Найти тему
ТОП-10 сервисов в маркетинге недвижимости 1. Profitbase Цифровая экосистема для девелопера. Включает в себя модули управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте. Profitbase стал уже "золотым стандартом" качества. 2. Bitrix24 Bitrix24 это: CRM, Видео звонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, конструктор сайтов и Интернет-магазины. Многие девелоперы используют битрикс в качестве ERP-решения, а CRM отдела продаж находится на другом сервисе. 3. Amocrm На мой взгляд, лучшая CRM для отдела продаж. Масса интеграций, скорость работы, приемлемые цены и стабильность. 4. Zadarma Облачная IP-телефония для бизнеса. Наиболее приемлемые цены на аренду номеров для коллтрекинга. 5. OnlinePBX Виртуальная АТС. Нужна для того, чтобы не потерять клиента, пока менеджер разговаривает по телефону с другим покупателем. 6. SmmBox Сервис для комфортного постинга сразу во все социальные сети + различные инструменты для автоматизации. 7. EnvyBox Отличный сервис обратного звонка с массой интеграций и настроек. Можно кастомизировать внешний вид и функционал под ваши задачи. 8. Palatar Аналог Profitbase, только для «вторички». Позволяет риелторам делать красивые подборки квартир и интегрировать все это добро с помощью встроенного виджета для AmoCrm. 9. Roomee Сервис для удаленной демонстрации недвижимости. Бывает так, что нужно провести румтур для клиента, который находится за тысячи километров от вас. Вот здесь и приходит на помощь Roomee. 10. Roistat Наверное, лучшее решение для сквозной аналитики. Я поместил данный сервис неслучайно на последнее место. Кроме сквозной аналитики, его можно использовать как своего рода ХАБ для всех остальных сервисов, куда будут стекаться все данные и обрабатываться в дальнейшем по заданным алгоритмам.
2 года назад
Лендинг жилого комплекса или полноценный сайт, что выбрать?
При запуске нового объекта «в свет» часто возникает вопрос, куда направлять трафик. Это вопрос простой и сложный одновременно. Лендинг - это посадочная страница на которой максимально подробно, в красках и с фанфарами рассказывается о рекламируемом объекте. У лендинга существует одна единственная цель - получить релевантную заявку от клиента. Первые лендинги появились еще на заре электронной коммерции., и пришли к нам с Запада. Назывались они тогда - Sales Letter (продающее письмо). Такие известные копирайтеры, как Джо Витале оказали огромное влияние на развитие индустрии продающих текстов...
2 года назад
Делать рекламу самому или доверить экспертам?
Если у вас небольшая строительная компания или риелторское агентство, и вы только начинаете свой путь в маркетинге недвижимости, то может возникнуть резонный вопрос: делать рекламу своими силами (лично или с помощью сотрудников в штате), или довериться экспертам? У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ РК: Из плюсов самостоятельного ведения РК стоит отметить: - собственник всегда глубже знает свой продукт - собственник лучше понимает свою целевую аудиторию -...
2 года назад
Как с помощью онлайн-трансляции проработать страхи клиентов? ... строят ли они по графику? ... сдадут ли дом вовремя? ... хорошо ли они строят? Эти и другие страхи есть у многих покупателей недвижимости на первичном рынке жилья. Когда дом еще не построен, то отдать свои кровные значительно сложнее, ибо ты фактически не можешь «пощупать» товар. Поэтому риелторы больше любят продавать вторичку, ведь туда можно спокойно водить клиентов. Там безопасно, нет строительной техники, никакой кирпич на голову не упадет. Достаточно мало компаний разрешают посещение стройплощадки в период работы строительной техники. Это связано с юридическими аспектами, большой ответственностью, с безопасностью и подрядчиками. Есть три проверенных инструмента: - онлайн-трансляция - ускоренная съемка (таймлапс) - съемка с дрона Онлайн-трансляция По периметру всей строительной площадки размещаются (обычно на столбах, но можно разместить на кране) облачные камеры видеонаблюдения. Подключается сервис, код встраивается на сайт и готово! Конечно, следует учитывать масштаб отображения всего происходящего на площадке. Камеры должны стоять именно так, чтобы была отчетлива видна динамика строительства объекта, а не люди. И обязательно без звука. Сами понимаете… стройка в конце концов :) Таймлапс Видео в таком режиме можно сделать разными способами. Можно подключить большой архив для хранения видеозаписей с онлайн-трансляциями стройплощадки. Затем просто все монтируется из этого материала. Способ достаточно неудобный в силу большого размера самих файлов и их количества. Как вариант, можно поставить камеру на фиксированную точку, задать интервал фото-съемки и потом из этих фото уже смонтировать таймлапс. Съемка с дрона Один из самых эффективных способов показать масштаб проекта. Если еще потом сделать профессиональный монтаж, то это будет мощный инструмент маркетинга. В орле мы первые начали делать такие съемки, и делаем успешно по сей день. Люди ждут не столько фото-отчет (их тоже делаем ежемесячно и в большом количестве), а сколько видео о том, как строится их будущий дом.
