Найти в Дзене
Закреплено автором
VK Реклама
Получите больше новых заявок на услуги в YCLIENTS с VK Рекламой
1 год назад
VK Реклама
Продвигайте канал в Дзене через VK Рекламу
1 год назад
VK Реклама
3 истории, когда результаты рекламы превзошли ожидания
2390 · 1 год назад
Как производителю межкомнатных дверей привлекать заявки в 2,6 раза дешевле плана Кейс компании «Волховец» и агентства Profitator Команда агентства Profitator запустила для компании «Волховец» продвижение лендинга с акционными товарами. В кейсе специалисты рассказывают, как смогли перевыполнить изначальные KPI: какие форматы объявлений тестировали и как сделали ставку на таргетинги, которые показали хорошие результаты в предыдущих рекламных кампаниях. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 день назад
Зачем бизнесу нужны подписчики ВКонтакте?
Многие маркетологи и владельцы бизнеса задаются вопросами: зачем тратить бюджет на привлечение подписчиков? Не лучше ли сразу сфокусироваться на росте заявок? Мой опыт показывает, что подписчики — это не просто «красивые цифры», а реальный актив, который обеспечивает продажи в долгосрочной перспективе...
1 день назад
Запускайте рекламу в новом мобильном кабинете ОК Теперь пользователи, которые запускают рекламу в Одноклассниках, могут работать с новым мобильным кабинетом. Он создан на базе мини-приложения VK Рекламы Новый мобильный кабинет ОК будет особенно полезен представителям малого и среднего бизнеса, а также блогерам и владельцам групп в соцсети. С его помощью можно самостоятельно запускать рекламу в Одноклассниках в несколько кликов. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 день назад
Что такое SEO и чем оно отличается от других видов продвижения сайтов Рассказываем про поисковую оптимизацию сайта: что такое SEO, для чего оно необходимо, как его выполняют и когда можно ждать результатов В условиях высокой конкуренции за внимание пользователей эффективное привлечение органического трафика становится ключевым фактором успеха любого бизнеса в интернете. Одним из самых надежных методов является поисковая оптимизация сайта (SEO), которая помогает продвигать ресурс в Google, Яндексе и других поисковых системах. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 дня назад
Сервисы VK для общения, работы и бизнеса Рассказываем про сервисы и проекты VK для решения разных задач: от образования и развлечения до развития бизнеса Сегодня VK насчитывает большое количество сервисов для обучения, развития бизнеса, заботы о здоровье, отдыха, развлечений и других задач. Компания реализовала более 200 проектов, которыми ежедневно пользуются свыше 95% аудитории Рунета. В этой статье поговорим подробнее о продуктах корпорации и обсудим, чем они могут быть полезны для пользователей и бизнеса. Полная версия статьи на портале VK Реклама
6 дней назад
Как лид-формы помогли привлечь абитуриентов на день открытых дверей кафедры музеологии Кейс РГГУ и агентства SF.RU Команда SF.RU провела комплексную кампанию в VK Рекламе для привлечения абитуриентов в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Флайт длился два месяца, основной объект продвижения — сайт. В рамках теста специалисты настроили рекламу лид-формы с целью привлечения будущих студентов на день открытых дверей кафедры музеологии. О результатах тестирования команда агентства рассказывает в кейсе. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Как авторам VK Видео использовать VK Рекламу для продвижения контента и привлечения аудитории
Интерес пользователей к видеконтенту продолжает расти: среднесуточное количество просмотров VK Видео во втором квартале 2025 года достигло 3,3 млрд, что на 27% выше, чем во втором квартале 2024 года, а совокупное время, которое зрители проводили за просмотром контента в VK Видео, выросло в 4,4 раза...
1 неделю назад
Как комплексно развивать свое сообщество с помощью инструментов ВКонтакте и VK Рекламы Кейс сообщества «Логопедические игры и говорушки» Ольга Клеин, создатель и автор сообщества «Логопедические игры и говорушки», ведет свой паблик ВКонтакте с июля 2018 года. В кейсе — о том, какие инструменты для продвижения использует Ольга, как развивает проект и личный бренд, как привлекает подписчиков и клиентов. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Что такое LTV в маркетинге: способы и формулы расчета Рассказываем, что такое LTV и по каким формулам можно рассчитать показатель Бизнес определяет не только общие доходы, но сумму, которую он зарабатывает с одного покупателя. Узнать ее помогает расчет Lifetime Value. Этот показатель часто используют, чтобы оценивать результаты продвижения и прогнозировать доходы. Расскажем о нем подробнее. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Повышайте видимость бренда и охваты контента в Дзене с новым инструментом «Промо Видео»
VK Реклама помогает бизнесу из разных ниш достигать нужных перформанс-результатов. Теперь рекламодателям, которые ведут свои каналы в Дзене, доступно продвижение горизонтальных видеороликов на главной странице платформы, а также в лентах рекомендаций разделов «Статьи» и «Видео»...
2 недели назад
Как составить описание к приложению
Представьте: пользователь открывает маркет приложений, вводит поисковый запрос и видит десятки похожих сервисов. Чем ваш продукт должен выделиться и привлечь внимание? Первое, что бросается в глаза, — название, скриншоты и описание. Именно эти элементы во многом решают, будет ли установлено приложение...
2 недели назад
Что такое NPV: формула и примеры использования Рассказываем, что такое NPV, и делимся формулой чистой приведенной стоимости. Объясняем, как расшифровать результаты и каких ошибок следует избегать при расчетах Когда предприниматель вкладывается в проект, ему важно знать, как скоро и в каком объеме окупятся инвестиции. Определить разницу между затратами и потенциальными доходами помогает расчет NPV. В статье объясним, что это за метрика и как ее рассчитывают. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад