Найти тему
Закреплено автором
VK Реклама
Получите больше новых заявок на услуги в YCLIENTS с VK Рекламой
11 месяцев назад
VK Реклама
Продвигайте канал в Дзене через VK Рекламу
11 месяцев назад
VK Реклама
3 истории, когда результаты рекламы превзошли ожидания
2388 · 1 год назад
Как продвигать финансовые продукты и получать целевые действия по выгодной цене Кейс Газпромбанка Рассказываем, как благодаря трехмесячной кампании в VK Рекламе, проведенной командой баинга VK и digital-агентством icontext для Газпромбанка, удалось снизить стоимость заявок на 7%, а активаций карт — на 3%, превзойдя целевые показатели. Полная версия статьи на портале VK Реклама
3 дня назад
Как продвигать товары с помощью VK Клипов Сегодня VK Клипы помогают не только воплощать творческие идеи, но и интересно рассказывать о своих продуктах, чтобы привлечь ещё больше внимания целевой аудитории. На вебинаре 17 апреля обсудим, как создавать продающие ролики и решать задачи бизнеса с помощью инструментов платформы. Полная версия статьи на портале VK Реклама
3 дня назад
Что такое охват аудитории ВКонтакте и как его увеличить Какие виды охвата бывают ВКонтакте, где посмотреть статистику и какие действия предпринять, чтобы ваш контент привлекал больше пользователей ВКонтакте посещают около 91,2 миллиона пользователей в месяц, и многие из них могут стать вашими клиентами, если узнают о вас. Повышать узнаваемость бренда помогает охват аудитории. Рассказываем, что это такое и как показывать ваш контент большему количеству людей. Полная версия статьи на портале VK Реклама
3 дня назад
Как создавать контент для товарных сообществ 5 прямых эфиров для предпринимателей, продавцов Ozon, SMM-специалистов и всех, кто хочет узнать больше о ведении и продвижении бизнес-сообществ ВКонтакте С 21 по 25 апреля на Обучающей платформе VK Бизнес пройдет бесплатный марафон «Как создавать контент для товарных сообществ». В прямом эфире эксперты разберут основы контент-маркетинга в соцсетях, дадут практические советы и поделятся полезными материалами. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Как дистрибьютору автотоваров снизить стоимость post-view конверсий с «Премиальным размещением» на проектах VK Кейс проекта «Колеса Даром» и агентства «ПроКонтекст» «Колеса Даром» — дистрибьютор автомобильных шин, колесных дисков, аккумуляторов и других автотоваров на российском рынке. Компания работает более 25 лет, ее сеть насчитывает больше 250 точек в более чем 160 городах. Большая часть продаж осуществляется через интернет-магазин. Также компания оказывает услуги шиномонтажа и сервисного обслуживания автомобилей. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
1100 подписчиков в сообщество ветеринарного центра по стоимости в 4,5 раза дешевле плана Кейс ветеринарного центра «ДоброВет» и таргетолога Алёны Страховой В кейсе таргетолог Алёна Страхова рассказывает о продвижении ветеринарного центра «ДоброВет». Он находится в Череповце и оказывает широкий спектр услуг питомцам: от диагностики и операций до стрижки когтей. Читайте о том, какие таргетинги, контент и креативы помогли привлечь владельцев домашних животных. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Что такое маркетинговые коммуникации и как их использовать
Чтобы привлекать клиентов и получать продажи, компаниям важно устанавливать контакт с аудиторией и передавать ей определенные сообщения. Это можно делать разными способами: онлайн или офлайн, информируя о бренде в СМИ или подталкивая к покупкам с помощью таргетированной рекламы...
1 неделю назад
Бизнес-прожарка: рекламные кампании В прямом эфире 9 апреля рассмотрим реальные рекламные кампании: эксперты разберут креативы и таргетинги и расскажут, как те или иные настройки влияют на эффективность продвижения. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Ozon х ВКонтакте: как продвигать товары в соцсети Сегодня ВКонтакте можно покупать товары на Ozon, не отрываясь от просмотра ленты, историй и клипов. Каждый день контент сообществ ВКонтакте просматривает более 35 млн пользователей — а это значит, что продавцы маркетплейса могут расширить клиентскую базу на миллионы заинтересованных пользователей соцсети. В эфире 10 апреля расскажем, как бизнесу Ozon разместить свои товары ВКонтакте и начать их продвижение в пару кликов. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Новый формат «Коллаж»: создавайте объявления с разными медиафайлами
У бизнеса появилось больше возможностей рассказать людям о своих товарах или услугах с форматом «Коллаж». В нем можно использовать развернутое описание, несколько изображений или видеороликов, а также гибко настраивать вид объявления: показывать потенциальным клиентам слайдер или коллаж, менять порядок медиафайлов...
1 неделю назад
Автоматизируйте запуск рекламы ВКонтакте с помощью Смарт-кампаний Новый тип кампании позволяет запускать рекламу сообществ ВКонтакте в несколько кликов и автоматизировать настройку таргетингов при помощи умных инструментов В VK Рекламе бизнесу доступно большое количество технологий для запуска эффективного продвижения. Упростить и ускорить этот процесс теперь можно со Смарт-кампаниями — они позволяют владельцам бизнеса без опыта в рекламе и начинающим маркетологам грамотно настроить кампанию и достичь поставленных целей. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад
Как найти своих клиентов: эффективные таргетинги в VK Рекламе В 2024 году средняя дневная аудитория сервисов VK достигла 77 млн пользователей. Как найти среди них тех, кто станет вашим клиентом? На вебинаре 3 апреля эксперт расскажет, что такое целевая аудитория, как правильно создавать пользовательские сегменты и таргетировать на них рекламу. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад