Найти в Дзене
Закреплено автором
VK Реклама
Получите больше новых заявок на услуги в YCLIENTS с VK Рекламой
1 год назад
VK Реклама
Продвигайте канал в Дзене через VK Рекламу
1 год назад
VK Реклама
3 истории, когда результаты рекламы превзошли ожидания
2390 · 1 год назад
Бесплатный марафон «Бизнес на миллион» 5+ часов полезного контента для всех, кто хочет продвигать бизнес в сфере услуг эффективно С 1 сентября по 1 декабря на Обучающей платформе VK Бизнес пройдет марафон «Бизнес на миллион». В прямом эфире эксперты проведут несколько «прожарок» сообществ, разберут реальные кейсов и дадут практические советы. Полная версия статьи на портале VK Реклама
3 дня назад
Как привлечь 5790 подписчиков ВКонтакте: эффективные рекламные связки для магазина одежды Кейс магазина одежды и обуви Beze shop и агентства «Вишня» Команда агентства «Вишня» запустила 37 кампаний и протестировала 551 рекламное объявление, чтобы выявить, какие таргетинги и креативы приносят целевых подписчиков и клиентов магазину женской одежды. Своим опытом и советами специалисты делятся в кейсе. Полная версия статьи на портале VK Реклама
4 дня назад
Что такое окупаемость рекламы (ROAS) Рассказываем о показателе ROAS: как и зачем его рассчитывать, как улучшить коэффициент возврата рекламных инвестиций Оптимизация рекламных кампаний — задача, которую маркетологи решают регулярно. Есть разные метрики для оценки эффективности каналов, объявлений, стратегий. Один из показателей — ROAS, или Return on Ad Spend. Он помогает оценить рентабельность кампаний, чтобы оптимизировать маркетинговую стратегию и бюджеты. Полная версия статьи на портале VK Реклама
5 дней назад
Каким должен быть хороший современный сайт Рассказываем, как должен выглядеть качественный сайт, что нужно учесть при его создании и как он помогает бизнесу достигать целей и привлекать клиентов Сайт — это основная площадка компании в интернете, которую используют для презентации бренда, его продуктов и услуг потенциальным клиентам, инвесторам и партнерам. Сайт формирует образ компании, и потому от него во многом зависит, заинтересуется ли аудитория товарами и услугами этого бренда или сделает выбор в пользу конкурентов. Полная версия статьи на портале VK Реклама
6 дней назад
Как банк Точка увеличил узнаваемость бренда на 21 п.п. с помощью медийных форматов Кейс «Банка Точка» К «Чёрной пятнице» банк Точка провёл кампанию в VK Рекламе с использованием видео, баннеров, анимированных баннеров и промопостов. Эксперимент с новым инвентарем не только дал прирост бренд-метрик, но и показал, что даже Fintech B2B может эффективно добраться до аудитории в соцсетях. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Как продвигать товары с маркетплейса Wildberries на проектах VK
Для увеличения продаж и охвата продавцы, которые размещают товары на Wildberries, могут использовать не только инструменты самого маркетплейса, но и внешние каналы, включая сервисы VK. Продвигать товары можно с помощью таргетированной рекламы, сообществ и групп в соцсетях, видео, клипов, каналов в Дзене, интеграций у блогеров...
1 неделю назад
Как правильно оформить главную страницу сайта
Удобство использования, дизайн, информативность и другие UX/UI-характеристики сайта существенно влияют на то, станет ли пользователь клиентом. Обычно посетители начинают свой путь с главной страницы, поэтому в процессе разработки сайта компании уделяют особое внимание именно ей...
1 неделю назад
Как снизить CPF в среднем на 30% и привлечь новую качественную аудиторию Кейс проекта «Навигатор ЕГЭ и ОГЭ» и агентства «Эмоциональный СММщик» Команда агентства «Эмоциональный СММщик» провела в VK Рекламе кампанию по продвижению проекта «Навигатор ЕГЭ и ОГЭ», которая принесла рекламодателю более 3 тыс. подписчиков на рассылку и в сообщество по цене ниже плановой и оказала положительное влияние на продажи инфопродуктов и монетизацию. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Как монетизировать сайт Рассказываем о монетизации сайта: как подготовить ресурс и какие способы извлечения прибыли использовать разным типам бизнеса Некоторые категории сайтов можно превратить в источник дохода. В этой статье расскажем о том, как монетизировать сайт, и обсудим подробнее различные способы монетизации. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад
Как продвигать сообщество ВКонтакте и получать результаты в 1,5 раза лучше KPI Кейс “Дикси” и агентства “OMD Group” «Дикси» – один из крупнейших российских ритейлеров. Компания занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса более 30 лет. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад
Как использовать виджет приветствия ВКонтакте Рассказываем, как работать с приветственным виджетом ВКонтакте, и разбираем примеры Виджет ВКонтакте — это заметный блок в сообществе. Он выделяется оформлением и может решать разные задачи: от привлечения аудитории до презентации товаров и услуг. Один из видов виджетов — приветственный. В статье разбираемся, чем полезны такие блоки, какими они бывают и как сделать приветствие в сообществе ВКонтакте. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад
Что такое CPM (Cost Per Mille) Рассказываем о показателе CPM: что он означает, как рассчитывается и применяется при анализе рекламных кампаний. Успех маркетингового продвижения во многом зависит от охвата целевой аудитории: чем больше людей увидят рекламу, тем лучше. Поговорим о том, как посчитать и снизить стоимость показов в рекламной кампании. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад