Найти тему
Прошу любить...а не жаловать
Отказ в регистрации товарного знака компании — самый страшный сон предпринимателя и неймера. Почему так может произойти, и что делать, давайте разбираться. Причины: 1. Некачественная предварительная юридическая проверка. Некоторые неймеры и не осведомлены о том, что есть проверки по закрытым базам, где видно свежие заявки на ТЗ. Это компетенция юриста, проверить название и логотип на уникальность по всем возможным базам и дать свой вердикт о рисках при регистрации. Эти проверки могут быть и платного формата, если быть совсем дотошными то лучше заплатить за проверку с отчетом...
1 год назад
Синдром отложенного бренда
Синдром отложенной жизни бренда заключается в идеализации его запуска. Казалось бы, есть уже название, но не знаешь как его растолковать людям; есть логотип, но нет уверенности, что можно уже выложить его в пост социальных сетей и объяснить, что он для вас значит. И так доходит до полной прокрастинации, пока не будет выполнено все идеально: регистрация товарного знака, документы лицензий, все бланки и сопутствующие бумажки, идеальная вывеска, идеальный текст, идеальное всё..... Полный перфекционизм,...
1 год назад
Зачем регистрировать товарный знак своего бизнеса?!
Клиент спрашивает: «Зачем регистрировать товарный знак, если итак полно компаний с одинаковыми названиями!?» Во-первых, компании с одинаковыми названиями могут существовать совершенно законно, но только если они не являются конкурентами друг другу. Например, магазин одежды «Лотус» и студия йоги «Лотус» не являются прямыми конкурентами, и это можно классифицировать международными классами МКТУ, которые необходимы для регистрации товарного знака. Так магазин одежды - это класс МКТУ 25, а студия йоги - МКТУ 41...
1 год назад