Как живет редакция аудиоиздательства?
Аудио Издательство Вимбо
695
подписчиков
Аудио Издательство ВИМБО – старейшее и одно из ведущих издательств аудиокниг в России. Мы издаем звуки!
Закреплено автором
Ад пуст. Все бесы здесь 😵💫 Ад всегда рядом. И у каждого он свой. Для кого-то это раскаленная сковорода, черти с вилами, вечные муки и терзания. Для кого-то — полное забвение и пустота. Для кого-то — путь к искуплению. В новом сборнике историй Андрея Подшибякина загробный ужас притаился не в потустороннем мире и не в древних писаниях, ад совсем рядом, в обыденной повседневности — за дверью соседа, в экране ноутбука, в душе самого близкого человека. В «Голодном мире» ткань реальности расползается на части, а знакомые до боли образы деформируются до неузнаваемости, обретая зловещее обличье. Здесь московская квартира оказывается порталом в иное измерение, ЗОЖ приводит жертву к хищнику, а с бандитами помогают «решать вопросики» пенсионеры-каннибалы. Если бы культовый сериал «Черное зеркало» снимали в России, получился бы именно «Голодный мир». Готовы заглянуть в эту бездну? Предупреждаем! Она может сожрать вас с потрохами. Андрей Подшибякин — писатель и легендарный колумнист «нулевых», писавший для всего главного глянца страны, от «Афиши» и «Esquire» до «Game.EXE» и «OМ». Его роман «Последний день лета» (2023) — хоррор в духе Стивена Кинга о Ростове девяностых — стал бестселлером и одной из самых обсуждаемых книг года; в 2025-м планируется выход сериала по роману. Одна из историй сборника «Голодный мир» тоже будет экранизирована. Озвучили эти жесткие, но увлекательные истории актеры Григорий Перель, Максим Суханов и Анастасия Шумилкина. Издательство: РЕШ ❤️ Слушайте эксклюзивно в Яндекс Книгах 🎵
Рецензия на аудиокнигу «Тоннель» в блоге Книжный барс: «Тоннель» оказался одной из тех книг, которую считают либо гениальной, либо отстойной. Моё мнение, скажу сразу, что роман хороший, глубокий, философский, метафоричный. Его нужно понять и пропустить через себя, хотя это очень тяжело, так как все описанные в нём события очень давят на читателя психологически. Всё, что показывает нам автор, - очень угнетающе, мрачно, скорбно, безнравственно и пропитано безнадёжной тоской. Несколько сотен человек по непонятным причинам оказываются запечатанными в тоннеле под Москвой рекой гермодверями с решётками. Причина неизвестна, спасение не приходит, связи нет, жара адская. К тому же, опускаясь, решётка переломила пополам одну из машин в самом начале очереди, отрезав от всех остальных раненного подростка и его мёртвых уже друзей. Постепенно теряя всякое терпение, люди начинают совершать ужасные, невообразимой жестокости поступки, лишаясь своего человеческого облика и раскрывая перед маленьким их сообществом товарищей по несчастью свою нелицеприятную сущность. Этот герметичный роман о людях, запертых под землёй, не просто история о катастрофе, но такое своеобразное отражение социальных проблем, которые терзают человечество сегодня. Нетерпимость к мигрантам, ненависть к людям другой национальности, безнаказанность и вседозволенность власть имущих, отношение к полиции… - это то, что в той или иной степени мы встречаем в обществе. А личные драмы каждого персонажа добавляют им реалистичности, хотя автор практически никого не называет по имени, присвоив им более простые и понятные прозвища по маркам авто, на которых они ехали, или по их профессии. Есть среди героев максимально отвратные представители, есть те, кто вызывает исключительно сочувствие и симпатию, но в целом, все они, в основном, обычные люди с недостатками и глупыми поступками. Предупреждаю сразу, книга объёмная – более 500 страниц в бумаге, и на протяжение всей истории герои мечутся, хаос набирает обороты, в какой-то момент даже хочется бросить уже эти мытарства, но, дочитав до конца, становится понятно, что не зря были вытерплены все эти мучения. Наверное, в том числе и благодаря шикарной озвучке книгу не хотелось бросить, и я всем рекомендую её именно слушать, а не читать. Целый аудио спектакль с нагнетающими атмосферу звуками типа грохота, вибраций, жалобного мяукания кота и т.д., подарила нам команда великолепных чтецов, среди которых есть и сама автор, и великолепная актриса Виктория Исакова, и мой обожаемый Григорий Перель. Учитывая все плюсы и минусы, я ставлю книге твёрдую 4/5. И как дополнительный плюс – финал меня очень удивил. «Тоннель» на сайте Вимбо 🎧
Меня трудно найти, но невозможно забыть. Я — Саспыга 🤔 Роман про то, что убежать от себя можно, но пути назад уже не будет. На Алтае, вдали от цивилизации, из конной туристической группы исчезает туристка Ася. На ее поиски отправляется повар Катя, которая горит не столько желанием найти плохо приспособленную к суровым условиям горожанку, сколько странным чувством нереальности происходящего. В старых урочищах свои законы. Ветер здесь хранит давно забытые имена, в ночной тишине лишь тихонько позвякивает конская сбруя. И если смотреть в темноту слишком долго, она начинает смотреть в ответ. Здесь мертвые возвращаются, а живые пропадают без следа, растворяясь в лесной чаще. Местные говорят, здесь живет саспыга — недоступная, желанная, непредсказуемая. О ней не рассказывают вслух и не зовут по имени, но все знают: если встретишь саспыгу, навсегда потеряешь дорогу назад. Этот напряженный, леденящий душу триллер заставит даже самых стойких скептиков усомниться в реальности. Здесь границы настоящего и вымышленного размываются до неузнаваемости, живописный лес превращается в давящее, замкнутое пространство, а герои, следуя традициям «Песочного человека» Гофмана, больше не могут полагаться на свои глаза и уши. Как сохранить самообладание, когда властный зов манит следовать за собой? Издательство: Редакция Елены Шубиной ❤ Слушайте в магнетическом исполнении невероятной Виктории Исаковой эксклюзивно в Яндекс Книгах 🎧
«Если бы Кафка был израильтянином и написал о говорящих рыбах» 🐠 Этгар Керет — мастер грустных, смешных и очень коротких рассказов — обладает уникальным даром трансформировать абсурдную повседневность в проникновенную и пронзительную прозу. Для писателя граница между грустным и смешным — это не граница вовсе, а связующая нить, или даже пограничная зона, где одно не существует без другого. Его сборник рассказов «Поломка на краю галактики» затрагивает множество тем: дружба, удача, виртуальная реальность, внутренние и внешние метаморфозы, достижимые и недостижимые желания детей, стрельба из цирковой пушки, клонирование... Но прежде всего, это сборник об одиночестве, и многообразии его проявлений. Герои Керета — обычные люди, оказавшиеся в необычных обстоятельствах. Кто-то чистит клетки в цирке, а через минуту становится «человеком-ядром», кто-то соглашается сыграть возмущенного родственника посторонних людей в судебном процессе, а кто-то отчаянно пытается спасти незнакомца, отговорив его прыгать с крыши. Керет не избегает мрачной, горькой и трагичной сторон жизни, а наоборот отталкивается от них, ведь именно тот контраст, который они создают, делает моменты счастья отчетливее и ярче. Предугадать, как кончатся рассказы невозможно, но одно известно наверняка: будет смешно, страшно, грустно и удивительно. Писатель стал лауреатом престижной израильской премии Сапир за «Поломку на краю галактики» в 2019 году🏆 Озвучили эти истории, которые дарят надежду и улыбку, Григорий Перель, Анастасия Шумилкина и Леон Автаев🎙 Издательство: Фантом❤️ Слушайте эксклюзивно в Строках 🎧
Рецензия на аудиокнигу «Случай в Маскараде» Майи Кучерской
В Дзен-блоге Майи Ставитской: В Рождество все немного волхвы я не исключение - хочу подарить вам сборник святочных историй от Майи Кучерской. Я не знаю в современной русской литературе другого автора, чье творчество было бы настолько проникнуто духом христианства, но именно в этих рассказах православная составляющая мала. Наверно каждый понимает, почему, но не будем о грустном. Святочный рассказ как жанр предполагает следование нескольким условиям: привязка к календарному Рождеству; сложные обстоятельства,...
Три женщины. Два города. Один Бог 🤲 Новый блестящий, ироничный и мудрый роман Рои Хена об отношениях матери и дочери, человека и Бога, каждого из нас с самим собой. Подобно музыкальному триптиху сюжет разбит на три части, у каждой из которых свой ритм и своя тональность. Габриэла учится в выпускном классе школы искусств. Способная, но застенчивая виолончелистка, она познает мир и общается с ним через музыку. Но сегодня ее стул в академии пустует. Вместо занятий она отправляется на прогулку по улицам Тель-Авива со своим Деревянным медведем, любимой виолончелью наперевес. Возможно, это первая любовь. А может быть, все гораздо сложнее. На свое сорокалетие Ноа получает в подарок от мужа путевку в “ретрит молчания”. Однако тишина и спокойствие противоречат активной и общительной натуре Ноа, поэтому она решает сбежать, и теперь, блуждая по запутанным улочкам Иерусалима, она ищет гармонию и покой внутри самой себя. Ципора привыкла быть проводником чужих голосов — уже много лет она работает переводчиком с английского языка. Раньше она переводила Джойса, а теперь ей приходится перекладывать на иврит бестолковые триллеры и бульварные романы. Возможно, именно поэтому она не слишком удивилась, когда начала слышать голоса. А точнее, один голос — голос Бога. Он ведет ее за собой, помогая сбежать от одиночества и обиды на весь мир. Три женщины, три голоса встретятся в одной точке. Это неудивительно, ведь Габриэла — дочь Ноа, а Ноа — дочь Ципоры. За одну неделю они пройдут путь, который не могли преодолеть всю предыдущую жизнь — навстречу друг другу. И словно саундтрек этого их судьбоносного движения в романе звучит ШУМ: гул города, звуки виолончели, биение сердца и ритм жизни нашего времени. Три голоса, три актрисы талантливо передали магию «Шума» для вас в аудиоверсии: Анастасия Шумилкина (Габриэла), Анастасия Скорик (Ноа), Надежда Меньшова (Ципора). Слушайте во всех аудиокнижных сервисах. Издательство: Фантом ❤️ «Шум» на сайте Вимбо 🎧
Как быть, если твоего друга увез эвакуатор?😱 Как-то раз выехал грузовик с прицепом из гаража — и заглох. Приехал эвакуатор и забрал его, а куда — неизвестно! Совсем грустно прицепу без грузовика, без него он не может даже из гаража выехать. На помощь прицепу приезжают его друзья, и он отправляется на поиски своего грузовика. Ему предстоит путешествие на свалку старых машин, а также знакомство с загадочной автогадалкой Мамаздой. Слушайте добрые и познавательные истории вместе с новым суперхитом – песней «Грузовик с прицепом» в талантливом исполнении обаятельного Макара Запорожского. Благодаря занимательной серии о грузовике и прицепе малыши знакомятся с новой лексикой для развития речи и слуховой функции. Первая книга серии «Грузовик, а где прицеп?» — победитель Национальной премии в области детской и подростковой литературы в номинации «Лучшее прозаическое произведение для детей». Анастасия Орлова — современный детский писатель, лауреат премии Президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества, премий им. Самуила Маршака, Антона Дельвига, Корнея Чуковского, Национальной премии в области детской и подростковой литературы, победитель конкурса «Новая детская книга». Издательство: @rosman_izd ❤️ Слушайте эксклюзивно в Строках. 🎧 «Прицеп спасает грузовик» на сайте Вимбо
Рецензия на аудиокнигу «Белград» Нади Алексеевой
В блоге Книжный слушатель: Я с нетерпением ждала новый роман Нади Алексеевой «Белград» по нескольким причинам. Прежде всего потому, что люблю Сербию, интересуюсь ее историей и литературой, испытываю братские чувства к сербскому народу. Мне хотелось вместе с героями романа ходить по знакомым улицам Белграда, сталкиваясь с давним и недавним прошлым. Интересно, какие особенности этого города отметит молодая талантливая писательница? К тому же, мне понравился дебютный роман Нади Алексеевой «Полунощница» и можно было предположить, что новый текст не разочарует...
Манифестируй это. Любовь, соцсети и эффект плацебо 💊 Остроумный и трогательный роман о любви, браке, кризисе среднего возраста и поиске себя в современном мире. В 90-е судьба свела Джека и Элизабет в районе Уикер-парка, нового чикагского Монмартра. Он — нищий художник, погруженный в поиски красоты в разрушении. Она — беглянка из обеспеченной семьи, стремящаяся к искренности и простоте. Вместе влюбленные начинают жизнь с чистого листа. Двадцать лет спустя, Джек и Элизабет — завидная и респектабельная пара. Их сердца всё ещё полны юношеских мечтаний, но мир вокруг уже совсем другой — несмотря на развернувшиеся баталии в соцсетях, все поглощены модой на «осознанность», и миром управляют жестокие требования токсично-позитивного общества. Супруги столкнулись с кризисом среднего возраста и пытаются разобраться в себе, преодолеть внутренних демонов нереализованных амбиций и болезненных воспоминаний, справиться с трудностями родительства, не потеряв при этом самое важное — друг друга. Как сохранить любовь, принимая недостатки партнёра, и найти гармонию в мире, который постоянно требует быть лучше, успешнее и счастливее? «Велнесс» — это трогательный, ироничный, немного грустный, а порой и тревожный роман о том, насколько черствыми и в то же время уязвимыми становятся люди в современном мире и как легко утратить свою индивидуальность в бесконечной погоне за саморазвитием. Аудиоверсию этой невероятно умной книги, препарирующей историю современного брака и наших страхов, исполнил блистательный дуэт Григория Переля и Ольги Плетневой (голос героинь Умы Турман (Убить Билла), Джулии Робертс (Красотка), Моники Белуччи (Матрица:перезагрузка) и многих других). Издательство: Фантом❤️ Слушайте во всех аудиокнижных сервисах. 🎧 «Велнесс» на сайте ВИМБО
Любовь и ненависть в эпоху Генриха Наваррского ❤️🔥 Яркая смесь истории, драмы и приключений в незабываемых декорациях Франции конца XVI века, во времена гугенотских войн. «Графиня де Монсоро» продолжает серию книг, начатую романом «Королева Марго», и расширяет историческую панораму, посвященную эпохе Валуа. В центре сюжета храбрый и благородный граф Луи де Бюсси, преданный герцогу Анжуйскому и страстно влюбленный в графиню Диану де Монсоро — красавицу, ставшую пленницей брака с опасным и безнравственным человеком. Любовь Луи и Дианы расцветает на фоне опасных политических интриг, жадности, предательства и коварных козней королевского двора Генриха III. Справятся ли герои с этой опасной игрой? Смогут ли они сохранить свои чувства в мире, где клятвы и преданность, кажется, ничего не значат? Аудиоверсию захватывающего авантюрно-исторического романа о коварстве королевского двора, зловещих интригах и беззаветной любви мастерски исполнил Алексей Багдасаров. Слушайте во всех аудиокнижных сервисах. 🎧 «Графиня де Монсоро» на сайте Вимбо
Рецензия на «Осеннюю охоту» Екатерины Златорунской от БиблиоЮлии: Несмотря на название, это очень зимняя книга – снег там идёт в большинстве рассказов, а холод присутствует вообще во всех, так что можно смело читать сейчас. Отличный атмосферный сканди-детектив, со всеми атрибутами жанра. Суровая, холодная природа как будто немножко подмораживает и жителей, поэтому события в скандинавских романах развиваются медленно, я бы сказала, меланхолично. И совершенно непредсказуемо. Вот ровно так всё движется и в рассказах Златорунской. О чём? Трудно было бы сказать точно, поскольку формально это сборник рассказов, а это обычно разрозненные тексты. Но я реально восприняла повествование цельно и стройно, как единый текст. Правда, здесь сама автор облегчила задачу. Все рассказы внутренне объединены одним странным случаем. Неожиданно пропадает молодая женщина, мать маленькой девочки. Просто отводит дочку в садик и исчезает без следа. С мужем вроде всё хорошо, любовников нет. Но есть странное происшествие в детстве... И вот нам рассказывают и о детстве героини, и о детективах, которые ведут расследование. Их жизни и судьбы тоже рифмуются с сюжетом расследования, как оно обычно и бывает. И об охотнике, который находит труп. И о преступнике, который этот труп закапывает. Что хорошо? Действительно, очень неожиданно читать такой абсолютно характерный для скандинавов детектив, написанный нашей писательницей, причём в форме серии рассказов. Напоминаю: сама автор не позиционирует текст как роман, это сборник рассказов, но он выстроен так, что мы мысленно завершаем расследование с последними строчками последнего рассказа. Для меня – настоящий и полноценный роман в рассказах. Это и правда виртуозно сделано, совершенно и красиво. Причём трудно выделить один рассказ, наиболее понравившийся, потому что каждый дополняет общую картинку, каждый даёт определённый ракурс, с которого видна недостающая часть общего полотна. Но самое главное ощущение от книги – это практически медитативное погружение в себя, поиск собственных созвучий-ассоциаций-привязок. И вот уже ты вспоминаешь дом своего детства, свои жутенькие походы в вечерний лес и заплывы в штормовое море, свои страхи первой беременности и невыносимую усталость первого года родительства, свои собственные мысли и мечты о взрослой жизни и полное несовпадение результата впоследствии. Как она это делает? А вот читайте, увидите. Или слушайте. Мария Орлова читает спокойно и хорошо, без истерик. Что не так? В книге всё так, это у меня есть личное недоумение. Мне странно только одно: почему всё это не описано в декорациях нашего северного городка и нашего дремучего леса? Почему Скандинавия? По-моему, те характеры, что рисует Екатерина, находятся абсолютно вне привязок к местности. Герои книги вполне могут быть русскими. В общем, очень хочу задать этот вопрос автору, потому что выяснила, что живёт Катя в Москве, а родилась в Саранске. Вроде бы не север) Так почему же? «Осенняя охота» на сайте Вимбо
Семейные ценности в эпоху перемен 👨👩👧👦 «Про что кино?» – заключительная часть трилогии о жизни в знаменитом Толстовском доме. Новому поколению предстоит разобраться в семейных ценностях и понять, что в этой жизни действительно важно. Когда эпоха подходит к концу, мир вокруг рушится, а впереди только темнота неизвестности, есть ли семья, которой не коснутся перемены? Которая сохранит свои отношения и не изменится под давлением обстоятельств? Вряд ли. Даже у самой успешной принцессы (достаток, карьера, супруг-профессор) карета превратится в тыкву. Проблемы уравняют ее с подругой, у которой долги, коммуналка и муж-неудачник. А затем жизнь хорошенько перемешает колоду судеб и заново раздаст карты для их детей. Но главное останется неизменным. Елена Колина – основоположница жанра «русская романтическая комедия», автор знаменитого цикла «Дневник новой русской». К настоящему времени опубликовано 25 книг писательницы, многие из которых экранизированы. Общий тираж насчитывает более 500 000 экземпляров. Произведения Колиной переведены на немецкий, польский, литовский, болгарский, турецкий и другие языки. Слушайте ленинградскую сагу в неповторимом исполнении актрисы Марины Лисовец во всех аудиокнижных сервисах. 🎧 «Про что кино?» на сайте Вимбо