Найти тему
Закреплено автором
Вокальный Дзен
Зачем покупать видео курсы, если есть YouTube и можно бесплатно научиться? Давайте максимально честно и откровенно о педагогах по вокалу на YouTube! Как вы думаете, зачем они создают каналы и записывают видео? Ответ прост - это хорошая реклама, самопиар, возможность продавать свои услуги. Ни у одного вокального блогера НЕТ цели научить вас петь за бесплатно. Больно, но честно. К сожалению, если вы совсем новичок в вокале, то вы не сможете научиться петь по видео урокам на ютьюб, потому что как правило они идут в хаотичном порядке, не понятно с чего начинать, как заниматься. Уроков много, но толку от них мало. Если есть вокальная база, то с помощью ютьба можно дополнять свои знания, совершенствовать навыки, осваивать новые техники и упражнения. Если же вокальной базы нет, то лучше и не пытаться, можно вместо красивого голоса заработать себе голосовые зажимы и неправильное звукоизвлечение. Так было с одним моим учеником, у парня был шикарный тембр голоса и внешние данные, он сам писал песни и пел их под гитару, хотел развиваться в музыке, да только вот за два года самостоятельных занятий по ютьюб кроме сильнейших голосовых зажимов он ничего не приобрел. И никак к своей цели не продвинулся, а наоборот сделал «сто шагов назад». В моих видео курсах уроки и упражнения, которых нет на Ютьб канале! А эффективно ли заниматься по видеокурсу, если ты новичок? Да, потому что мои курсы изначально создавались для самостоятельного изучения, я настолько подробно и просто объясняю материал, что невозможно не понять и сделать неправильно. Плюс каждый курс это система, четкая программа занятий, вы идете от простого к сложному, постепенно осваиваете материал, готовите свой голос к более сложным техникам! Только в Декабре покупая любой мой курс, вы получаете в подарок 1 месяц обратной связи от меня! Так вы точно все сделаете правильно. Видео курсы это бюджетный и эффективный способ занятий вокалом! Главное выполнить все рекомендации и заниматься регулярно! А вы пробовали учиться петь по урокам на Ютьб? Поделитесь своими впечатлениями, результатами?
1947 · 2 года назад
Раскрываю основной секрет почему голос не звучит громко и мощно! Я помню лет 20 назад слушала песни Майкла Джексона, пыталась повторить этот мощный и громкий звук и у меня ничего не выходило, я не понимала как он так делает, звук как из трубы идет, а как эту “трубу” сделать самой вообще было не ясно. У меня было ощущение, что внутри горла все сжато, сдавленно, закрыто, есть некая преграда, которая не дает голосу звучать громко и мощно, особенно на высоких нотах. Ну, в тот момент я подумала, что мне просто не дано и нет таланта и данных. Я думаю, такие мысли относительно себя многим из вас знакомы. И затем были годы вокального обучения, а проблема не решалась, но я не останавливалась… и вот на одном из уроков с мастером EVT дверь в громкий звук ОТКРЫЛАСЬ!!! Честно, сама б я не додумалась, но пройдя этот опыт я теперь с легкостью и предельной точность помогаю своим ученикам решать эту проблему. Причина проблемы - соединение корня языка и мягкого неба, даже незначительное, очень сильно влияет на звук. Если мы их полностью разъединяем, то убираем преграду и получаем мощное звучание голоса. Сразу предупрежу - мы получаем его в том случае, если ваш голос настроен, нет голосовых зажимов, вы выполнили базовые упражнения для голоса, работа, натяжение, точка - то есть хоть какой-то минимальной вокальной техникой и пониманием уже владеете. Видео с демонстрацией голоса при полном и частичном разделении мягкого неба и корня языка доступны в моем Телеграмм канале, подписывайтесь!
