Найти тему
Тренд на наставников умирает?
Когда я покупала наставничество, то думала, что это наконец решит все мои проблемы.😑 Казалось бы, идеальная схема. Человек прошел свой путь, набил шишки, наделал ошибок, нашел из них выход и теперь может провести тебя намного быстрее. Ты можешь быть без опыта, без кейсов и вообще без ниши и понимания что делать, но с острым желанием начать зарабатывать много денег здесь и сейчас.💰 Эта схема идеально продается уже не первый год и, скажу я вам, за нереальные деньги. При этом, прошу не путать с...
1 год назад
Почему нет продаж в блоге?
Как эксперту изменить ситуацию и получать подписчиков и продажи с блога? Ведь мало просто начать вести его. Продающий блог - это целая система, где каждый элемент отвечает за то, чтобы подвести подписчика к целевому действию. В этой статье я разберу 7 ошибок, которые совершают эксперты при продажах в блоге. 1. Отсутствие цели продавать. Давайте вспомнить, для чего вы заводили свой блог и оформляли его? Чтобы рассказывать о себе, чем вы занимаетесь? Чтобы показать как живете или путешествуете?...
2 года назад
Проделайте эти 3 шага, прежде чем приступить к упаковке продающего блога.
Многие эксперты допускают ошибку, полностью или частично пренебрегая этой работой. Это может показаться настолько банально, что вы решите “я и так все знаю” и закроете эту статью. Но я рекомендую дочитать. Продающий блог, будь то Запрещенный Инст, ВКонтакте, канал в Телеграм, должен полностью рассказать о том: Кто вы? Что продаете? Как это решит мои проблемы? И сейчас я расскажу о трех подготовительных шагах, без которых упаковать свои соц сети просто не получится. Как это сделать? Проводить опросы или кастдевы среди потенциальных клиентов за плюшку...
2 года назад
Как вести блог и не сливаться?
Неужели никак? Нельзя без боли и страдания, без выгорания и ненависти? Давайте подумаем, что является двигателем нашего карьерного роста, популярности, становления сильного личного бренда? Что является движущей силой нашего с вами продвижения? Конечно же, это многострадальный контент. Сколько раз в начале пути вы начинали и бросали свой блог? Сколько было сопротивления и непонимания, КАК вообще это все должно выглядеть? У меня, наверно, было попыток 10 точно. Но мы опустим то время, когда нет четкого позиционирования и понимания своей ЦА...
2 года назад
📌Типы подписчиков в Телеграм и как с ними работать. Вы заметили, что в целом, если немного потрудиться, то здесь не сложно набирать подписчиков? Сложность в другом. Удержать внимание. И здесь нужно разделить своих подписчиков и для каждого типа выстраивать стратегию. Сейчас в ТГ два типа пользователей. Это те, кто продает здесь и кто использует ТГ, как мессенджер или просто читает каналы и чаты. Второй тип - подписываются на вас целенаправленно. Они уже видели вас где-то, например ВК, Инстаграм, Ютуб и читать вас в ТГ им удобнее всего. Собственно, весь контент, который вы создаете, с большей вероятностью они видят. Что повышает градус лояльности. Этим людям проще всего будет продать продукт с высоким чеком. И второй тип - просто трафик. Они приходят и уходят. Их мы набираем с интерактивов и других совместных движухах. Они вас не знают, их список чатов в ТГ выглядит как новогодняя елка, глаза разбегаются от количества заголовков. Они просто не помнят на кого подписались. Это как холодные звонки. Продать с первого касания. С таким типом лучше всего сработает быстрая воронка на недорогой продукт. Пришел, увидел, провалился в воронку, получил предложение, попало в боль - купил, не попало, закрыл и забыл. То есть если вы привлекли внимание в момент, когда пользователь зашел на канал и "затащили" в воронку, то вероятность, что такая аудитория купит будет выше, чем если сразу не отработать. Но, на дорогой продукт вы вряд ли его подпишите. Лучше продать что-то дешевое, что полностью закрыло бы 1 вопрос и познакомило с вами. Тогда фокус будет на вас, градус лояльности станет выше, можно предлагать основной продукт.☺️
2 года назад
Честный эксперт = бедный эксперт?
Засуньте свою честность… куда подальше. Или как я поняла, что честность никому не нужна? Плюс формула продающего оффера в конце. Зачем столько заголовков? Не знала что выбрать. А по факту, все три отражают суть того, о чем я сейчас буду говорить. Недавно участвовала в разборе офферов в одном из Телеграм каналов. Долго думала, что написать, в итоге, решила проверить триггер - честность. Да-да, такой существует. Я постоянно тестирую разные тексты и офферы, это как один из способов изучить свою аудиторию...
2 года назад
3 причины, почему эксперту не удается расти в доходе.
Как вообще новичку показать себя? Как продавать свои услуги и находить клиентов? В интернете можно найти кучу советов на эту тему. Тысячи наставников готовы ринуться на помощь. Все обещают - делайте так и у вас будут деньги, клиенты и популярность. Кому верить? Что делать? Все, что я буду описывать в этой статье, будет основано исключительно на моем опыте и наблюдениях. Я не буду советовать и наставлять, а просто опишу ситуации, в которых вы реально можете найти себя. Если так и будет, значит определенно нужно посмотреть на ситуацию под другим углом и понять, как можно исправить...
2 года назад