Найти тему
ДНЮ ПИЛАТЕСА И ДЕТСКОГО ФИТНЕСА ПОСВЯЩАЕТСЯ... 1. ПИЛАТЕС: ТОЧНО В ЦЕЛЬ ОПИСАНИЕ: Фитнес-эксперт Дениз Остин подобрала специальные упражнения для работы над разными областями тела. 2. ФИТНЕС ДЛЯ ДЕТЕЙ ОПИСАНИЕ: Вместе с проектом онлайн-тренировок #ФитнесПротивВируса пользователи любого возраста смогут поддерживать физическую форму, укреплять здоровье и иммунитет не выходя из дома. 3. ПИЛАТЕС. УПРАЖНЕНИЯ С КОЛЬЦОМ 4. ПИЛАТЕС-КЛУБ: ПРЕСС P.S. Видеозаписи данных фильмов Вы можете найти в моём сообществе ВК "Спортивный психолог Ижевск" vk.com/...787 Добро пожаловать и приятного просмотра! vk.com/...979 #кинопосубботам #пилатес #фитнес
10 месяцев назад
О ТОМ, КАК МЫ САМИ УЧИМ ДЕТЕЙ ЛГАТЬ: Мы с детства знаем, что врать плохо. Так нас учили и так мы учим детей. Только иногда мы, взрослые, слишком быстро делаем выводы о детской лжи. Малыши ещё не умеют врать. Они научатся этому позднее. И как рано – зависит от нас. Самым большим курьёзом детской психологии является то, что дети иногда говорят неправду, не осознавая этого (вспоминаем, что критичность мышления у детей не развита) ВАРИАНТ 1: Ребёнок просто иначе видит ситуацию. Он что-то «проверял», а упавший предмет – побочное следствие, которого он даже не заметил. Достаточно было обсудить, почему не стоит что-то брать и куда-то лезть без спроса, чтобы проблема была исчерпана. А ведь в худшем варианте развития событий можно было бы обвинить ребёнка во лжи и отругать за это; ВАРИАНТ 2: Ребёнок просто фантазирует, придумывает разные истории (без выгоды для себя, а из любви к процессу) Это не ложь, а фантазии. ВАЖНО: Если же ребёнок именно лжёт, чтобы получить выгоду или избежать наказания, то эти ситуации требуют пристального внимания родителей; ВАРИАНТ 3: Ребёнку не поверили, когда он говорил правду. Какой смысл ему и дальше быть честным с родителем? Всё равно накажут. Он знает, что если скажет правду, то его будут ругать и скорее всего накажут. Поэтому ребёнок предпочитает врать, в надежде, что повезёт и он избежит наказания; ВАРИАНТ 4: Ребёнок не хочет расстраивать маму (и обычно про то, что он может её расстроить, ребёнок узнаёт от других родственников)... ПОМНИТЕ: От нас зависит, какими будут наши дети! #дети #родители #ложь
10 месяцев назад
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬ: Причины: Несогласие с происходящим, вызванное привязкой к определённым шаблонам - что приводит к мощнейшему перенапряжению мозга. Человек живёт образами. Он создаёт некий набор образов с неким набором взаимосвязей между ними. Эти взаимосвязи между образами (взаимодействия между установками) с течением времени становятся стабильными и прочными. И человек не только привыкает к ним - но и отождествляет себя с ними как единое целое. Реальность меняется и эти связи приходят в движение, а человек не готов к этому. При попытке удержать изменяющуюся реальность своей силой (энергией), человек ощущает всё возрастающее "психическое" (энергетическое) напряжение. Суть психологической боли - это удержание ускользающего комфорта. А парадокс заключается в том, что единственный способ, который решает эту проблему - это ОТПУСКАНИЕ ускользающего комфорта. Наилучший алгоритм - это делать всё максимальное, чтобы выстраивать ситуацию как комфортную и стабильную - и, одновременно, не пытаться её присвоить и удерживать (удерживать не удерживая) Такой алгоритм позволяет и работать над созданием стабильной ситуации - и не держаться за стабильность. #боль
10 месяцев назад
ПРИТЧА "УРОК БАБОЧКИ" Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои попытки, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала всё что могла, и что ни на что другое у неё не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но её тельце было слабым и немощным, её крылья были прозрачными и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся, окрепнут и она улетит. Но ничего не случилось... Остаток жизни бабочка волочила по земле своё слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать. А всё потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и РАЗВИВАТЬСЯ. Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими СИЛЬНЫМИ, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать. #притчи #притча #притчадня #усилие #усилия #бабочка #урок #уроки
10 месяцев назад
ЧТОБЫ НАЙТИ В СЕБЕ СИЛЫ, ПОМНИТЕ: 1. Bы – это не Вaше пpoшлoе. Bы – этo тoлькo Вы, здеcь и cейчaс; 2. Cocpедoтoчьтесь нa тoм, что у Вac еcть, a не тoм, чегo у Вac нет. РЕКОМЕНДАЦИЯ: Отыщите кaкую–тo одну пoзитивную мыcль, кoтopaя ВДОХНОВИТ Вac и пoмoжет Вaм двигaтьcя впеpёд. Пocтapaйтеcь как можно дольше нa ней cocpедoтoчитьcя; 3. Прoблемы – неoтъемлемaя cоcтaвляющaя личнocтнoгo pocта и ВОЗМОЖНОСТЬ стать сильнее; 4. Bы не oбязaны пocтoяннo пpитвopятьcя сильным и делaть вид, чтo у Вac вcё xopoшo; 5. Kaждый миг, что Вы прoживaете – беcценный даp. Не тpатьте вpемя, думaя o плoxoм. Лучше пoтрaтьте егo нa тo, чтo пoмoжет Вaм двигaтьcя в нужнoм нaпpaвлении; 6. Bcе мы пopoю oшибaемcя. И чем быcтpее Вы этo пpимете, тем быcтpее Вы cмoжете стать лучше и в итoге coвеpшaть меньше oшибoк. Bы или пpеуcпеете, или уcвoите ВАЖНЫЙ уpoк. Ho в любoм случaе Вы выигpaете! 7. Улыбкa – этo ОСОЗНАННЫЙ выбop, a не кaкoе-тo чудo. Не coвеpшайте oшибку, не ждите, покa ктo–тo или что–тo cделaет Вac cчаcтливыми. ИСТИННОЕ cчacтье мoжет пpийти лишь из глубин Вашей души; 8. Cтаpaйтеcь эмoциoнaльнo oтcтpaнятьcя oт Вaшиx пpoблем. Вы cильнее иx – Вы мoжете изменить и иx, и тo, кaк Вы к ним oтнocитеcь; 9. Hе делaйте пpoблему бoльше, чем oнa тoгo заcлуживaет. Вaм нужнo вcпoмнить, чегo Вы зacлуживaете, и пpoдoлжaть двигaтьcя впеpёд; 10. Из вcегo пpoиcxодящегo мoжнo извлечь жизненно- важный урoк; 11. Paccматривaйте любoе иcпытaние кaк шaнc чему–тo нaучиться. Cпpocите cебя: «Чему я мoгу нaучитьcя в этoй cитуaции»? 12. Вcё меняетcя, ничто не вечнo; 13. Oпуcтить pуки (сдаться) и отпустить ситуацию и двигaтьcя дaльше – две paзные вещи; 14. Бегите пoдaльше oт негaтивныx людей. Лучше oкpужайте cебя людьми, кoтopые пoмoгут проявить Вaши лучшие чеpты; 15. Идеaльныx людей как и идеальных личныx oтнoшений между людьми не cущеcтвует; 16. Hе зaбывaйте любить себя; 17. Hе пoзвoляйте дpугим пpинимaть pешения зa Вac; 18. Зaтaив злобу, Вы пpежде вcегo вpедите cебе, a не дpугимCтapaйтеcь вcегдa пpoщaть людей и идти пo жизни дaльше, дaже еcли oни никoгдa не пoпpocят Вac o пpoщении. Этo нужнo не им, a Вaм; 19. Bы не oдни; 20. Baм еcть за чтo БЛАГОДАРИТЬ cудьбу. Пopoю Вaм cтoит зaбыть o тoм, чтo ушлo из Вaшей жизни, чтoбы cильнее ЦЕНИТЬ тo, чтo ocтaлocь, и oжидaть тoгo, чтo будет дaльше; 21. Пocтояннo пoдкapмливaйте cвoю внутpеннюю нaдежду. РЕКОМЕНДАЦИЯ: Рaз в день cтapaйтеcь пpиклaдывaть pуки к cвoему cеpдцу и гpoмкo говopить: «Здеcь oбитaет нaдеждa»; 22. Bы дoлжны видеть вещи тaкими, кaкие oни еcть, a не тaкими, кaкими бы Вы желaли, чтoбы oни были; 23. Пopoю тpуднo пoнять, нacкoлькo близкo Вы пoдoшли к уcпеxу. Зaчacтую уcпеx кудa ближе, чем кaжетcя, и пoдcтеpегaет нac, кoгдa мы меньше вcегo этoгo ждём; 24. Пopoю нам бoльше всегo везёт именно тoгдa, кoгдa мы не пoлучaем желaемoгo. Этo зacтaвляет нac пеpеoценить нaши пpиopитеты, oткpывaет путь к нoвым вoзмoжнocтям; 25. Cмеx – лучшее лекapcтвo от cтpеcca. Oптимизм пpитягивaет cчacтье. Еcли Вы будете пoзитивны, Вaм не пpидётcя иcкaть xopoшие вещи и xopoшиx людей. Oни caми Вac нaйдут; 26. Ошибаетcя не тoт, кто пaдaет, a тoт, ктo не вcтaет, даже кoгдa у негo еcть тaкая ВОЗМОЖНОСТЬ. Тaк вcтaньте же! Чacто хopoшие вещи пpoпадaют из нaшей жизни лишь для тoгo, чтoбы иx меcтo заняло чтo–тo лучшее; 27. Беcпoкoйcтвo не избaвит Вac oт непpиятнocтей зaвтpa. Oнo избaвит Вac oт энеpгии cегoдня; 28. Еcли Вaм тяжелo идти впеpёд, делaйте маленькие шaги. РЕКОМЕНДАЦИЯ: Рaдуйтеcь кaждoму cделaннoму Вaми шaгу, невaжнo, нacкoлькo бoльшoму. Bедь кaждый шаг увoдит нac oт пpoшлoгo тудa, где мы xoтим быть зaвтpa; 29. Bcегдa найдётcя ктo–тo, кoму Вы не пoнрaвитесь. РЕКОМЕНДАЦИЯ: Делaйте тo, чтo Вам пoдcказывaет cеpдце. Тo, чтo гoвopят и думaю o Вac ocтaльные, не тaк уж и вaжнo. Гopaздo вaжнее, чтo o cебе думaете Вы cами; 30. Baм будет кудa лучше без некoтopыx людей, кoтopые, кaк Вы cчитaли, Вaм неoбxoдимы; 31. Единcтвенный Вaш coпеpник – Вы сaми. РЕКОМЕНДАЦИЯ: Bыделите минутку и пoпытaйтеcь пoнять, в чём Вaши cильные cтoрoны, и будьте БЛАГОДАРНЫ зa тo, чтo oни у Вac еcть; 32.⬇️⬇️⬇️
10 месяцев назад
МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЯ ТАНЦА ПОСВЯЩАЕТСЯ... ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ: 1. Танец помогает лучше чувствовать себя, своё телесное и эмоциональное состояние – улучшает контакт с собой; 2. Открываясь новому опыту в танце (импровизация), мы символически впускаем новое в свою жизнь; 3. В танце происходит эмоциональная экспрессия – высвобождение подавленных чувств (подавление эмоций – опасный механизм, который может приводить к психосоматическим заболеваниям. Танец проводит своего рода «генеральный уборку», очищая от подавленных чувств и снижая внутреннее напряжение) 4. Повышается психологическая гибкость, а значит – адаптивность и креативность; 5. Улучшая телесный баланс, танцы помогают нам сохранять и психологическую устойчивость в сложных ситуациях, толерантность к стрессу. Выражение эмоций через танец: - Страх выражается через резкие движения и сжатие мышц тела; - Радость — через плавные движения; - Печаль с помощью частых пауз между движениями. Особенности: Связь между танцорами возникает через прямовосприятие движений друг друга «зеркальным» образом, отсюда вытекает синхронность в танце. Профессиональная память танцора включает в себя различные способы движения их тела и знание специфических комбинаций. ЭКСПЕРИМЕНТ: Низкие уровни эмоциональной возбуждённости приводят к высокому уровню творчества, но плохому психологическому состоянию. Высокие уровни возбуждённости и хорошее настроение приводят к ещё более высоким показателям творчества. #танцы #танцуй #танец
10 месяцев назад
УПРАЖНЕНИЕ "Я-РЕАЛЬНОЕ И Я-ИДЕАЛЬНОЕ": Цель: Помочь выстроить АДЕКВАТНУЮ самооценку. ИНСТРУМЕНТЫ: 2 листа бумаги и карандаши. ИНСТРУКЦИЯ: ВАРИАНТ 1: 1. Возьмите лист бумаги и поделите его двумя вертикальными линиями на три столбика. Первая колонка будет называться «Я Реальное». Вторая колонка — «Я Идеальное». Третья колонка будет называться «А Зачем?»; 2. Теперь подумайте и составьте список тех своих качеств, которые Вы считаете недостатками. Запишите эти «недостатки» в первый столбик «Я Реальное»; 3. Потом задайте себе вопрос «Вместо того, чтобы быть таким, я должен быть…», или «А в идеале я…» Запишите ответы в средний столбик (Я Идеальное) напротив соответствующего «недостатка»; Уже на этом этапе Вы можете увидеть реальные и нереальные цели и желания; 4. А теперь задайте себе вопрос: «А зачем?». Как эти «недостатки» мешают Вам жить? Отвечайте себе честно, прислушивайтесь к внутреннему отклику. ВАРИАНТ 2: Нарисовать на разных листах себя в "двух ипостасях": Я-реальное и Я-идеальное. После этого происходит обсуждение: - Когда Вы чувствовали большее напряжение: когда рисовали идеальное или реальное? - Как Вы думаете, что Вам необходимо предпринять, чтобы эти два понятия стали едиными? #я #воскреснаяпрактика
10 месяцев назад
ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ИСЦЕЛЕНИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ... 1. КУКОЛКА ОПИСАНИЕ: Юная гимнастка Таня Серебрякова вынуждена уйти из большого спорта из-за серьезной травмы. Как оказалось, травму она получила не только физическую, но и психологическую — после ярких выступлений и множества минут славы ей сложно свыкнуться с ролью самой простой школьницы. 2. БЕШЕНЫЙ БЫК ОПИСАНИЕ: Психологические проблемы и сексуальные комплексы, выраженные в навязчивой паранойе и ревности, преследовали Джейка на протяжении всей биографии. Это позволяло ему уверенно держаться на ринге — в свои удары он вкладывал собственную боль и страдания, которые после завершения боксерского пути все-таки его побеждают. 3. ГОНКА ОПИСАНИЕ: Ради триумфа оба готовы совершить невозможное, превзойти самих себя, работая на износ и не гнушаясь жертвовать психическим и физическим здоровьем. Неукротимое желание победить приводит к фатальным последствиям. 4. ЛЕГЕНДА #17 ОПИСАНИЕ: На пути талантливого хоккеиста было много преград, но людей, которые верили в него до самого конца, было ещё больше. 5. ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ ОПИСАНИЕ: Саша Ковалев родился с тяжелым заболеванием. Отец, суровый рабочий завода, выбрал странный способ, как поставить его на ноги: никогда не жалеть, как не жалеют здоровых людей. «Ты не болен – у тебя временные трудности» – повторял ему отец, неспособный поверить в то, что болезнь нельзя вылечить. 6. НЕНОРМАЛЬНЫЙ ОПИСАНИЕ: Маленький Коля становится большим музыкантом и следует за мечтой, несмотря на проблемы со здоровьем. 7. ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ ОПИСАНИЕ: Обычная девочка Сара возвращает к жизни погибшую птицу. Её целительный дар становится сенсацией, и многие начинают обращаться к ней за помощью. 8. ЧУДО ОПИСАНИЕ: Учитель Махир приезжает в маленькую глухую деревню и помогает местным жителям открыть школу. Среди его первых учеников – взрослый парень с тяжёлым заболеванием и добрым сердцем. 9. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА ХРИСТОФОРОВА ОПИСАНИЕ: Аниматор из курортного города Александр Христофоров получает смертельный диагноз. К нему в руки попадает чудодейственная живая вода, но как он распорядится своим вторым шансом? 10. БОДИБИЛДЕР ОПИСАНИЕ: Бодибилдер Макс теряет шансы на чемпионский титул из-за проблем со здоровьем. Но вскоре он узнаёт об экспериментальном препарате, позволяющем излечивать все болезни и даже выходить за свои физические пределы. P.S. Видеозаписи данных фильмов Вы можете найти в моём сообществе ВК "Спортивный психолог Ижевск" vk.com/...787 Добро пожаловать и приятного просмотра! vk.com/...957 #кинопосубботам
10 месяцев назад
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ ЗАДАТЬ РОДИТЕЛЯМ САМИМ СЕБЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РУГАТЬ РЕБЁНКА: Детское непослушание начинает досаждать, когда родитель сам уже разозлён и раздосадован. А в таком состоянии редко, кто способен на АДЕКВАТНУЮ оценку ситуации. 1. НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ЛИ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ? Маленькие дети не способны терпеть и ждать, сильные сиюминутные желания в дошкольном возрасте успешно вытесняют, казалось бы, усвоенные правила и нормы. И пока не сформируется волевая сфера ребёнок чаще следует своим «хочу», а не вашим «должен»; 2. ПОНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРИЧИНЫ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА, ЕГО ПОТРЕБНОСТИ, ЖЕЛАНИЯ? Взгляд на ситуацию со стороны ребёнка не обязательно разрешит проблему. Но это первый шаг к тому, чтобы ДОГОВОРИТЬСЯ, найти компромисс; 3. УЧИТЫВАЕТЕ ЛИ СОСТОЯНИЕ РЕБЁНКА? Может быть, он устал или голоден? Может быть, он напуган (и к этому нужно отнестись серьёзно, какими бы пустяковыми не казались детские страхи). Может быть, расторможен так, что не контролирует себя и не слышит Вас? Тут хочется напомнить слова Росса Грина из книги «Взрывной ребёнок»: «Дети ведут себя хорошо, если могут»; 4. НЕ ПОДАВЛЯЮТ ЛИ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ? Рассматривайте привычку ребёнка всюду лезть, всё трогать, пробовать на вкус, заглядывать внутрь разных предметов не как Ваше наказание, а как счастливый дар, который позволит за несколько лет научиться миллиону ВАЖНЫХ вещей; 5. ОБИЖАЕТ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА ИЛИ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ОН ВСЕ ДЕЛАЕТ “НА ЗЛО”? У большинства из нас хранится груз старых обид. Но иногда стоит вспоминать, что "песочница" осталась позади, и нам не обязательно теперь обзываться в ответ и давать сдачи, особенно если «обидчик» – наш собственный ребёнок; 6. НЕ СРАЖАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ С ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ РЕБЁНКА, РАЗУМНЫ ЛИ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ? Ведь часто ребёнок просто не может выполнить Ваше требование, а не «не хочет» или «ему просто лень»; 7. НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА РЕБЁНКА ЗА СВОЮ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ЗАБЫВЧИВОСТЬ, ЛЕНЬ? Ведь, если Вы вчера что-то запретили, за что-то наказали, а сегодня забыли проконтролировать, то разве виноват ребёнок в том, что забыл про наказание? 8. ДЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО-ТО, ЧТОБЫ РЕБЁНОК ВАС УСЛЫШАЛ? Умеете ли Вы сами сотрудничать и договариваться, можете ли научить этому ребёнка? 9. НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕБЁНКА ОБ ОПАСНОСТЯХ, ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДВИДЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ? Мозг ребёнка – это не уменьшенная копия мозга взрослого человека. Он ещё не совсем развит и вызревает ПОСТЕПЕННО. Только к 16-18 годам он приобретет черты мозга взрослого человека. И последними созревают лобные доли мозга- те, в которых находятся зоны, отвечающие за контроль над поведением, за возможность предвидеть последствия своих действий. А пока ребёнок действует импульсивно: захотел – сделал; 10. НЕ ОТРИЦАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВО РЕБЁНКА НА СОБСТВЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ, ИНТЕРЕСЫ, ПОБУЖДЕНИЯ? Вы же хотите, чтобы Ваш ребёнок смог быть успешным, когда вырастет, смог ставить перед собой цели и добиваться их. Именно сейчас он в этом упражняется. #дети #родители
10 месяцев назад
ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ: 1. Депрессия и отчаяние? Поводов для этого может быть много. Поймите: только Ваши действия могут изменить ход событий! Всё, что уже случилось – останется так, а вот что будет происходить – решать Вам! 2. Апатия и усталость? Как Вы распределяете своё время? Как отдыхаете и восстанавливаетесь? Ваше лекарство – это Вы! Найдите себе хобби, увлекитесь творчеством, выбирайтесь на природу... 3. Серость и скука? Добавьте сами красок и эмоций в свою жизнь – никакого чуда не произойдёт; 4. Одиночество? Если о Вас никто не вспоминает – это не одиночество, это неправильные люди рядом. И лекарство от этого – снова Вы, Ваши действия, открытость миру, искренность и активность... 5. Физические боли и болезни? Лечите себя сами – заботьтесь о своём здоровье. Болит сердце – пора убрать все тревоги и беспокойства из жизни; Болит желудок или кишечник – пора правильно питаться; Болят мышцы и суставы – пора правильно распределять нагрузку; Часто болит голова – пора правильно отдыхать и сбросить лишние заботы... Помните, первое лекарство от всех болезней – это Вы сами. Надо начинать с себя, посмотреть на свой образ жизни, вредные привычки, негатив, страхи и беспокойства. И тогда, когда Вы займётесь собой – и болезней будет меньше и легче станет жить. #лекарство #здоровье
10 месяцев назад
ПРИТЧА ОБ ОПТИМИЗМЕ: Одна довольно известная фирма по производству обуви приняла проект о начале экспорта своей продукции в Индию. Для того, чтобы изучить рынок, руководство фирмы отправило двух самых лучших экспертов в эту страну. Они разделились и поехали по провинциям для того, чтобы собрать информацию о потенциале будущего рынка сбыта. Прошло несколько дней и один из экспертов вернулся со словами: — Здесь никто не носит обувь. Не тратьте зря время на освоение этого рынка! Второй эксперт всё ещё находился в Индии и ничего не знал о выводах сделанных его коллегой. Через некоторое время в компанию пришёл факс от него: - Господа, количество предполагаемого экспорта можно увеличить в три раза. Здесь ещё никто не носит обуви! Одна и та же ситуация для кого-то может стать непреодолимой преградой на пути, а для кого-то прекрасной ВОЗМОЖНОСТЬЮ. Точно так же в жизни разные люди оценивают всё по-разному... #оптимизм #притча #притчадня
10 месяцев назад
ВСЕМИРНОМУ ДНЮ КНИГ И АВТОРСКОГО ПРАВА, ВСЕМИРНОМУ ДНЮ НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА И ДНЮ ВЕЛОСИПЕДИСТА В РОССИИ ПОСВЯЩАЕТСЯ... 1. "Прошу к столу! Первая нескучная книга о настольном теннисе." М.Шмырёв; 2. "Ракетка под подушкой" В.Н.Шведченко; 3. "Бесконечный полет теннисного шарика" М.Вартанян; 4. "Обучение настольному теннису за 5 шагов" В.Ю. Жданов; 5. "Теннис. Психология успешной игры" У. Тимоти Гэллуэй; 6. "Победа любой ценой. Психологическое оружие в теннисе. Уроки мастера" Бред Гилберд, Стив Джеймисон; 7. "Библия велосипедиста" Джо Фрил; 8. "Анатомия велосипедиста" Шеннон Совндаль; 9. "Будь в форме. Велосипед" Дэйв Смит; 10. "Не только о велоспорте: моё возвращение к жизни" Лэнс Армстронг; 11. "Наука о велосипеде. Как взаимодействуют человек и велосипед" Макс Гласкин; 12. "Питание в спорте на выносливость. Всё, что нужно знать бегуну, пловцу, велосипедисту и триатлету" Моник Райан; 13. "Давай изобретём велосипед" Сергей Охлябинин; 14. "Укротители велосипедов" Стас Иванов; 15. "Мили ниоткуда" Барбара Сэвидж. #книга #книги #настольныйтеннис #велосипед #велосипедист
10 месяцев назад