и он плох в постели. Тоже самое происходит в рекрутинге. Когда компания говорит кандидату «Мы не готовы сделать вам предложение», он думает, что он плохой сотрудник, ничего не знает и не умеет, никому не нужен и поэтому скоро умрёт с голоду...
1 год назад
Репост
1 год назад
Хвалить сотрудника, критиковать результат
Люди социальные существа: каждому важно признание общества. Часто оно даже важнее денег. Одними деньгами не удержать крутую команду. Поэтому важно людей благодарить. Сделал сотрудник хорошо свою работу — поблагодари его. Кто-то скажет: «С хера ли я должен его благодарить? Делать хорошо свою работу это его обязанность. Я ему за это плачу деньги». Дело в том, что таким простым и нехитрым способом как благодарность и признание, вы заряжаете сотрудника энергией без финансовых вложений. После вашей благодарности он становится эффективнее и лояльнее к компании...
1 год назад
Сам как думаешь В комментарии к посту о праве на ошибку подписчик спросил: а как быть если сотрудники постоянно приходят к вам за советом, не пытаясь решить вопрос самостоятельно? Мне кажется в данном случае лучшее, что может быть, это задать ему вопрос: «А сам как думаешь?» Когда он что-то предложит, то задать ещё один: «Какие у тебя ещё есть мнения?» Эти вопросы заставляют шестерёнке в голове сотрудника крутиться. Ну и в догонку сказать: «Подготовь мне несколько предложений». Эти вопросы не только заставляют сотрудников думать, но и повышают их ответственность, вовлекают в процесс. Самое плохое, что может быть, это дать сотруднику готовое решение. Это убивает в нём инициативу и ответственность. Потому что когда вы даёте ему готовое решение, то таким образом снимаете ответственность с него и перекладываете её на себя. Что думаете ➔ буду рад если поделитесь своим опытом. О команде, управлении и HR #менеджмент #управление
1 год назад
Где взять лучших
Часто предприниматели задаются вопросом: как найти и привлечь в команду самых лучших? Моё мнение: Можно набрать кучу звёзд и надеяться, что они сами по себе приведут вас к успеху. Только потому, что они у вас работают. Но скорее всего чуда не произойдёт и компания пойдёт под откос. А когда у вас закончатся деньги, то звёзды уйдут к другому радже — побогаче тебя. Я думаю, что не обязательно искать самых лучших. Нужно взять достаточно хороших, правильно их расставить и грамотно ими управлять. И таким образом добиться результата...
1 год назад