Перестань откладывать на завтра и начни жить | Подкаст | Виталий Комысов и Евгений Гончук
Виталий Комысов | Трафик для бизнеса
1
подписчик
Канал про маркетинг, фриланс и удаленную работу. Как приводить клиентов в бизнес, зарабатывать на этом или прокачивать свое дело.
Способы заработка в Telegram для новичка и без вложений
В этом материале мы рассмотрим базовые способы заработка в телеграм для новичков и не только. Наличие ТГ-канала для дохода не обязательно, потому что мы рассмотрим способы контрактной работы, где вы помогаете другим администраторам каналов оказывая услуги за конкретные и понятные деньги. В основном такие способы завязаны на вашем личном времени и навыках, зато не требуют вложений в развитие своего канала и долгую работу над ним. Вы можете продать услугу и сразу получить за нее оплату. Погнали! Этого...
Месяц в тредс. Был у меня эксперимент, я решил месяц попользоваться тредсами как простой пользователь. Те. листать ленту рекомендаций, смотреть и как-то реагировать на контент. Никаких блокировок неугодных, подписок на темы по маркетингу и бизнесу. И вот что вышло. 1. В основном контент состоит из "байта" на комментарии. "Все мужики козлы", "все девушки тарелочницы" и много политики. 2. Другой тип контента это интернет баяны. Мемы, перепосты популярных твитов из соц.сети Х или постов ВК. 3. Куда же без боянистых невыдуманных историй о которых невозможно молчать. Что я заметил как пользователь? - Соц.сеть безбожно тратит время и катает тебя по эмоциям. Главное для алгоритма подкидывать тебе что-то на реагирование. А зачастую это негатив в теме отношений или политики, где обязательно начинается срач в комментариях. - Соц.сеть заточена под взаимодействие либо автора с аудиторией через личные истории, либо между комментаторами. - Тратится много времени на комментарии. Потому что пользователю по сути нечего делать кроме как общаться. Что я заметил как спец по соц.сетям 1. Легко раскачать алгоритм на просмотры. Работают такие же триггеры как в рилсах, просто в тексте. 2. Люди верят всякой херне в интернетах. Поэтому не обязательно делать авторский контент 3. Поляризация ЦА работает тут великолепно. Очень просто написать "Айфоны 💩" и собрать подписчиков из любителей андроидов и наоборот. 4. Надо уметь общаться, троллить и делать это с холодной головой. Иначе общаясь с аудиторией может гореть жопа. Аудитория очень быстро накидывает 💩 в комменты на острые темы 5. Надо общаться на острые темы, чтобы собирать охваты и аудиторию. Но важно примазать это к своему делу. Не "мой муж пердит дома", а "мой муж пердит дома, пока я в зуме закрываю клиентов на таргет. А ваш?" Те. к любому общему спорному контенту можно примазать свою тему и стоит это делать. Что думаете про тредс вообще? Сидите там?
Что делать бизнесу после запрета рекламы в Instagram* С 1 сентября 2025 года будет запрещено покупать рекламу у блогеров в запрещенных социальных сетях. Давайте не паниковать, а разбираться с тем, что же нам делать. Сам законопроект с описанием находится на сайте: sozd.duma.gov.ru/...652 920−8 Главные факты про закон: Штрафы пока не большие: до 2500 рублей — для физ. лиц (самозанятые и ИП) до 500 000 рублей для юридических лиц. Штрафы хотят поднять выше, тк. боятся, что проще будет оплатить штраф, чем перестать покупать рекламу Штрафуют только за рекламу, так что пользоваться соц.сетями можно. Например, продвигаться контентом, рилсами или просто вести свой блог. Если вы ведете страницу своего бренда, то выкладывать товары можно. Лучше ознакомиться со статьями по маркировке рекламы. Я сделал большой бесплатный гайд по маркировке тут: Закон можно обойти. Об этом далее в статье Он портит жизнь блогерам и предпринимателям. Теперь нельзя продавать никакую рекламу в запрещенных сетях, никому. Раньше запрещалась покупка рекламы только у аноагентов. И последнее, что нам нужно знать, чтобы двигаться дальше Реклама - это информация, которая привлекает внимание потенциальных клиентов к продукту, бренду или услуге. Конкретней будет в блоках о блогерах и бизнесе. А теперь перейдем к конкретным решениям для вас. Как жить и готовиться к вступлению закона в силу. Штрафы пока не большие: до 2500 рублей — для физ. лиц (самозанятые и ИП) до 500 000 рублей для юридических лиц. Штрафы хотят поднять выше, тк. боятся, что проще будет оплатить штраф, чем перестать покупать рекламу Штрафуют только за рекламу, так что пользоваться соц.сетями можно. Например, продвигаться контентом, рилсами или просто вести свой блог. Если вы ведете страницу своего бренда, то выкладывать товары можно. Лучше ознакомиться со статьями по маркировке рекламы. Я сделал большой бесплатный гайд по маркировке тут: Закон можно обойти. Об этом далее в статье Он портит жизнь блогерам и предпринимателям. Теперь нельзя продавать никакую рекламу в запрещенных сетях, никому. Раньше запрещалась покупка рекламы только у иноагентов. И последнее, что нам нужно знать, чтобы двигаться дальше Реклама - это информация, которая привлекает внимание потенциальных клиентов к продукту, бренду или услуге. Как предпринимателю пережить запрет рекламы в Instagram* Как и блогеры мы не сможем работать с Instagram* нормально, те. официально покупать рекламу у блогеров или заниматься таргетом. Но вести страницу бренда мы можем, а значит продавать и привлекать подписчиков тоже. Значит Reels для нас становятся источником трафика, а страницы в соц.сети никуда не денутся. Единственное, что надо внимательно относиться к постам и четко запомнить, что является рекламой, а что информированием потребителя. Рекламу давать нельзя, но информировать потребителя о товарах и услугах можно. Вот большая статья о том, что такое реклама и как ее маркировать: Другим шагом будет раскачка других способов рекламы: яндекс.директ, таргет в ВК и у партнеров, маркет-платформа ВК, телеграм и т.д. Самые популярные и рабочие каналы трафика сейчас: Директ, таргет в ТГ (для услуг), реклама в каналах ТГ и ботах, таргет ВК и маркет-платформа ВК. Дешевле и проще переехать в ВК или ТГ. Страницу можно оформить за пару дней и 2-5 тыс. рублей, а канал в ТГ обойдется в 0 рублей и упаковывается за пару вечеров. И уже через 2-3 дня вы сможеет начинать закупать рекламу. Помните, что бизнесу нельзя полагаться только на 1 источник трафика. Так же как и у блогеров у вас есть возможность сделать блогера амбассадором вашего бренда (если позволяют ресурсы), так же можно работать в черную (но это большие риски в виде штрафов) и покупать нативную рекламу. Большинство же будет переезжать на отечественные платформы, чтобы налаживать работу там и параллельно продвигаться контентом в Reels.
Что делать блогерам после запрета рекламы в Instagram* С 1 сентября 2025 года будет запрещено покупать рекламу у блогеров в запрещенных социальных сетях. Давайте не паниковать, а разбираться с тем, что же нам делать. Сам законопроект с описанием находится на сайте: sozd.duma.gov.ru/...652 920−8 Главные факты про закон: Штрафы пока не большие: до 2500 рублей — для физ. лиц (самозанятые и ИП) до 500 000 рублей для юридических лиц. Штрафы хотят поднять выше, тк. боятся, что проще будет оплатить штраф, чем перестать покупать рекламу Штрафуют только за рекламу, так что пользоваться соц.сетями можно. Например, продвигаться контентом, рилсами или просто вести свой блог. Если вы ведете страницу своего бренда, то выкладывать товары можно. Лучше ознакомиться со статьями по маркировке рекламы. Я сделал большой бесплатный гайд по маркировке тут: Закон можно обойти. Об этом далее в статье Он портит жизнь блогерам и предпринимателям. Теперь нельзя продавать никакую рекламу в запрещенных сетях, никому. Раньше запрещалась покупка рекламы только у аноагентов. И последнее, что нам нужно знать, чтобы двигаться дальше Реклама - это информация, которая привлекает внимание потенциальных клиентов к продукту, бренду или услуге. Конкретней будет в блоках о блогерах и бизнесе. А теперь перейдем к конкретным решениям для вас. Как жить и готовиться к вступлению закона в силу. Штрафы пока не большие: до 2500 рублей — для физ. лиц (самозанятые и ИП) до 500 000 рублей для юридических лиц. Штрафы хотят поднять выше, тк. боятся, что проще будет оплатить штраф, чем перестать покупать рекламу Штрафуют только за рекламу, так что пользоваться соц.сетями можно. Например, продвигаться контентом, рилсами или просто вести свой блог. Если вы ведете страницу своего бренда, то выкладывать товары можно. Лучше ознакомиться со статьями по маркировке рекламы. Я сделал большой бесплатный гайд по маркировке тут: Закон можно обойти. Об этом далее в статье Он портит жизнь блогерам и предпринимателям. Теперь нельзя продавать никакую рекламу в запрещенных сетях, никому. Раньше запрещалась покупка рекламы только у аноагентов. И последнее, что нам нужно знать, чтобы двигаться дальше Реклама - это информация, которая привлекает внимание потенциальных клиентов к продукту, бренду или услуге. Конкретней будет в блоках о блогерах и бизнесе. А теперь перейдем к конкретным решениям для вас. Как жить и готовиться к вступлению закона в силу. Для начала не надо паниковать и бегать по 10000 юридических блогов и тиктоков в поиске истины. Просто почитайте сам законопроект. Этого будет достаточно. А теперь к конкретным шагам. Стоит понимать, что размещать рекламу запрещено только в конкретных соц.сетях, поэтому никто не запрещает переливать аудиторию на другие ресурсы и продавать рекламу там. А запрещенные сети оставить только для набора аудитории. Например, набираете аудиторию рилсами, переводите их в ТГ канал и продаете рекламу там. Вот большая статья о том, что такое реклама и как ее маркировать: Хорошим вариантом будет дублирование контента в другие соц.сети. Все равно ваша аудитория не будет следить за всеми вашими соц.сетями. Снимая Reels вы можете выложить их в YouTube Shorts, TikTok и ВК клипы. Форматы и работа алгоритма там одинакова с Reels. Так же можно делать длинные ролики для того же ютуба и переливать аудиторию туда + продавать интеграции в видео. А длинный ролик можно разместить в ТГ, YouTube и ВК видео. Учитесь использовать контент на нескольких площадках сразу. Для этого можно использовать автопостинг: httpostmypost.io позволит выкладывать видео сразу на несколько площадок. Такой формат работы позволит нам развивать другие площадки, собирать там аудиторию и продавать их рекламодателям. Другие варианты работы для блогера с рекламодателями Закон о рекламе в целом можно обойти парой способов. Это не является рекомендацией и лучше консультироваться с юристом! Амбассадорство бренда. Когда вы работаете только с 1 брендом получая зарплату как наемный сотрудник. В таком случае вы косвенно рекламируете бренд делая нативную рекламу. Например, офисный