Подборка рекламы парфюмерных брендов 1920-1950е годы. В наличии у нас на сайте. Перейти на сайт
13 часов назад
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА Лосьон для волос PERTOLE HAHN История бренда Pétrole Hahn началась в 1885 году, когда женевский фармацевт и травник Шарль Жан Гийом Ханн (1845–1925) решил использовать нефть в качестве тонизирующего средства для кожи головы. Вдохновением для этого послужили наблюдения за рабочими нефтяных скважин, которые обладали густыми шевелюрами. В 1893 году Ханн представил свой "нефтяной" лосьон для волос во Франции, где она привлекла внимание лионского торговца Франсуа Вибера (1846–1912). Условием сотрудничества стало договоренность о продаже 6000 бутыльков, чтобы получить формулу продукта. Вибер зарегистрировал марку Pétrole Hahn в 1896 году, и продукт быстро завоевал популярность, особенно в период между двумя мировыми войнами, благодаря активным рекламным кампаниям и сотрудничеству с ведущими иллюстраторами. В 1985 году бренд купил Procter & Gamble. В 2009 году производство было возвращено во Францию, где и существует по сей день.
13 часов назад
На сайте в наличии сейчас есть вот такая редкая обложка Адольфа Кассандра 1938 года. Обложке 87 лет. Перейти на сайте
2 дня назад
Нашла этот браслет на аукционе Christie's. Он был продан в 2017 году за 924 000 долларов при эстимейте 400 000 - 600 000 долларов. Широкий ажурный геометрический браслет был украшен бриллиантами одинарной огранки и панелями из лазурита, коралла, аметиста и аквамарина различной огранки, одна половина браслета в золотой рамке, а другая из платины.
2 дня назад
МОДА КАССАНДРА Я сейчас готовлю небольшую поп-ап выставку для компании Mercury, где буду представлять свою коллекцию всех обложек для Harper's Bazaar художника Адольфа Кассандра. Этот выходец из России сотрудничал с изданием 4 года и сделал для него 43 обложки. Помимо этого один из самых легендарных графиков 20 века работал с несколькими домами мод. Так для ювелирного бренда Georges Fouquet он создал в 1925 году прекрасный браслет в стиле ар-деко. А для дома Hermes в 1946 году разработал серию шелковых платков.
2 дня назад
Вот такая обложка 1958 года от Рене Буше через несколько дней будет у нас в наличии в Москве. Можно бронировать в л/с. UPD: Продано
2 недели назад
1950-е Период возвращения к традиционной женственности и утонченности. И основой для этого стал силуэт "песочные часы": объемный, контурный, с пышной юбкой и акцентом на талию. Послевоенное время - это период роста потребительской культуры, что, конечно, сказалось и на моде. А это подборка иллюстраций Рене Буше 1950 года для журнала Vogue.
2 недели назад
А из наличия я вам рекомендую принт Кристиана Берара. Очень редкая номерная литография для бренда NINA RICCI, 1946 г. (79 лет) Литография была создана в честь выпуска парфюма бренда Nina Ricci - Coeur Joie ("Радостное сердце"). Литография была выпущена ограниченным тиражом в 3000 экземпляров и была приложением к программке театрального сезона 1946 года труппы BALLETS des CHAMPS ELYSEES. Это 2067 из 3000. Сейчас эта литография в наличии у нас на сайте.
2 недели назад
ДА БУДЕТ ЦВЕТ В 1929 году в Париже в издательстве Calavas Frères вышло портфолио с 20 иллюстрациями в технике пошуар с орнаментом русских и французских художников-авангардистов. Среди наших соотечественников были работы: Алексея Бродовича (который чуть позже стал арт-директором журнала Harper's Bazaar), Александры Бычковой-Кольцовой, Евгения Околова (партнера по студии принтов Леона Кудина), Сержа Гладких. Про Александру Бычкову-Кольцову я как-нибудь сделаю отдельный пост.
2 недели назад
Прикоснуться к тому времени вы можете лично через работу выходца из России - Владимира Баржанского. Это его обложка программки Théâtre de la Porte Saint-Martin, Париж, 1934-1935 г. (90 лет) Это прекрасная работа есть у нас в наличии на сайте.
3 недели назад
А это редчайшие кадры видеохроники открытия "Ателье мод" на Петровке в 1923 году. Настоящее столпотворение вызвало это событие! В огромных витринах барышни демонстрировали эффектные наряды. Посмотреть на эти "живые картинки" прибывало все больше и больше зевак и движение пришлось перекрыть.
3 недели назад
ОЧЕВИДНАЯ-НЕВЕРОЯТНАЯ МОДА В 1923 году произошло для Советской России абсолютно удивительное событие: вышел шикарный по печати и богато иллюстрированный журнал мод "АТЕЛЬЕ". Он стал продолжением работы первого "Ателье мод", которое открылось в Москве на Петровке, 12 и было частью "Москошвеи". В этой истории удивительно все. Создательницей ателье и журнала стала 16-ти летняя Ольга Сеничева, которая пришла к руководителю московской швейной промышленности и предложила свои услуги в создании мастерской, где можно было бы разрабатывать принципы современной одежды. Ателье разместилось в старинном особняке и интерьер его демонстрационного зала не уступал даже парижским домам (см. фото в выпуске журнала ниже). К работе привлекли известных художников. Ателье проводило показы, во время которых играл оркестр, а в качестве манекенщиц работали артистки московских театров. Это ателье просуществовало всего лишь до 1925 года, но в период своего расцвета успело выпустить журнал "Ателье мод". В деятельности этого эстетского издания выразили готовность участвовать: Ахматова, Сомов, Петров-Водкин, Кустодиев, Замятин, Бенуа, Чехонин! Первый номер, который вышел тиражом 2000 экземпляров - иллюстрировали Александра Экстер и Вера Мухина. Но выпуск стал и последним. Хорошая бумага, дорогая печать - это была непозволительная роскошь для молодой страны того времени. К тому же, на издание обрушилась мощная критика от конкурирующих производств (люди - такие люди)). Журнал с единственным выпуском стал настоящим артефактом времени, который показал, что несмотря ни на что - женщина стремится к красоте, эстетике и изяществу. И это невозможно изменить.