Найти тему
Закреплено автором
VK Реклама
Получите больше новых заявок на услуги в YCLIENTS с VK Рекламой
10 месяцев назад
VK Реклама
Продвигайте канал в Дзене через VK Рекламу
11 месяцев назад
VK Реклама
3 истории, когда результаты рекламы превзошли ожидания
2388 · 1 год назад
Как бизнесу снимать продающие клипы Сегодня короткие вертикальные ролики — это эффективный инструмент взаимодействия бизнеса с клиентами. В эфире 27 марта расскажем, как создавать контент, который найдет отклик у аудитории, и продвигать бренд с помощью алгоритмов платформы VK Клипы. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 день назад
Что такое A/B тесты и как их использовать Рассказываем об A/B-тестировании: как и зачем его проводить, что можно тестировать, какие инструменты использовать A/B тестирование — эксперимент, в котором сравнивается, какой из двух вариантов какого-либо объекта покажет себя наиболее эффективным с точки зрения метрик. Рассказываем, какие задачи решают A/B тесты и как их правильно проводить. Полная версия статьи на портале VK Реклама
5 дней назад
Как окупить рекламу в 5 раз по итогам офлайн-продаж Кейс сети «Читай-город» и агентства Advertalyze Рассказываем, как рекламные кампании в VK Рекламе охватили свыше 4 млн пользователей с ROMI в 583,81%. Подробнее о данном показателе можно прочитать в статье. Полная версия статьи на портале VK Реклама
6 дней назад
Как блогеру повысить узнаваемость личного бренда и охват аудитории с помощью видео и клипов Кейс сообщества «Не бздых — истории из жизни в Сочи» ВКонтакте можно не только продвигать товары и услуги, но и находить аудиторию для тематических блогов: например, людей, которых объединяет любовь к городу. В кейсе автор рассказывает, как с помощью новых форматов продвижения VK Рекламы эффективно развивать городской видеоблог: получать больше уникальных показов как можно дешевле, повышать активность подписчиков и свою узнаваемость. Полная версия статьи на портале VK Реклама
6 дней назад
VK AdBlogger: знакомство с кабинетом заказчика Реклама у блогеров и в сообществах с лояльной аудиторией — важная часть продвижения бизнеса. В эфире 20 марта расскажем, как новая платформа VK AdBlogger помогает сделать сотрудничество рекламодателей и авторов контента более эффективным. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
SMM для бизнеса: основы продвижения ВКонтакте На вебинаре 19 марта поговорим о том, как бизнесу в соцсетях создать контент-стратегию для привлечения и удержания аудитории. Вы познакомитесь с ключевыми принципами маркетинга в социальных сетях (SMM) и получите рекомендации от эксперта по продвижению контента в своем сообществе. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Как книжному блогеру найти любителей книг ВКонтакте Кейс сообщества «Кира Прасс. Книги и всё вокруг них» Татьяна Пастушкова — книжный блогер и писатель. Под псевдонимом Кира Прасс ведет книжный блог ВКонтакте. В кейсе Татьяна рассказывает, как продвижение в VK Рекламе помогло найти единомышленников, которые любят читать книги и делиться впечатлениями о них. Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Бизнес-прожарка: товарные сообщества Хотите узнать, как эффективно вести и продвигать товарный бизнес ВКонтакте? Полная версия статьи на портале VK Реклама
1 неделю назад
Как сообществу-миллионнику получить медианный ER в 5 раз выше, чем в среднем в категории
Согласно маркетинговому исследованию, который провела команда торговой сети «Пятёрочка», сегмент пользователей, оставляющих реакции на посты в сообществе ВКонтакте, демонстрирует наиболее четкое понимание и ассоциации с брендом и его ключевыми ценностями. Рассказываем,...
2 недели назад
Как повысить окупаемость онлайн-бизнеса На вебинаре 6 марта поговорим о том, как снижать затраты на продвижение бизнеса — в том числе с помощью искусственного интеллекта. Эксперт поделится готовыми схемами и алгоритмами и объяснит, как правильно оценивать показатели рекламы, чтобы привлекать клиентов максимально прибыльно. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад
Показатели таргетированной рекламы и как их анализировать Рассказываем, какие бывают метрики таргетированной рекламы, как и зачем их анализировать и какие инструменты использовать, чтобы мониторить результаты продвижения Без подробного анализа рекламной кампании почти невозможно оценить эффективность продвижения. Даже если реклама принесла клики и конверсии — это еще не значит, что маркетинговые вложения окупились. Важно сравнивать результаты на всех площадках и оценивать разные метрики: от цены за тысячу показов объявления до возврата инвестиций. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад
Как UGC-креативы снизили CPI мобильного приложения в 2 раза Кейс медиаплатформы о еде Food.ru Команда X5 Media провела кампанию по продвижению мобильного приложения Food.ru с использованием UGC-креативов. В результате удалось добиться более чем двукратного уменьшения показателя CPI и суммарно привлечь 12 500 установок на Android и iOS. Кампания проводилась на платформе VK Реклама. Полная версия статьи на портале VK Реклама
2 недели назад