1 неделю назад
Накипело…Вам эта информация не понравится, но давайте смотреть правде в глаза… Интернет пестрит рекламой, вас обещают научить петь за 2 месяца или даже 2 недели, а кто-то и за 1 урок🙈 А потом этот человек начавший обучение с таких обещаний и ожиданий попадает в самую большую ловушку - 2 месяца он упорно или не очень занимается со, а результата нет! В обучении пению взрослых людей есть очень много нюансов и тонкостей, много переменных влияющих на результат, вот некоторые из них: 1. Какая ситуация с музыкальным слухом и чувством ритма? 2. Какая ситуация в целом с звучание голоса? Есть ли зажимы? 3. Мышление, ограничивающие убеждения и психологические установки. 4. Обучаемость, насколько быстро человек понимает, принимает, осознает и выполняет. 5. Открытость новому. 6. Правильно подобранная схема обучения. 7. Грамотное определение педагогом основной причины проблем. 8. Подбор репертуара Этот список можно продолжать, тут самые явные и очевидные моменты. А еще, в придачу ко всему вы в его лишь по 20 минут в день можете заниматься и уже через 2 недели запоете как Селин Дион. Увы и ах, это ложь! Обещания, которые вас ввод и в иллюзию. Вот интересно почему танцевальные школы не обещают, что вы через 2 месяца занятий начнете с легкостью крутить 32 фуэте? Не существуйте этой волшебной и уникальной методике по которой вы научитесь петь быстро, просто и легко. Это в любом случае будет труд, освоение нового, понимание работы голосового аппарата, чувствования того, что происходит во рту. Согласны? Поделитесь в комментариях как вам дается обучение пению? В чем трудности?
1 неделю назад
“Я вообще не понимаю как это петь и что это за голос…?” поделилась со мной своими переживаниями ученица вчера на занятии. Речь идет о пенис группы 2Маши “Мама я танцую”, вокал там и правда своеобразный, но песня идеальная в плане обучения, отработки разных тембральных окрасок и воклаьных приемов. в видео обсуждаем каким вокальным приемом поется припев, идем методом исключения. Сначала определяем какой регистр, а далее уточняем вокальный прием. Обязательно посмотрите видео, чтобы понять как правильно выполнять слуховой анализ песни. Полная версия видео у меня в Телеграм канале.
1 месяц назад
«Пришло понимание как петь и работать с голосом…» «Как достигать нужного звучания на низких и высоких нотах…» «Как подбирать репертуар, на что опираться в выборе песен» И это лишь малая часть закрытых вопросов о вокале и голосе у моих учеников, тех кто проходит мой курс «Фундамент вокалиста». Этот курс закрывает основные вопросы по работе с голосом. Если вы поете песню и вам не нравится звук проверьте себя вот по этим пунктам: 1. Натяжение 2. Атака звука 3. Направление звука 4. Положение гортани Как минимум) У вас должно быть также как у артиста, в противном случае вы будете звучать не так как артист, а значит не красиво, ну вам самим не понравится, в первую очередь. И в данном случае, бессмысленно просто петь распевки и просто делать какие-то все подряд упражнения для голоса, увы. Нужны точечные и конкретные действия. Только такой подход ведет к результату. Если хотите на себе испытать силу и мощь моего метода начинайте обучение на курсе «Фундамент вокалиста» Стоимость курса - 19.990 Посмотреть пробный урок бесплатно можно ЗДЕСЬ Вопросы и оплата в лс @annavocal 🔥Только при покупке сегодня 14 февраля вы получите от меня подарок на сумму не менее 5000 руб. 🔥 В честь дня Любви❤️
1 месяц назад
Микстом можно и петь, и говорить! Как и практически любым другим вокальным приемом. Откровенно говоря на этом вообще весь мой метод работы построен, мы сначал учимся говорить приемом на правильной технике, а только потом петь. Говорить легче, понятнее, проще. Поэтому сначала говорим, а потом переводим в пение с помощью специальных техник. Получается у всех, схема рабочая. сразу скажу, мой метод работы идеально подходит людям без опыта и муз образования, для тех кто думает, что нет ни слуха, ни голоса, для тех кто не очень то верит в себя и думает, что вокал это сложная наука и только для талантливых с хорошими вокальными данными. Так получилось, что когда я сама решила научиться петь, то трезво оценив себя и свои вокальные данные поняла, что я не из категории талантливых и одаренных, и что теперь, не отказываться же от своей мечты! И я начала искать альтернативные методы…и нашла! И в итоге собирая всю доступную информацию, проходя обучения я сформировала свой метод (не методику) работы с учениками, такими же как и я по начальным данным.  Обучаясь по моим курсам и на индивидуальных уроках все студенты получают результаты! Кому-то легче, кому-то сложнее, но метод работает для всех и у всех есть прогресс!  особенно я люблю сложные случае, учеников, от которых отказались уже 5 педагогов, рассказывая всякие ужастики про какое-то уникальное строение гортани, якобы из-за которого нет прогресса в обучении,  говоря ужасные фразы из серии “у тебя противный голос”...как бы заранее снимая с себя ответственность за результат. Педагоги так вам говорят, потому что не знают как вас привести к результату и нужному звуку, а еще бывает, говорят, что нужно сначала опору найти, а вот потом запоешь, у кого так было? А ведь опору можно годами искать и так и не найти. Мои рекомендации всегда конкретные, простые, понятные и сразу, в моменте, на уроке дают результата - голос меняется. Так происходит потому, что я не из учебника знаю все ваши проблемы с голосом и пением, я сама через это прошла, я изменила свой голос и поняла как он работает и теперь могу помогать вам -  с прицельной точностью определять проблемы и выдавать решение! А когда приходит талантливый ученик, то с помощью моего метода он просто как на ракете летит к своим вокальным целям! Если вы готовы зайти на борт моего вокального самолеты и отправиться в удивительное музыкальное приключение пишите ХОЧУ в лс составлю вам индивидуальный план работы!
1 месяц назад
Это самый социально не приемлемый вокальный прием, но самый желанный для любого вокалиста! Догадались, какой это прием? Ну, конечно же это - МИКСТ Именно микстом поются те самые мощные, громкие припевы в песнях на высоких нотах!  Ани Лорак, Полина Гагарина, Анна Асти - четко поют микстом высокие ноты в своих песнях. Когда вы слушаете артистов, то вам очень нравится - звучит шикарно и красиво! А вот когда сами пробуете спеть миксто, то получается какой-то странный звук, верно? Почему так происходит? - такое то по рок непринятие звучания своего голоса в миксте? Потому что микст - это «крик», в обычной жизни мы переходим на микст, только когда начинаем кричать, а кричать и ругаться это же плохо, социально не приемлемо, никто вас по головке не погладит за то, что вы громко на кого-то орете, правильно? Покрутите эту мысль. Это ключ к тому, что вам не комфортно петь микстом, осваивать эту технику и слышать свой голос в миксте… …И самое главное принять этот звук. Всегда будет мысль, что у других звучит красиво и нормально, а вот у меня как-то не так, и что-то не то. Эти мысли и страхи могут блокировать и замедлять освоение правильной техники микста, поскольку вы все время будете себя сдерживать. А высокие ноты  и микст это в первую очередь про выплеск эмоций, тут нельзя осторожничать и робко ступать. Тема актуальная, интересная, будем и дальше ее исследовать, согласны? Если вам интересно и полезно дайте посту ваши ❤️ Вопросы в комментариях)
1 месяц назад
Инсайт про вокал и голос в кресле у стоматолога… Да, так тоже бывает) Мой врач заметил, что я очень напряжена, даже слишком…и я задумалась, и поняла, что это действительно так и есть. Тревожно было собираться, ехать, идти, садиться в кресло. И нет, я не боюсь стоматологов, не боюсь зубной боли, уколов и всего этого, а тревожность просто базовая такая. И тут меня осенило, что я не тревожусь и четко ощущаю себя на своем месте только тогда, когда РАБОТАЮ - преподаю - когда я веду уроки вокала или речи. И правда, когда я веду занятие, нет ни прошлого, ни будущего, никаких посторонних мыслей, которых обычно в моей голове не просто много, а очень много, что аж вываливаются Это тот самый момент, когда я на все сто в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС Это самое кайфовое, что может быть в жизни - такая тотальная уверенность в себе, в том, что ты делаешь и в том, что сейчас ВСЕ ТАК! Буду учиться переносить это и на другие сферы своей жизни. А для вас мои дорогие подписчики и ученики эта мысль на подумать - вокал, по сути, лучше любой медитации, это то, что вас возвращает в здесь и сейчас, учит чувствовать момент и проживать его, сосредотачивать внимание на себе в моменте, не гонять миллион мыслей в голове по кругу до бесконечности. Если вы не отрешаетесь от всего и не погружаетесь всецело в материал, в песню, то не получится спеть красиво - чтоб и техника, и душа слились в едином творческом порыве! Пение и вокал - это не только, и не столько упражнения для голоса и распевки, это нечто большее, это мощный инструмент соединения со своим Я. Как вам эта мысль, откликается?
