Найти в Дзене
Дайджест важных событий. Полезно для маркетологов дилерского центра.
Продукт выкатили еще в апреле, в регионы он пришел недавно. Механика. Если пользователь недавно звонил по объявлению, ему будет автоматически предложено пройти опрос. Дилер может повлиять на результаты, если поделится контактами клиентов, которые купили у них автомобили. Этих клиентов также опросит сервис Auto.ru Оценка по нескольким пунктам и в результате у вас формируется рейтинг. Я думаю, что все идет к тому, что общий рейтинг компании на auto.ru будет влиять на выдачу карточек автомобилей при поиске...
2 года назад
Значимость маркетолога в автобизнесе.
Время прочтения ~ 4 минуты За 6 лет работы в автобизнесе я столкнулся с проблемой. Должность маркетолога во многих дилерских центрах — абсолютно безликая и лишена внимания. Что я имею в виду? И на этих важных собраниях, когда заходит речь о маркетинге дилерского центра, директора автосалонов обычно говорят: ◦ "Мы с маркетологом поговорим и усилим наши рекламные кампании". ◦ "Я передам все комментарии маркетологу". ◦ "Наш маркетолог уже работает над этим вопросом". Маркетолога никто не называет по...
2 года назад
Нужно больше клиентов, чтобы продавать больше автомобилей?
Важно не только количество трафика в дилерский центр, важно и качество работы с ним. Мне повезло, когда я работал маркетологом дилерских центров у меня были классные РОПы. Мы знали, что наша главная цель - продажи автомобилей, мы старались идти к этой цели совместно, поэтому я всегда обращал внимание своего РОПа на падение некоторых KPI отдела продаж, которые не дают нам выполнить общую цель. Нет, это не про то, что ты плохой, а я хороший. Я про командную работу. Оценивайте эффективность рекламных...
2 года назад
Считаю, что email-маркетинг это тренд ближайших двух лет.
Недавно, у меня состоялась беседа с коллегой из сферы маркетинга. Он считает email-рассылки неэффективным инструментом для автобизнеса. Он привел несколько аргументов, с которыми я абсолютно не согласен. Аргумент 1 : Виктор, ну кто читает эти email-рассылки? Главное запомнить - если, вы не читаете email, то это не значит, что их не читают все. Я всегда привожу пример, который случился со мной в жизни. Мы с друзьями  решили заказать стол в кафе и самое интересное, все сделали это по-разному: кто-то...
2 года назад
Топ-3 недооцененных рекламных площадки для автодилера.
В связи с запретом в РФ на рекламное продвижение в Google, Instagram* и Facebook* рекламодатели (не только автобизнес) постоянно в поисках новых рекламных площадок для продажи своих товаров. Есть площадки и тематические форумы, которые существуют давно, но автодилеров и автомобильных дистрибьюторов там либо нет совсем, либо они там не сильно активно проявляют себя. Именно этим факторов я считаю нужно воспользоваться, чтобы прийти туда одними из первых. 1. Социальная сеть TenChat. Это профильная соцсеть для B2B, аналог LinkedIn...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала