Найти в Дзене
Должен ли руководитель повышать голос на подчинённых?
Как правильно общаться с подчинёнными, если они плохо справились с работой или где-то ошиблись? Когда включать «хорошего полицейского», а когда «плохого»? И можно ли вообще повышать голос а сотрудников? Подобные вопросы мне часто задают подписчики во время прямых эфиров. И правильно делают. От взаимодействия руководителя с командой во многом зависит ее эффективность. В этой статьей поговорим о том, что такое коммуникативная культура, какие у нее могут быть особенности в разных странах и сферах бизнеса...
337 читали · 2 года назад
Выходим на рынок другой страны. Что важнее — маркетинг или продажи?
Вопрос от подписчика: Выходим на рынок европейской страны. Распределяем зоны ответственности с партнером. Финансовый вклад оценили. Распределили доли. Оцениваем интеллектуальный. Вопрос: Какую долю на ваш взгляд имеет маркетинг (позиционирование бренда, лидогенерация. др.)? Продажи и маркетинг, что важнее/дороже? Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Inc." Очень важно на старте, да и когда берёте партнёра в существующий бизнес, оценить его вклад. Но проторенной дороги нет....
2 года назад
Как бороться с алкоголиками на работе?
Вопрос от подписчика: Как бороться с алкоголиками на работе? Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Inc." Уже во всех странах мира алкоголизм признан болезнью. Это зависимость, которую человек не может преодолеть. Касательно алкоголизма — есть психологическое лечение, религиозный подход и самостоятельное решение. Вопрос: что из вы можете предоставить как руководитель компании? Все эти три варианта — личное дело каждого сотрудника. Решение с точки зрения компании такое: вы либо работаете с алкоголиком, либо нет...
168 читали · 2 года назад
Как ребрендинг может спасти бизнес
Через ребрендинг проходят многие бизнесы, а у компаний с многолетней историей их может быть даже несколько. Чаще всего бренды решаются на изменения, когда чувствуют, что интерес к ним падает. Ребрендинг даже необходим, если прежняя концепция не соответствует времени или новым целям компании. Главное, чтобы изменения были оправданы, а не просто сделаны для галочки. Грамотный ребрендинг может спасти компанию, дать ей вторую жизнь. А неудачные и несвоевременные изменения — наоборот, способны погубить бизнес...
2 года назад
Как правильно урегулировать цены и дивиденды владельцу студии маникюра
Вопрос от подписчика: У меня салон красоты, в штате 4 мастера маникюра. Работаем 50 на 50, с одного клиента ровно половина от стоимости маникюра идёт мне. Но цена колеблется в зависимости от сложности работы: дизайна ногтей, длины и т. д. И мастер обычно сам назначает сумму, ведь он оценивает свою работу. Но иногда замечаю, что он завышает цены, чтобы забрать больше себе, но оправдывает это тем, что дизайн сложный, ногти были плохие и прочее. Спорить не могу — мастеру виднее, но как это урегулировать?...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала