Найти тему
Суть Хэллоуина
Про Хэллоуин. У нас стабильно начали не только отмечать это странное «событие», но и даже поздравлять с ним, не задумываясь о простых вещах: 1. Хэллоуин — это «праздник» мертвечины. Это попытка превратить мертвечину в весёлую игру и с детства вдолбить людям в головы, что кровища, истерзанная плоть и разлагающиеся трупы могут быть очень милыми и даже весёлыми. 2. Хэллоуин — это «окно Овертона» в мир сатанистов. Это такой день, когда тебе предлагают прикинуться сатанистом, понарошку. Дают пробную версию сатанизма...
1 год назад
Про «хорошее» и «плохое» кино
Вспомнил тут одну историю из жизни, как несколько лет назад я оказался в большой компании людей, которые обсуждали любимые фильмы. Вся дискуссия постепенно свелась к 3 картинам, которые видели все присутствующие: «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер» и «Властелин колец». Единственным, кто не видел этих фильмов, оказался я, и как только это выяснилось, все присутствующие внезапно замолчали и начали меня подозрительно разглядывать, словно не веря, что такие люди существуют. Я уже не помню, что сказал в тот момент, да это и не столь важно...
1 год назад
А что если проблемы со сном напрямую связаны с ростом населения? Смотрите: с каждым годом в мире увеличивается количество людей, страдающих бессонницей и нарушениями сна. При этом, каждый год увеличивается и население планеты. Что если где-то стоит мощный сервер снов, который не рассчитан на такое количество людей и давно страдает от перегрузки? Ты вечером хочешь подключиться к этому серверу, но он отказывает в доступе и приходится ждать, пока какой-нибудь чувак в Австралии проснётся, чтобы занять его место. А ночью просыпаешься, потому что из-за лагов системы тебя периодически выкидывает? Как думаете? Реальная тема?
1 год назад
6 типов персонажей по Аристотелю
Древнегреческий философ считал, что над людьми довлеют 6 важных вопросов: Кто? Что? Когда? Где? Как? и Зачем? При этом, каждый человек выделяет одни вопросы, а другие старается не замечать. Такое сегментирование целевой аудитории можно использовать в рекламе, а также при создании персонажей книг, фильмов или игр. 1. Персоналист: Кто? Для него важны люди - кто и с кем. Получив приглашение на вечеринку, он сразу спросит, кто там будет. Вернувшись из магазина расскажет про грубого охранника и вежливого парня, который пропустил на кассе без очереди...
1 год назад
Жизнь, как компьютерная игра: проходишь путь от новичка, до уверенного пользователя, прокачиваешь скиллы, находишь секретные коды, заново перепроходишь любимые уровни. Кто-то прокачивает физическую силу, кто-то - ловкость, кто-то - хитрость, кто-то - честность и др. Эти качества влияют на дальнейшие победы, поражения и развитие сюжета. От прошлого опыта и положительной/отрицательной кармы зависит отношение к тебе окружающих людей. Харизма и склонность к путешествиям увеличивают шансы на получение интересных квестов. Но самое интересное в том, что по ходу действия каждый игрок должен выбрать, чего ему больше хочется: - скорее достичь финального уровня и забрать главный приз; - или никуда не спешить и наслаждаться геймплеем?
1 год назад
Когда часто летаешь, начинаешь путаться в городах, аэропортах и часовых поясах. Где бы ты не оказался, тебя начинает преследовать ощущение дежавю, что ты здесь уже был. Всё кажется знакомым: дома, улицы, такси, съёмные квартиры, кафе, магазины, кинотеатры, аэропорты и автовокзалы. Попутно собираешь целые коллекции одноразовых порций сахара, одноразовых пакетиков с шампунем, одноразовых станков, одноразовых приборов, одноразовых сим-карт и одноразовых друзей. Просыпаешься в самолётах и в отелях, в кроватях и в креслах, в городах и в посёлках, на берегу моря и в горах. Не спишь и не бодрствуешь из-за бессонницы. Пересекаешь часовые пояса и климатические зоны, округа и регионы, меридианы и параллели. Иногда можешь во сне даже переместиться во времени, но не можешь проснуться другим человеком.
