Найти тему
Рекламные возможности «Сбер» – офлайн инструменты!
«Сбер» на сегодняшний день один из самых узнаваемых брендов нашей страны и это не просто крупнейший банк России основанный Николаем I в ноябре 1834 года, а так же и очень большая экосистема. Банк «Сбер» обслуживает более чем 96 млн. активных пользователей среди физических лиц и более чем 2.6 млн. пользователей среди юридических лиц. Обслуживание проводится в более чем 20.000 отделениях. В банке «Сбер» в среднем за год совершается более 20,6 миллиардов транзакций...
1 год назад
Размещение рекламы в отделениях Почты России!
Почта России это один из самых известных брендов нашей страны и в то же время это учреждение высокой социальной значимости, которое имеет отделения даже в самых удаленных уголках нашей страны (покрытие составляет 89% городов нашей страны). Общее количество отделений «Почты России» на сегодняшний день превышает 42.000 которые ежедневно посещают более 6.5 млн. человек. Проведение рекламной кампании в отделениях позволяет охватить значительную часть домохозяйств РФ (количество операций только по чекам в отделениях Почты России ежедневно превышает значение в 1...
1 год назад
Размещение рекламы в сетевых частных лабораториях
Залог успешного и правильного лечения — это прежде всего правильное и своевременное диагностирование заболевания. Глобально, диагностирование разделяется на два основных направления -  аппаратная (УЗИ, КТ, МРТ, рентген и т.п.) и лабораторная (анализ биохимических показателей и сравнение их с эталонными значениями). У пациента существует выбор - сдать анализы бесплатно по ОМС в поликлинике где он наблюдается, или обратиться в частную лабораторию. Причины, по которым пациенты обращаются в частные лаборатории: ·      Более широкий спектр анализов, в сравнении с поликлиникой. ·      Заметно более оперативное получение результатов анализов...
1 год назад
Реклама в аптеках и аптечных сетях: indoor-инструменты
Реклама в аптеках и аптечных сетях: indoor-инструменты: Аптека — это не только точка продаж фармацевтических препаратов, но и локация, в которую покупатели приходят за советом провизора какой препарат лучше выбрать и применить для лечения и профилактики определенной симптоматики. В целом, можем разделить посетителей аптек на три основные группы: На сегодняшний день, аптечные пункты по сути превратились в своего рода «рекламный Шанхай» с большим количеством рекламы разного формата и при этом зачастую...
1 год назад
Спортклубы как инструмент indoor-рекламной коммуникации с активной целевой аудиторией
Размещение рекламы в спортивных клубах это уникальная возможность показать активной и платежеспособной аудитории рекламное сообщение с высокой частотой контакта в комфортной обстановке. При правильном выборе рекламного носителя и хорошем рекламном креативе это обеспечивает высокую запоминаемость рекламного сообщения и формирует лояльность к рекламируемому бренду. Ведение здорового образа жизни и занятие спортом это тенденция, которая в последние годы все больше набирает популярность и эта тенденция будет продолжать расти...
2 года назад
Рекламные постеры в клиниках, пожалуй, один из самых действенных инструментов продвижения, так как статичный постер позволяет обеспечить длительный контакт целевой аудитории с обращением Бренда к ней. Данный контакт проходит в максимально комфортной для аудитории обстановке, ведь ознакомление с Брендом происходит в момент ожидания приëма специалиста, который решит текущую проблематику посетителя. Так же, распределение рекламных постеров в ЛПУ (лечебно-профилактических учреждениях) по направлениям проблематики целевой аудитории (для примера - рекламный постер терапевтического направления у кабинета терапевта) - качественно "отрабатывает" своë прямое назначение по донесению до целевой аудитории обращения Бренда. Ведь мы с вами знаем, что: 1) Большая часть информации воспринимается человеком посредством визуального контакта; 2) Соответственно, большинство людей чаще запоминают именно увиденную ими информацию, нежели просто прочитанную без иллюстрации; 3) Визуализация отражëнная на постере, является прекрасным методом донесения до целевой аудитории необходимой информации; 4) Целевая аудитория посетившая ЛПУ и ознакомившаяся с рекламным постером, обогащается профильными знаниями о препаратах, способах его применения и методах решения своей проблематики. Что свою очередь, безусловно, формирует доверие целевой аудитории к Бренду и укрепляет у неë потребность в получении той или иной медицинской услуге, товару, препарату. Тем самым, у целевой аудитории инициируется желание совершить целевое действие; 5) Посетители ЛПУ с большим доверием станут относиться к профильным специалистам так как информация потребляемая целевой аудиторией с рекламных постеров абсолютно органично кореллируется с информацией получаемой в дальнейшем от медицинского персонала ЛПУ во время приëма. Что в свою очередь повышает желание целевой аудитории применить тот или иной продукт Бренда представленный на рекламном постере и соответственно, воспользоваться услугами клиники; 6) Объективно малые расходы на производство и монтаж рекламных постеров в ЛПУ, позволяет получить эффективный и качественный охват целевой аудитории, оповестить аудиторию о новом продукте и укрепить знание Бренда среди потребителей. В реализации данного направления деятельности Вам поможет коллектив профессионального рекламного агентства reklama-med.ru.
2 года назад