2 года назад
2 типа продвижения в недвижимости Условно можно разделить маркетинг в сфере недвижимости на две составляющие: продвижение бренда (личного или корпоративного), и рекламу самого объекта. Исходя из этого уже подбираются конкретные срезы аудитории, нужные плейсменты и креативы. Так, например, под готовый объект подбирается наиболее горячая ЦА, у которой вопрос в покупке нового жилья стоит максимально остро. Под строящийся объект подходит более холодная аудитория. Например, те кто только ожидают пополнения в семье, и у них скоро возникнет потребность в дополнительных квадратных метрах. Отсюда уже можно и частично сформировать портрет ЦА. Существует масса инструментов, которые позволяют найти нужную ЦА. Самый простой пример - геотаргетинг. Что мешает запустить отдельную РК на локацию роддомов и женских консультаций? Параллельно можно спарсить соответствующие группы в социальных сетях, сделать ряд пересечений и получить вполне себе релевантную целевую аудиторию. Что касается продвижения бренда, то тут важны не конверсии, а охваты. Продвижение бренда не дает горячих лидов. Оно имеет накопительный эффект: чем дольше вы крутите бренд, тем выше его узнаваемость соответственно. На мой взгляд, разумно сочетать эти два способа продвижения в пропорциях 70/30. 70% бюджета на генерацию лидов (рекламируем объекты), 30% - узнаваемость бренда.
2 года назад
4 простых способа повысить конверсию на сайте девелопера или агентства недвижимости
1. Обратный звонок Бытует мнение, что обратный звонок на сайте это уже моветон. Якобы он только раздражает людей и КПД минимальный. На сайте нашей компании кнопка обратного звонка была много лет. И количество «обратных звонков» составляет весомую долю в общем потоке лидов. Мы провели небольшой тест, посмотрели как изменится коммуникация с пользователями, если убрать саму кнопку с сайта. Результат был предсказуемый - обращений стало значительно меньше. После чего, мы решили в шапке сайта разместить...
2 года назад
Друзья, привет! Давно хотел сделать блог про маркетинг недвижимости, но всё руки никак не доходили... но в итоге дошли, и вы здесь :) Давайте знакомиться. Я - Александр Волков. Мне 34 года. Коммерческий директор в инвестиционно-строительной компании «Зенит». Живу и работаю в городе Орле. Более 10 лет я занимаюсь маркетингом и продажами недвижимости. За годы работы я и моя команда реализовали маркетинг проектов жилых комплексов стоимостью в миллиарды рублей (речь не о рекламных бюджетах, а о стоимости самих объектов). На текущий момент я полностью курирую отделы маркетинга и продаж в компании. Отвечаю за стратегию продвижения, позиционирование, подбор и контроль подрядчиков, принимаю непосредственное участие в разработке новых проектов жилых комплексов (от концепции и локации до квартирографии и инженерных фишек). В своей компании мы внедрили массу интересных вещей: CRM, IP-телефонию, систему управления проектами, Phygital-коммуникации, воронки продаж, чат-боты, сквозную аналитику, шахматки застройщика, таргет и ретаргет, CRM-маркетинг и многое другое. Если вы: - застройщик или девелопер - агентство недвижимости или риелтор - инвестор в недвижимость - или маркетолог … то мне есть о чём вам рассказать. И рассказать не только с позиции эксперта, а еще и с позиции заказчика (достаточно вредного). Поэтому подписывайтесь на этот блог прямо сейчас ;)
2 года назад