Найти тему
ЕЛЕНА МЕТЕЛКИНА — гостья из будущего В Советском Союзе быть манекенщицей было совсем не престижно. К девушкам с подиума относились с некоторым презрением, а зарплата у них была мизерная — 76 рублей, как у работниц 5 разряда. И даже на работу иногда девушке с модельным прошлым было сложно устроиться. Одна из таких девушек, но с более удачной судьбой — Елена Метелкина. Кроме того, что Елена была манекенщицей, ее удивительная необычная внешность позволила ей стать киноактрисой. Хотя взлет ее популярности продлился недолго: мода на уникальных, женственных и чувственных прошла. Но даже тогда Елена не изменила своему стилю. Актриса родилась в Москве. Ее отец прошел войну, а после войны стал выдающимся инженером и изобретателем. Несправедливо обвиненный в растрате, он покончил с собой, когда Елена была еще совсем юной. И она стала главой семьи. Елена пробовала поступать в Щукинское и ВГИК, но оба раза провалила пробы. Тогда она решила испробовать роль манекенщицы — внешность позволяла. Елена начала работать в Общесоюзном доме моделей одежды. Ее фотографии в каталогах стали популярны, ее замечали. Параллельно девушка работала в библиотеке, но красотку успели заметить и пригласили в журнал «Модели сезона» для фотосессии. Елене понравилось работать манекенщицей, и она устроилась в ГУМ демонстрировать модели. Елену много снимали для различных книг и журналов по шитью и вязанию. К примеру, множество фото есть в «Азбуке вязания». Моделью Елена проработала до 46 лет! Она могла бы и дальше демонстрировать одежду, но мода на изделия ручной работы прошла, пришло время масс маркета. Кинокарьера Благодаря фото в модных журналах Елену заметили и пригласили сниматься в кино. Ее внешность была столь оригинальной, что ей предложили стать инопланетянкой в фильме «Через тернии к звездам». Она получила главную роль и известность. Работать актрисой оказалось легко. При этом для инопланетной внешности Елене пришлось побриться налысо. Но такой вид забраковала комиссия, и инопланетянам надели белые парики. Даже лысая Елена восхищала мужчин. Ее одну просто не выпускали с площадки даже на обед — охраняли. На съемочной площадке Елена познакомилась с Киром Булычевым и получила роль Полины в «Гостье из будущего». И мы прекрасно помним эту маленькую роль с неземной стильной красавицей.
1 год назад
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ: икона стиля с папиросой в руке Можно ли назвать революционного поэта иконой стиля? Вполне, если речь о Маяковском. Владимир был соткан из контрастов, чем отлично пользовался. Он еще в молодости понял, насколько важна одежда в самопрезентации личности. Его вещи были одними из участников каждого его публичного выступления. Поэт следил за модой и отлично понимал, чем отличается повседневный костюм от выходного или сценического. По воспоминаниям современников, все думали, что Маяковский принадлежит к французской богемной среде. И поэт всячески поддерживал это мнение. Как художник, он стремился не просто чувствовать красоту внутри, но и демонстрировать ее миру. Широко известно фото «Футурист Владимир Маяковский». Там он — сама элегантность: тросточка, цилиндр. К слову, трости Владимир обожал и использовал всю жизнь. А цилиндры и смокинги одалживал или приобретал в магазинчике, торгующем реквизитом для театра. Муаровый смокинг розового цвета, алый жилет из бархата — так он выходил в люди. Была еще ставшая знаменитой кофта желтого цвета и нашейные ленты. Сам поэт рассказывал, что он не имел костюмов, были лишь 2 гнуснейшие блузы. Но если нет денег, то есть проверенный способ украсить себя: галстук. «Взял у сестры кусок желтой ленты. Обвязался. Фурор. Значит, самое заметное и красивое в человеке — галстук. Очевидно — увеличишь галстук, увеличится и фурор. А так как размеры галстука ограничены, я пошел на хитрость: сделал галстуковую рубашку и рубашковый галстук». Ленты более крупного размера имели кроме украшательства еще одну цель: закрывать дыры на изношенной одежде. Выступая на сцене, поэт как бы отделял себя от зрителей своей одеждой. Он эпатировал публику. Однажды Владимир пригласил в театр знакомую, но она сказала, что не хочет идти с вычурно одетым футуристом. Маяковский сказал, чтобы не беспокоилась, и заехал за ней во фрачном костюме, перчатках и цилиндре. Весь театр смотрел только на них. Большое влияние на стиль поэта оказала Лиля Брик. Она с мужем заплатили денег, чтобы Маяковскому удалили гнилые зубы и вставили белоснежные. Также, она способствовала появлению в гардеробе поэта кепок, бабочек и костюмов. Лиля ездила за границу и привозила Маяковскому хорошую одежду и отрезы ткани. Вскоре и сам Владимир выезжает за рубеж, где приобретает себе одежду. Например, у него было сразу 6 пар ботинок от бренда J.M. Weston из Франции. Чтобы служили дольше, он подбивал их металлом. В Париже поэт скупает галстуки, рубашки, костюмы. С 1927-го года поэт начал колесить по стране с лекциями о стиле и моде «Даешь изящную жизнь». В обществе существовал запрос на модное и красивое — времена НЭПа сказывались. Все, что носил Маяковский, актуально и сейчас — его стиль вне времени. Он считал, что новый советский человек должен был быть прекрасен и внешне. Он даже посвятил стих поиску красивых носков. Он был влиятелен, и пользовался этим, прививая людям любовь к чистоте и гигиене, к красивой одежде и обуви. И нам и сегодня есть чему поучиться у мэтра.
1 год назад
САЛЬМА ХАЙЕК: мексиканская готика Сальма Хайек – первая мексиканская актриса, которая была номинирована на премию «Оскар». Она доказала, что латиноамериканские девушки способны завоевать Голливуд и сердца миллионов поклонников по всему миру. Давайте рассмотрим как горячая кровь сказывается на образах актрисы. Смелость и дерзость На одном из своих первых выходов «в свет» Сальма решила покорить публику, надев откровенное черное платье от Versace. Боковой разрез выше бедра практически соединяется с вырезом лифа, что весьма дерзко и откровенно. Платье имеет монохромный черный цвет: такой оттенок выглядит элегантно и маняще. Алая откровенность Красный – это классика на все время. На загорелой коже актрисы он смотрится максимально выигрышно. Платье простого, струящегося кроя, тонкие бретельки обрамляют серебристые цепи, но изюминка платья – его декольте. Можно сказать, что Сальме повезло с фигурой. Фиолетовая страсть Создается впечатление, что актрисе подходит любой цвет. Черный, красный, а тут еще и фиолетовый. Она так горделиво подает свой образ, что не остается сомнений в том, что именно Сальма звезда вечера. И конечно же, становится очевидным, что актриса гордится своей … зоной декольте, ведь очень часто она ее открывает. И правильно делает, верно? Русалки среди звезд В 2022 году на гала-концерте LACMA Art Сальма Хайек вышла в образе русалки: нежно-розовое платье, плавно переходящее к зеленным оттенкам, расшитое камнями; длинный подол и едва заметные бретельки. Образ органично дополнен перчатками в тон платья. На фото актрисе 55 лет, но честно, ей ни за что не дашь больше 35. Шикарное платье на шикарной девушке. Королева лебедь В платье от дизайнера Alexander McQueen Сальма и правда выглядит как властительница. Нежная юбка, напоминающая легкие перья прекрасных лебедей, украшенная черной сетчатой накидкой в образе птиц отлично дополнена босоножками на огромной шпильке и хитроватым взглядом актрисы.
1 год назад
ХЕЛЕНА БОНЕМ КАРТЕР – стиль бродячей принцессы Хелена Бонем Картер – эксцентричная и уникальная персона в мире кинематографа и моды. Интересно, что по версии журнала «Vogue» стиль ее одежды можно назвать дерзкой причудой. А в 2010 году журнал «Vanity Fair» включил актрису в список самых хорошо одетых звезд. Это все весьма интересно, так что давайте рассмотрим особенности стиля Хелены Бонем Картер. Разоряющая трущобы Да, стиль Хелены – это нечто непередаваемое. Главная «фишка» – ужасающая многослойность и странная обувь в придачу. Платье с пышной юбкой, кардиган, шарф, перчатки с открытыми пальцами, видавшие виды угги и торчащие из них «бабушкины» гольфы. Пришла, собрала одежу бездомных, надела и радуется. А если серьезно, то ей правда идет такой стиль. В нем чувствуется непосредственность и индивидуальность. Леди на «ходулях» На светские мероприятия актриса подбирает более утонченные наряды. Элегантное платье сине-черного оттенка с полупрозрачной юбкой, которая делает образ более притягательным. Но Хелена не была бы собой, не будь в ее образе «странностей». Вы только посмотрите на ее туфли: они такие громоздкие, да еще в придачу и велики ей. Очки – еще одна «изюминка» образа. Много розового не бывает Все настоящие принцессы любят розовый цвет, вот и Хелена не исключение. Юбка, кардиган и шарф: ей надо как можно больше розового и в цветочек. Черные кроссовки вписываются сюда просто идеально, вам так не кажется? :) Золушка, перепутавшая туфельки На одну из премий «Золотого глобуса» актриса надела многослойное платье, но «фишка» образа состояла далеко не в этом. Обратите внимание на туфли Хелены. Мало того, что они разного цвета и фасона, так они еще абсолютно не сочетаются с нарядом. Сама актриса прокомментировала свой образ так: «Я уверена, что никто не будет выглядеть так как я, такой наряд есть только у меня». Переплетение света и тьмы Черное платье с оборками и светлым подъюбником – самый обыденный наряд Хелены. Смотрится немного «по-ведьмински», но актрисе это очень уж к лицу. Некая добрая версия Беллатрисы Лестрейндж.
1 год назад
ПЛАТЬЯ В СТИЛЕ БЭБИ-ДОЛЛ — оставайся куколкой! Эмансипация, бесформенная одежда и рваные джинсы — это хорошо, но иногда надоедает. И тогда в женщине просыпается нежная девочка — хрупкая, женственная, беззащитная, которая так нравится настоящим мужчинам. Создать такой образ легко — достаточно надеть платье бэби-долл. История фасона бэби-долл В 1942 году модельер из США Сильвия Педлар создала очень короткую комбинацию, мотивируя свой поступок нехваткой ткани. До этого женщины носили более закрытые вещи. Бум на подобный фасон возник после выхода в кинотеатрах фильма «Куколка», главную роль в котором сыграла прелестная Кэрролл Бейкер. Коротенькая сорочка, в которой она выходит навстречу мужу, покорила сердца дам. Стиль, в честь фильма, так и назвали: куколка или бэби-долл. Поддержала моду Твигги (Лесли Хорнби). Хрупкий образ беззащитной девушки с огромными глазами стал надолго востребованным трендом у модниц, и так продолжалось до конца семидесятых. Возродился интерес в 2010-м, благодаря коллекции Джона Гальяно. Образ беззаботной хрупкой девочки поддержали Карл Лагерфельд и Анна Молинари. И сегодня фасон остается популярным. Характерные черты стиля: 1. Приоритет — легким тканям (шифон, шелк и т.п.) 2. Красивая отделка (пух, пайетки, оборки и другое). 3. Жизнерадостные цвета. 4. Милые прически с заколками и бантиками. 5. Характерный мэйк-ап. 6. Без рукавов или с «фонариками». 7. Максимальная длина — чуть ниже колена (обычно выше). 8. Завышенная талия, силуэт — трапеция. 9. Расклешенные книзу. 10. Легкая обувь (босоножки, балетки, туфельки на шпильке). Кому подойдет? Стройные высокие девушки и миниатюрные худенькие красотки будут смотреться в таких нарядах потрясающе. Правда, подойдут они не каждой. Девушкам с сочными формами такое носить не стоит. Как и дамам в возрасте 35+. Надевайте бэби-долл на выпускной, романтическую прогулку, поход в кафе с подружками, и хотя бы ненадолго забудьте о трудностях взрослой жизни! :)
1 год назад
ЮБКА-КАРАНДАШ сегодня одновременно и символ сексуальности, и обычная деталь офисного дресс-кода. В любом случае, этот тип юбки — непременная часть женского гардероба. А началось все с анекдотичной ситуации. Начало ХХ века. Жительнице Америки миссис О. Берт повезло быть пассажиркой аэроплана, который изобрели братья Райт. Пышная длинная юбка имела все шансы задраться в воздухе или, что еще хуже, запутаться в механизмах. Поэтому американка подвязала ее вокруг лодыжек. Получившийся силуэт понравился модным дизайнерам. Поль Пуаре, один из них, создал юбку по фигуре со слегка расклешенным подолом, которая подчеркивала женственность, но не давала сделать широкий шаг. Дамам приходилось семенить по улицам, над чем насмехались прохожие. Широчайшую популярность модель приобрела уже в 1954-м. Тогда Christian Dior создал Н-коллекцию. Все наряды имели прямые линии, схожие с буквой Н, и подчеркнутую талию. Это была полная противоположность устаревшему тогда new look с пышными юбками из многих метров материи. Да, Кристиан не был пионером в изобретении юбки-карандаша, но он стал ее популяризатором. Юбка визуально делала ноги длиннее и акцентировала внимание на бедрах. Начало 1960-х — пик популярности юбки-карандаш. В такой юбочке снимались Грейс Келли, Софи Лорен, а Мэрилин Монро вообще вывела ее в статус культовой одежды. Именно при ее участии эта юбка стала символизировать женственность, а тип фигуры «песочные часы» стал эталонным. Благодаря тому, что в юбке можно было ходить только определенным образом, это сделало ее и символом сексуальности. Фетишисты довели этот момент до максимума, сделав юбку-карандаш из латекса или кожи символом эротизма. Помимо прочего, юбка-карандаш с небольшим разрезом сзади стала обычным элементом большинства униформ для женщин. Корпоративная культура до сих пор предполагает наличие такой юбки в костюме женщин-сотрудниц. Сегодня такие юбки есть в гардеробе у Виктории Бекхэм, Меган Маркл, Мишель Обамы и... у каждой из вас, наши дорогие читательницы. Верно? :)
1 год назад
ПЛАТЬЕ-ФУТЛЯР — культовая модель вне времени В 1926-м году великолепная Коко Шанель изобрела маленькое черное платьице, ставшее легендой. Оно стало прообразом платья-футляра, хотя со временем их дороги разошлись. Платье-футляр шьется по фигуре. В классическом исполнении у него скругленный вырез и нет рукавов. Длина — до колен. Простой крой и универсальность платья сделали его мега популярным в 30-е годы. Все благодаря тому, что с одним платьем можно было носить множество разных аксессуаров и украшений, и каждый раз образ получался новым. Очередным пиком популярности «футляра» стал выход на экраны фильма «Завтра к Тиффани». Одри Хепберн блистает в нем в платье-футляре от Живанши (позже платье ушло с молотка за 200 000 долларов). Любая актриса, служившая эталоном красоты, носила такие платья. Ведь они так выгодно подчеркивают фигуру. Это были Софи Лорен, Мэрилин Монро, Лиз Тэйлор и многие другие. О платье-футляре рассказывают еще одну историю. В 50-е годы некая Лили Пулитцер открыла лавку с фруктами во Флориде. Она обратилась к портному за пошивом рабочего платья — простого и яркого, чтобы не мешало работать и скрывало пятна от фруктов, которые постоянно появлялись. Платье так понравилось посетительницам фруктовой лавки, что они постоянно интересовались, где взять такое же. Поэтому Лили Пулитцер стала шить такие же и продавать. Сегодня это известная в США марка одежды. Во многом благодаря тому, что платье когда-то купила Жаклин Кеннеди. В наше время платье-футляр все так же популярно. И на каждый день, и на вечеринку. Бусы, сумочка, браслеты, ремешок — аксессуары делают образ. А обувь нужна, конечно, на каблучке. А у вас есть платье-футляр?
1 год назад
Быть МОНИКОЙ БЕЛЛУЧЧИ Итальянской актрисе 58, но возраст совсем не мешает ей оставаться одной из законодательниц моды и самой женственной и обольстительной актрисой. Моника создала собственный образ, который в эпоху одежды оверсайз и рваных джинсов выгодно выигрывает. Поэтому и наследуется многими женщинами во всем мире. У Голливудской дивы прекрасная фигура, и она с удовольствием подчеркивает ее одеждой. Для звезды создали десятки нарядов Dolce & Gabbana, и она стала лицом и символом модного бренда. Фирменный стиль Узнать стиль Моники Беллуччи довольно просто, потому что она годами ему не изменяет. Например, актриса обожает черное. Но она умудряется выглядеть максимально эффектно и в такой скромной цветовой гамме. Любимая длина — миди. Ее актриса предпочитает даже в повседневной жизни. Характерные черты аутфита актрисы: • силуэт, облегающий стройную фигуру; • полупрозрачная ткань или плотное кружево; • черный цвет (как правило, но не без исключений); • приталенный крой; • прямоугольный вырез (иногда — декольте); • высокие сапоги, удобные лодочки или босоножки; • распущенные волосы (вьющиеся локоны или прямые на пробор). На вручение кинопремий актриса тоже надевает черное. Но это уже макси (часто с подолом или «рыбьим хвостом»). Из ярких акцентов — помада или драгоценности, других деталей минимум. Изредка актриса меняет платье на не менее женственные комбинезоны или брючки, подчеркивая талию пояском, а длину ног — туфлями на каблуке. Главное в стиле Моники Самая яркая и запоминающаяся деталь гардероба — кружева. Платьев с кружевными элементами или полностью из кружев у актрисы множество. Причем, разного цвета — от зеленого до винного. Именно в таких нарядах звезда чувствует себя наиболее уверенно. Будучи моложе, актриса нередко отдавала дань красному и черному. Эти цвета и их комбинация особо к лицу селебрити. К слову, актриса чаще всего носит платья с длинным рукавом. Это тоже элемент ее стиля. Сегодня актриса все больше показывается в черном цвете, со скромным макияжем с акцентом на глаза и не перегружая образ аксессуарами. Но все это ей так к лицу!
1 год назад
ЕВА ГРИН: Я хочу быть таинственной Инфернально-готическая внешность: густые темные тени под глазами, черная одежда, темные волосы, фарфорово-белая кожа, таинственный взгляд… Такой образ парижанка Ева Грин выбрала себе сознательно, развенчав тем самым миф о том, что французский стиль — это только романтический флер. Ее называют «прекрасной до неприличия». Все рейтинги самых красивых женщин мира с удовольствием включают Еву в списки. Она покоряет всех, кто встречается с ней на экране. А ведь от природы Ева — блондинка. И начинала карьеру с фильма Б. Бертолуччи «Мечтатели». Там она — симпатичная девушка в легком платьице в цветочек, беретике и бежевом тренче. Идеальный образ несколько небрежной француженки, который больше никогда не вернулся. И вдохновила ее на такие перемены еще одна яркая и нетипичная француженка Изабель Аджани. Стиль Ева Грин создала в самом начале карьеры и не изменяет ему ни на подиуме, ни в обыденной жизни. Стройную точеную фигуру она подчеркивает платьями-футлярами. На вручение кинопремий надевает наряды сложной текстуры — с вышивкой ручной работы, кружевами, пайетками. Также звезда носит крупные украшения: в ушах — каффы, на пальцах — массивные перстни, на шее — внушительные ожерелья. Видно не напрасно в университете актрису так увлекала культура Древнего Египта. Но не одежда — самый эффектный мазок в образе дивы, а соблазнительный взгляд роковой женщины. Она настолько сексуальна (входит в топ-6 как-никак), что постер к фильму «Город грехов-2», где Ева позирует в полупрозрачном халатике, запретили демонстрировать в США. Но те, кто не боится яркого образа Грин, снимают с этого неплохие барыши. Так, компания Диор пригласили Еву быть лицом их парфюмерной серии, а режиссером рекламных роликов стал великолепный Вонг Карвай. Там актриса спешит на вечеринку в пышном синем платье — совсем нехарактерный для актрисы образ, где-то между Авой Гарднер и Золушкой Диснея. Любимым же для актрисы остается черный. Ведь, по ее словам, ее цель — оставаться таинственной.
1 год назад
Корсетов в кино больше не будет? Netflix, BBC и ITV планируют отказаться от корсетов в исторических драмах по соображениям безопасности и здоровья. Вместо этого актерам разрешат носить свое белье. «Корсет известен своими ограничениями, и многие актрисы жаловались художникам по костюмам на боль, как краткосрочную, так и долгосрочную, возникшую после 12-14 часового рабочего дня, проведенного в корсете на съемочной площадке», – отмечает источник издания The Sun. После ношения корсета фиксировалось появление кровоподтеков и проблем с дыханием. Как рассказали The Sun, в современном мире не стоит поощрять женщин уменьшать талию и поэтому запрет использования корсетов — памятный момент в истории киноиндустрии. В частности, продюсеры «Бриджертонов» рассказали, что актеры больше не обязаны носить корсеты. Также сообщается, что ITV последовали этому примеру, а BBC готова присоединиться к бойкоту. В прошлом году Симон Эшли, сыгравшая Кейт Шарму в «Бриджертонах», рассказала изданию Glamour о своем негативном опыте ношения корсета: «Я поняла, что когда ты носишь корсет, ты просто не ешь. Это изменяет твое тело. Моментально у меня стала меньшая талия. Когда же ты перестаешь его носить, то тело становится таким же. Я часто испытывала боль и, кажется, даже порвала связки на плече». Актриса Эмма Стоун также поделилась, что не слишком любит корсеты, ведь во время съемок «Фаворитки» она первый месяц «не могла дышать». Неприязнь к корсетам разделяет и Кира Найтли, которая одевала их для фильма «Герцогиня». Кира назвала этот элемент гардероба ужасным.
2 года назад
Друзья, вот вам примерный распорядок дня по смене гардероба светской женщины 1890-х годов. :) 1) Светская дама начинала свой день в роскошном домашнем пеньюаре. 2) Переодевалась в костюм для прогулки, чтобы заняться утренними делами или нанести визит. 3) Затем меняла его на неяркое платье для второй половины дня, чтобы пообщаться с подругами. 4) Ближе к вечеру она надевала чайное платье, чтобы расслабиться в своих комнатах и отдохнуть от корсета. 5) Ритуал ежедневного одевания достигал кульминации, ког да дама надевала вечернее платье особого фасона для балов и приемов. Украшения и аксессуары надевались или снимались тоже в соответствии со временем суток.
2 года назад
Ретро образы Риты Кастильо, одной из героинь американского сериала "Почему женщины убивают".
2 года назад