1 месяц назад
Почувствовала себя провидицей на одном из уроков… Ученица начала петь распевку на отработку твенга, это такой вокальный прием в грудном регистре, звук без воздуха, очень узкий, назальный. И вот она поет распевку, а я уже вижу в глазах вопрос и самое удивительное, что я знаю какой вопрос она мне хочет задать. Останавливаю и говорю - давай попробую угадать о чем ты хочешь меня спросить. И попадаю в самое яблочко! И это не магия, а опыт, и тонкое чувствование ученика, чтение мыслей по выражению лица. Да, такое тоже бывает. А вопрос вот такой - как удерживать тванг (назальность и узость) на низких нотах? Ответ - на низких нотах мы помогаем мимикой, работает лицо, держим работу (один из базовых принципов), также обязательно направление звука вверх и - самое важное - это внутреннее стремление, тяготение к точке твенга, к носовому узкому звуку, притяжение в эту точку. После прочтения мини-лекции ученица пробует петь и все получается. Да, возник другой нюанс, который очень сильно влияет на качество звука в этом вокальном приеме, а также этот навык пригодится при пении бэлтингом. Но это тема уже для другого поста. Друзья мои, в вокале и в работе с голосом нет не разрешимых, непонятных и загадочных задач, все возможно, над всем можно работать, когда четко слышишь проблему и знаешь решение. Если у вас есть острый или давний вопрос по голосу на который вы никак не можете найти ответ, записывайтесь на индивидуальную консультацию, и вы точно получите решение и четкий, конкретный, логичный план действий на результат! Вопросы и запись в комментариях или моем. Телеграм канале (Уроки вокала Анны Комлевской)
1 месяц назад
Именно поэтому высокие ноты до сих пор не можешь нормально спеть!
Есть только ОДНА основная причина всех возможных проблем с пением высоких нот, именно поэтому они вам кажутся такими далекими, высокими и не достижимыми. Именно поэтому вы думаете, что вам не дано, что с высокими нотами надо родиться, что нужна какая-то особенная гортань или какой-то невероятный талант, чтоб их спеть. Талант, конечно, очень хорошо и будет плюсом в любых занятиях, однако…! Все спотыкаются вот об эту тотальную ОШИБКУ СРАЗУ Давайте еще раз напишу вы хотите СРАЗУ спеть высокие ноты так же как артист, и “на меньшее я не согласен” как поется в небезызвестной песне...
