Найти тему
Маркетолог. Да кому он нужен?
Представим, что у вас есть ПРОДУКТ. Он мега классный, полезный и улучшит жизнь многих людей. Вы понимаете это, и мысленно прикидываете сумму прибыли. Но прибыли нет. Ведь о вашем продукте никто не знает. Тут-то и нужен маркетолог - специалист, который выведет продукт на рынок. А на рынке - уже продают похожие продукты, и они приносят пользу и радость людям, и люди знают, что эти компании - хорошие, потому что уже взаимодействовали с продуктом или слышали истории из опыта взаимодействия от других...
1 год назад
Бьет - значит любит. Разбор и характеристика хейтеров
Хейтеры - это явление, которое мы нередко встречаем в сети. Они выражают агрессию и негодование к разным объектам, будь то личности, бренды, продукты или идеи. Их комментарии могут показаться бессмысленными и раздражающими, но, на самом деле, они могут нести важные послания и предостерегать нас от определенных проблем. Давайте более подробно рассмотрим, кто такие хейтеры, какие у них мотивы, и как с ними эффективно взаимодействовать. 1. Определение хейтеров Хейтеры - это пользователи интернета, которые активно и агрессивно выражают негодование и ненависть...
1 год назад
"Верни деньги!" - недовольный клиент или конкурент и как с ним работать
Друзья, сегодня мы разберемся, как отличить обычного недовольного клиента от хитрого конкурента, который притворяется клиентом, чтобы навредить вашему бизнесу. Это важно, ведь оба типа комментариев могут стать на пути к успеху. Давайте разберемся, как с ними работать! 1. Понимание недовольных клиентов Обычно недовольные клиенты выражают свое недовольство открыто и искренне. Их комментарии могут быть эмоциональными и содержать конкретные жалобы на ваш продукт или услугу. Основное правило здесь - не игнорировать их, а, наоборот, прислушиваться к обратной связи и стараться решить их проблемы...
1 год назад
"Не мешай мне страдать": как вернуть хейтера к жизни
Друзья! Давайте поговорим о том, как можно помочь человеку, который, кажется, утратил веру в себя и мир. Как вернуть хейтера к жизни и показать ему, что мир полон возможностей? 1. Понимание и сочувствие Первый шаг к помощи хейтеру - это понимание его чувств и ситуации. Вместо того, чтобы осуждать его негативное отношение, попробуйте почувствовать его боль и разочарование. Сочувствие может быть мощным средством восстановления душевного равновесия. И, кажется, согласно последним исследованиям, сочувствие - это лекарство от хейта...
1 год назад
Глупость заразительна: нивелируем негатив в соц.сетях (осторожно! лонгрид)
У вас свой онлайн бизнес? Возможно вы развиваете личный бренд или продаете услуги? Так или иначе, если вы получаете деньги из интернета, то скорее всего ведете блог/паблик/группу в одной или нескольких соц.сетях. Публикуете контент и среди конструктивных комментариев обнаружили гневливый? Такое случается. Не поддавайтесь эмоциям, а помните о бизнесе и самом дорогом и важном, что у вас есть - о существующих и будущих клиентах. Да, они могут прочитать неприятный комментарий и что будет происходить...
1 год назад
💓Любовь длиною в жизнь...
Именно так я вижу маркетинг для себя. Помню, как 20 лет назад впервые попала на лекцию по маркетингу в местном университете. Попала случайно и прослушала весь курс, скрупулёзно записывая в тетрадку все маркетинговые наставления от уважаемого в ученых кругах преподавателя. До сих пор помню удивление, замешательство и дикий восторг от озвучиваемых на лекциях маркетинговых решений. Неужели это действительно правда? - не верила я. Неужели вот так легко и просто можно управлять вниманием человека? Наверное это был основной интерес, который привлек меня в маркетинге...
1 год назад