Найти тему
ВРЕМЯ ПОДПИСЧИКА
Именно с этой мыслью блогеры и эксперты должны создавать контент: зрители тратят на нас своё время, они выбрали именно вас, они отдали вам своё ВРЕМЯ и они заслужили получить хороший контент. ПОДГОТОВЬТЕСЬ! 1. Сценарий либо план - о чем пойдет речь, что вы будете говорить - тогда вы быстро выйдете и расскажите суть, без воды и провисаний, с высоким удержанием внимания Только не УЧИТЕ НАИЗУСТЬ! это неискрене, и это очень сильно заметно...
2 года назад
ПЕРВЫЕ ШАГИ В СЪЁМКЕ СТОРИЗ
На все вопросы есть один ответ: РАСПОЛОЖИТЬ аудиторию к себе легко и быстро можно сделав признание в том, что вы новичок: не умеете снимать сториз, стесняетесь камеры и т.д. Это поможет расположить к вам аудиторию, ведь вы открылись ей, не побоялись показаться уязвимыми. Это смелое заявление максимально поднимет лояльность к вам ваших подписчиков и нейтрализует хейтеров, ведь с этого момента вас не за что осуждать, вы признались, что начинаете снимать сторис с нуля, а значит имеете право на все ошибки. Самый большой отклик я получаю когда НЕ БОЮСЬ признать свои слабости, рассказать о проблемах - это искренне и это сближает...
2 года назад
ВАМ НУЖНО 1 ВИДЕО
Мы жаловались,  что не успевали вести соцсети: инстаграм и например YouTube + мессенджеры с клиентами Сегодня Vk, Rutube, Яндекс.Дзен, Telegram, Instagram, YouTube, TikTok и Россграм в будущем. Нехило так А когда всё это делать? Причём везде разные форматы. Но в большинстве- это видео. Как я и говорила в начале года - акцент на видео контенте. Делайте 1 длинное экспертное видео. Это для Youtube и Rutube В инфобоксе текст и ваши контакты [  ] Нарезку этого видео короткую вертикальную - в YouTube shorts...
2 года назад
Сюжетные линии в контенте - как рассказать интересную историю в блоге
0:12 СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ В БЛОГЕ Почему я не подписана на кого-то? Есть друзья, а есть контент, и иногда можно не подписываться на друзей. 0:52 Лишь малая часть умеет делать сюжетные линии, но без этого смотреть постоянно блог почти НЕВОЗМОЖНО. Самая частая проблема почему отписываются – ничего непонятно, а сториз должны быть понятными. 1:02 Как ведут страницу НЕ блогер – сториз вбросы (я пришел туда и всё), отсутствие связанности, контекст непонятно – человек со стороны вникать не будет 1:33 Как...
3 года назад
ВЛОГМАСЫ - что это такое и как работать с форматом
Примеры Красивая съёмка влогмасовhttps://www.youtube.com/watch?v=ciCEZ... https://www.youtube.com/watch?v=s1XmU... https://www.youtube.com/watch?v=iHUm2... https://www.youtube.com/watch?v=iHUm2... https://www.youtube.com/watch?v=Rvv-z... В декабре начинается тонна контента от авторов по одному формату с разной подачей – ВЛОГМАСЫ. В России это не так популярно, но последние годы ролики такого формата набирают всё больше популярности и скоро они будут обязательным контентом. Некоторые устраивают бешеный марафон – 1 день – 1 видео...
3 года назад
КРАСНЫЕ ИЛИ РОЗОВЫЕ? Игра в кальмара - визуальные и маркетинговые фишки для блога
ИГРА КАЛЬМАРА – фишки визуала и смыслов для соцсетей корейский сериал «Игра в кальмара» (Squid Game) набрал более 100 млн просмотров и стал самым популярным за всю историю Netflix. Предлагаю проанализировать успех этого продукта, попытаться понять, что такого было сделано и как это можно применить в любом бизнесе или блоге. Более подробное смотрите в видео УДЕРЖАНИЕ ВНИМАНИЯ В лучших традициях Netflix каждый эпизод заканчивается на самой драматичной сцене — устоять перед соблазном нажать next episode довольно тяжело...
3 года назад
15 советов начинающим блогерам Как начать YouTube канал – почему никто об этом не говорит?
Когда вы решили завести YouTube канал нужно обдумать ряд вопросов, которые очень помогут в вашем развитии на этой платформе 1. Зачем мне канал? Чем я могу делиться? Какую ценность вы можете привнести в мир? 2. На старте можно выберите нишу и экспериментируйте с форматами О какой теме вы можете говорить бесконечно? Лучше выбрать тему и экспериментировать с форматами. Темы можно 2-3 смежные или касающиеся вас Но не выбирайте очень узкую тему – подумайте, как вы будете масштабироваться Одна широкая ниша и 3 основные темы к вам будут лучше идти рекламодатели, т...
3 года назад
СОВЕТЫ ВСЕМ, У КОГО ЕСТЬ БЛОГ - Постоянный контакт с аудиторией – качественный контент 1-2 раза в неделю 8-10 минут видео достаточно, на разные темы. Не нужно делать это каждый день – вы выгорите и будете делать менее качественно. КАК это сделать, не уходя с найма? Смотри здесь - Не распыляйтесь на все соцсети – концентрация на чем-то одном или 2 - Снимайте контент наперед, особенно brool и тематические подсъёмки - Всегда берите с собой камеру, и например штатив или монопод – контент может подвернуться в любой момент. Больше гуляйте – приходят умные мысли и есть возможность поймать отличные кадры - Не пытайтесь сразу снять всё Иногда одно видео можно собирать по частям - Всегда лучше показать, чем сказать факт Визуализируйте - приготовили кофе (фото, видео), сходили в зал (сториз из зала) - Вносите креатив в свою жизнь Когда мы живем обычной жизнью, мы мало задумываемся а как наш обычные повседневные дела можно показать с точки зрения креатива. А также что можно интересного внести в вашу жизнь – это и контент, и радость от жизни. - Динамика съёмки Российский контент отличается от зарубежного. И самое яркое отличие – это динамика кадра. За рубежом это резкие смены кадров, резкие переходы и очень динамичное видно. Мы больше за потягивания кота за хвост и не переход сразу к сути. Диктофон, перевод голоса в текст, везде где угодно. главное чтобы мысль не ушла. Поиск YouTube Мониторьте, что ищут люди Видео с подробной инструкцией здесь
3 года назад
КНИГИ, КОТОРЫЕ ПИШУТ БЛОГЕРЫ: МИТРОШИНА, MOGILKO, СОЛОДАР, НИЛОВА, Anthony Uly
Сегодня я расскажу самые известные книги, написанные блогерами с миллионной аудиторией, которые делятся своей экспертностью и инсайтами. Поехали! Подробные рецензии на книги блогеров в этом видео Александра Митрошина Ее блог один из самых читаемых и обсуждаемых в русскоязычном Интернете. Сейчас на него подписаны почти 3 млн человек. Главная феминистка России. Мне очень заходит подача Саши – она говорит просто о сложном. Порой кажется, что проскальзывает пафос. Возможно. Но подумайте, как бы себя чувствовали, занимая значимое место в российском бизнесе и СМИ? Да бросьте, чуток зазнаться можно...
3 года назад
СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА ПРОДУКТИВНОСТИ - КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО НА YOUTUBE КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ БЕЗ ВЫГОРАНИЯ
Не так давно я понятия не имела как блогеры постоянно могут выкладывать видео, посты, и пилить контент. Для меня это был такой напряг: я вечно не успевала, всё время отодвигала сроки, недосыпала чтобы успеть вовремя. В итоге: срывы, выгорание и фразы: да пошло оно всё лесом. Пару месяцев назад я начала проходить курс по YouTube. Уже несколько лет на мой канал контент выкладывался как попало: то 1 видео, то 4, то 0 месяца два.. И не стабильно. А для этой соцсети график и регулярность контента – это важный компонент продвижения...
3 года назад
КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ФОТО НА ТЕЛЕФОНЕ В ПАРУ КЛИКОВ?
ПОЧЕМУ ВАЖЕН ИСХОДНИК? Телефоны сейчас отлично фотографируют, но иногда качеству можно помочь. Можно 1 000 раз уметь редактировать фото, но лучше максимально поработать над исходником - вам потом будет намного легче. Запомните: чем качественнее исходник, тем лучше итоговый результат. ОСВЕЩЕНИЕ Часто изображение намного лучше днем, чем ночью. Задумывались почему? Основная проблема камер смартфонов заключается в работе с малым количеством света. Поэтому наша основная задача — дать камере максимальное количество света - чем света больше, тем легче работать, и тем выше будет качество фото...
3 года назад
КНИЖНЫЙ БЛОГИНГ - такого вы ещё не читали - полное руководство
Влияние книжных блогеров растет с каждым днем: · они формируют вокруг себя активное сообщество, · помогают ориентироваться в мире новинок, · но, в отличие от литературных критиков, читают только то, что им интересно. Денег за свою работу блогеры, порой, не получают, но известность и доверие подписчиков, которые может принести хорошая страничка, способны компенсировать этот недостаток и помочь монетизировать свой труд. И если вы любите читать и хотите рассказать о прочитанном миру, это статья для вас! Популярность любого медийного контента строится на таланте и харизме его авторов...
1262 читали · 3 года назад