243 читали · 1 месяц назад
“Тебя бы в музыкальный ВУЗ не взяли…” Так сказал педагог по вокалу в частной музыкальной школе моей новой ученице… Вот и получается, что в частные школы берут всех, с талантом и без, и в целом это хорошо, пусть люди имеют возможность развиваться, обучаться, петь, преодолевать свои страхи. Однако педагоги, которые закончили вуз умеют учить талантливых, тех у кого есть данные, тех кого бы взяли по конкурсу музыкальный вуз, но совершенно не понимают, к сожалению, как учить тех у кого таланта нет, либо у кого он скрыт и его нужно раскрыть и показать самому человеку, который не очень то сам в себя верит. Понимаете? Талантливые учат талантливых Вдумайтесь в эту фразу - в ней основной ключ к проблеме вокального обучения и почему конкретно у вас нет результата, если вдруг вы по своим природным способностям оказались тем человеком, которого не взяли бы на вокальное отделение Гнесинки. Очень подробно рассказываю в подкасте, возможно вы его пропустили, обязательно послушайте! Подкаст доступен в моем Телеграмм канале - Уроки вокала Анны Комлевской, ссылка в первом комментарии
2 месяца назад
Измени всего одну мысль и ты споешь высокие ноты! Все начинается с мысли, техника помогает, когда вы правильно думаете. Извините что так заумно, сейчас все поясню. Вчера на уроке обсуждали с ученицей тему высоких нот, а у нее в песне они действительно высокие - фа второй октавы. Внимательно слушаю ученицу, спрашиваю о чем она думает, когда их поет и тут же нахожу ответ - основной и главный - почему не получается. “Я думаю о том, что мне нужно дотянуться сейчас будет до высоких нот” В этой фразе кроется причина того, почему не получается. Прочитайте следующие два предложения и прокрутите в голове: Пытаюсь ДОТЯНУТЬСЯ до высоких нот БЕРУ высокие ноты Техника начинает работать только в том случае, когда вы меняете свои мысли относительно высоких нот, пока вы думаете, что до них нужно дотянуться, вы что будете делать? - правильно - тянуться к ним. А когда вы поете песню с мыслью, что я беру высокие ноты, вот тогда вокальная техника начинает реально вам помогать. А какая техника? Вот 3 основных техники, которые всегда нужно делать на высоких нотах: Натяжение - всегда удваиваем, иначе высокие ноты развалятся. Атака звука - в основном будет твердая, но возможны и другие варианты. Без атаки высоких нот не будет. Правильная техника вокального приема, в котором поются высокие ноты в песне. Если это микст, то и нужно петь микстом, а не фальцетом. Осваиваете правильную технику вокального приема, затем тянете в нем диапазон по моей схеме, убираете переходные ноты, которых на самом деле не существует, если опять таки поменять мысли в голове. Основная мысль такая - сначала думаем, меняем мышление, мысли, а затем действуем по четкому плану. Большую задачу раскладываем на маленькие шаги и уверенно идем к цели. Все эти три техники и не только есть в моем курсе “Фундамент вокалиста”, смотри, выполняй и получай результат. По вашим многочисленным просьбам до конца Новогодних праздников (при оплате до 9 января) вы можете купить курс по старой цене - 15.500 руб. Доступ к курсу - навсегда! Пройдя курс вы сможете красиво спеть свои любимые песни в новом году и обрести уверенное звучание голоса в том числе и на высоких нотах! Бесплатный пробный урок курса можно посмотреть по ссылке https://t.me/fundamentvocalista Вопросы, оплата в лс
2 месяца назад
Почему ты НАПЕВАЕШЬ песню, а НЕ ПОЕШЬ Давайте пройдемся по основным причинам, почему так может происходить: 🔺Неуверенность в себе, в своем голосе, а точнее в том, что правильно используешь вокальные техники, а возможно ты их совсем не используешь. Так с помощью напевания ты пытаешься скрыть несовершенство своего голоса и возможные вокальные ошибки, в том числе и попадание в ноты. Ты прячешься за своим тихим голосом. 🔺Голосовые зажимы могут не давать звучать голосу в полную силу. От них нужно избавляться в первую очередь, а потом уже переходить к работе над базовыми вокальными техниками, сначала проходите Интенсив “Красивый голос без зажимов”н, а потом уже приступаете к курсу “Фундамент вокалиста”. 🔺На высоких нотах уходишь в напевание, потому что не владеешь правильной техникой пения высоких ноти и нужными вокальными приемами - миксто и бэлтингом. Автоматически происходит уход в напевание, это делает сам голос, чтоб не сорваться и не навредить себе. Осваивайте правильную технику микста и растягивайте диапазон по четкой схеме, даю все это в курсе “Фундамент вокалиста”. 🔺СТРАХ - вот это супер глобальная причина практически всех вокальных неудач, страх съедает чуть ли не 90% вокальной техники, и от страха полностью избавиться невозможно, это такое бесплатное приложение, которое нельзя удалить, значит учимся с ним жить. Прямо сейчас мысленно или на бумаге напишите, ответьте себе на вопрос - почему я боюсь петь в полный голос? Что меня сдерживает? Пишите честно, правда лучше любому даже самой сладкой и безобидной лжи. Самые смелые пишите ваши ответы в комментариях, подсвечу как с  этим работать.
3 месяца назад