1 год назад
Упадок культуры и деградация общества по Гюставу Лебону
Читал на днях "Психологию народов и масс" Гюстава Лебона (рекомендую всем, кто занимается рекламой — это настольная книга многих правителей, которая в дальнейшем стала основой пиар-технологий и техник манипуляции массовым сознанием) и она натолкнула меня на интересную мысль, относительно деградации современной культуры. Когда-нибудь задумывались, почему с каждым годом в мире снижается качество книг, музыкальных произведений и художественных фильмов? Раньше я это связывал с тотальной коммерциализацией современного искусства, однако Лебон подсказал мне ещё одну грань этой проблемы...
1 год назад
Про беспомощное поколение Z
Мы тут как-то пришли к выводу, что у нас выросло какое-то безалаберное поколение, которое при всём желании нельзя взять на работу. Я не шучу, сайты объявлений переполнены предложениями, но 18-20 летних людей просто никто не берёт, потому что они не могут месяцами выучить несколько фраз для общения с клиентами, не могут нормально убрать рабочее место, не могут вовремя приходить на работу, не могут вообще ничего, кроме постоянного залипания в телефонах. В интернете они пишут с удивительными ошибками,...
1 год назад
Движение осознанного интернет-потребления
На фоне всяких бестолковых движений осознанного питания, осознанного дыхания, осознанного чтения, сидения и сопения, я бы сделал движение осознанного интернет-потребления. Дело в том, что современные люди, на мой взгляд, крайне обнаглели от потоков интернет-халявы, которая в неограниченных количествах льётся на их головы. Обнаглели настолько, что многие просто воспринимают это за данность, и считают обязанностью всех вокруг эту халяву им предоставлять. Я периодически провожу интернет-розыгрыши и...
1 год назад
Что говорить на собеседовании?
Много лет назад я устроился на работу в крупную компанию, обойдя около 50 претендентов на место. Шеф тогда сказал, что с тестовым заданием справились почти все, но меня выбрали потому что на вопрос «Что ты хочешь получить от работы?» я ответил: «Новый опыт». Как оказалось, остальные 49 человек тогда ответили, что хотят заработать на машину и, в итоге, остались ни с чем. Это урок для всех, кто мыслит только материальными категориями. Набравшись опыта, я поднялся на ступень выше, освоил десяток-другой...
1 год назад
Секрет успеха модных коучей заключается не в том, что они обладают некими тайными знаниями и талантами, а в том, что они умеют убедить вас в наличии проблемы, которую можно решить только с помощью их курсов. Например, вы всю жизнь не задумывались о своей походке и вот вам каждый день начинают внушать, что все ваши беды от неправильной походки, но исправить эту ситуацию можно прямо сейчас, записавшись на курсы Ивана Кукуева, который сделает из вас грациозную антилопу, после чего и жизнь наладится, и уверенность в себе появится, и мужики будут падать перед вами штабелями. И вот вы уже начинаете задумываться о своей походке, оценивать себя в зеркало, нервничать, сомневаться. Сорняк проблемы посажен в вашем чистом поле и начинает расти, а реклама новых курсов лишь подливает ему водичку) Это как в маркетинге: чтобы продать человеку товар, нужно убедить его, что именно этот товар быстро и качественно решит все его проблемы: избавит от перхоти, омолодит лицо, увеличит грудь и член заодно. Прямо сейчас. Купи один, второй в подарок! Я даже думал ради шутки запустить курсы по какой-нибудь дичайшей теме, но просто лень и неинтересно этим заниматься) P.S.: если вам понравилась статья, нажмите "нравится" ;) Мой ВК: vk.com/...sov
1 год назад
Аудитория соцсетей по пирамиде Маслоу
Аудиторию соцсетей можно сегментировать по пирамиде Маслоу. Вы, наверняка, помните, что она состоит из 5 ступеней, которые условно можно объединить в 3: 1. Низшая: физиологические потребности (еда, секс, комфорт) 2. Средняя: социальные потребности (семья, карьера, успех) 3. Высшая: духовные потребности (познание, развитие, реализация) Продавать что-то аудитории, стоящей на высшей ступени, практически невозможно, потому что эти люди давно перестали быть зависимы от общества потребления и интересуются лишь чистыми идеями...
1 год назад