Найти тему
Секрет пышных сырников: как приготовить вкусно и легко
Сырники — это традиционное русское блюдо, которое представляет собой жареные лепешки из творога. Их популярность сохраняется до сих пор благодаря простоте приготовления и универсальности. История сырников уходит корнями в древнерусскую кухню. Творог был доступен и широко использовался в русской кухне благодаря своим питательным свойствам и простоте хранения...
203 читали · 6 месяцев назад
Подробный рецепт любимого рецепта борща из традиционной русской кухни
Борщ - это, пожалуй, самое известное и любимое блюдо русской национальной кухни. Его история насчитывает не одно столетие, и за это время он успел обрасти множеством традиций и вариаций. Каждая хозяйка готовит его по-своему, но я хочу поделиться с Вами моим фирменным рецептом, который был передан мне от моего деда, настоящего мастера русской кухни. Разлейте борщ по тарелкам, добавьте ложку сметаны и посыпьте зеленью. Подавать лучше всего с черным хлебом. Теперь расскажу вам, как можно разнообразить этот классический рецепт...
6 месяцев назад
НИ СЫ, не бойся, не проси | Рецензия на НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед Джен Синсеро
Ни сы измозолила глаза. Во всех подборках, ТОПах и на первых местах прилавков. Думал очередная попса-компиляция, но не всё так однозначно. Написано по-женски эмоционально свежо, провокационно. Слог вызывающий и игривый. Читается легко, плюс добрая горсть пере придуманных истин и своих инсайтов и бестселлер готов. Можно упрекнуть НИ СЫ в водянистости и очевидности из разряда: упал — вставай. Встал — упай. Упай — чокопай. Не суди, не гуди... Но с таким же успехом можно призвать читать первоисточники Гомера, Аристотеля, Эпикура...
6 месяцев назад
Президентский управленческий слёт Кузбасса: регистрируйтесь на уникальное событие года! 4-5 октября в Кемерово и Салаире состоится первый Президентский управленческий слёт, объединяющий выпускников Президентской программы Кузбасса и ведущих спикеров страны. Тема слёта: креативное, технологическое предпринимательство и промышленный туризм в Кузбассе. Это уникальная возможность для участников: - Погрузиться в передовой опыт креативного и технологического предпринимательства; - Развить личный бренд с помощью ведущих экспертов; - Получить вдохновение от спикеров и новые возможности для роста; - Познакомиться с коллегами и наладить полезные деловые связи. Главные спикеры мероприятия: 1. Павел Ключников — профессиональный коуч ICF и CEO консалтинговой компании. Он поделится практическими инструментами постановки целей и ключевых результатов по системе OKR. 2. Жанна Пампура — сертифицированный спикер GSF, эксперт по личному бренду, с опытом модерации более 500 деловых мероприятий. Жанна расскажет, как развивать публичность и усиливать личный бренд. Первый день начнётся с круглого стола по развитию промышленного туризма и предпринимательства, а второй — с экскурсии по Гурьевскому району и насыщенной деловой программой. В завершение слёта нас ждёт нетворкинг, оздоровительные процедуры и неформальное общение с коллегами. Не упустите шанс стать частью этого события! Подробности и регистрация — в Telegram-канале выпускников Президентской программы Кузбасса: t.me/...24g
6 месяцев назад
Англосаксы. Мы или Они | Рецензия на "Бизнес в стиле Virgin" Ричарда Брэнсона Моя первая книга Ричарда Брэнсона. И... я перепутал ее с другой с похожим названием. "Бизнес в стиле Virgin" это не совсем книга, а ответы на вопросы, которые ему писали или задавали журналисты. Просто умело структурировано и сгруппировано. Резюме: кажется слабоватой, но прочитать стоит ради некоторых сорвиголова-цитат (они ниже) и понимания какая пропасть между мыслями, поступками и подходами конкретно этого англосакса и нынешних уважаемых бизнесменов России. ТОП-10 интересных и полезных мыслей. Читайте и пользуйтсь: 1. Бизнес не более чем группа людей и они ваш самый ценный актив. В большинстве случаев, ваши люди и есть ваш продукт. 2. Хороший лидер знает свою команду через живое общение, личный контакт. 3. Смелые не живут вечно, но осторожные не живут вовсе. 4. Залог правильной презентации: есть план, нужны деньги. 5. Характер отношений между людьми и любой организацией определяется каким местоимением чаще всего пользуются: Мы или Они. Таинственные Они отвечают за проблемы и плохие новости. Это они отменили рейс, это они напали на нас. Про Мы, говорят в хорошем тоне: да мы это добились результата, мы решили проблем. 6. Одна из задач сегодняшнего лидера - заставить людей лично разговаривать друг с другом. 7. Большая ошибка думать, что борьба с наркотиками лучшая идея. ООН установила, что в тех странах, где наркомания декриминализована и считается медицинской проблемой, снижается преступность и количество наркоманов. 8. Для успеха больших компаний нужны предприниматели внутри. Работники, которым дана свобода и финансовая поддержка для создания новых продуктов, услуг. 9. Прежде чем встретиться с инвестором, нужно влезть в шкуру этого инвестора: узнать вкладывался ли он в подобные проекты, понимает ли он что-нибудь в вашей теме. 10. Чтобы вы не делали, обращайтесь с сотрудниками как со взрослыми людьми. Совесть работника обычно самый требовательный начальник. Чем больше самостоятельности вы дадите сотрудникам, тем лучше они будут работать. Примеры масс-маркетинга, эпатажа и управляемой скандальной известности порадуют самых терпеливых. #бизнес #викторбохан #viktorbohan #маркетинг #читатькопать #virgin #брэнсон #бизнесшкола #reedbook #readbooks_bohan
6 месяцев назад
Старт заявочной компании в легендарный Кузбасский акселератор "Генезис"
️Кузбасский технопарк запустил 6-й сезон акселератора "Генезис". Я рассказывал о своих впечатлениях и результатах работы трекером в прошлом сезоне здесь. В этом году формат меняется. И у 10 команд будет по персональному трекеру. Торопитесь оформить качественную заявку и подать до 24 сентября 2024. Это два месяца лекций, мастер-классов, практики про бизнес. Это новые деловые связи и знакомство с инвесторами. Это возможность быстро запустить или улучшить технологический продукт...
6 месяцев назад
Вдохновляющие тренды в дизайне презентаций в 2024 года Восемь месяцев 2024 года позади. Год, как всегда, принес множество новых визуальных идей, которые помогают делать бизнес-презентации еще более впечатляющими и убедительными. От классических минималистичных слайдов до сложных интерактивных анимаций. Каждая фишка предназначена максимально удерживать внимание аудитории в каждом конкретном контексте. Ниже ТОП-5 ключевых направлений для акцентирования внимания, которыми я пользовался и продолжу применять для проектов своих клиентов: 1) Минимализм, легкость и функциональность. Тренд, не теряющий свои позиции уже несколько лет. Простые чистые формы и 2-3 цвета помогают зрителям или читателям сосредоточиться на смыслах вашего сообщения, не отвлекаясь на дизайн и вторичные детали. 2) Иллюстрации и уникальные иконки. Генеративные нейросети вдохнули новую жизнь в иллюстрации и иконки. Профессиональный глаз уже стал различать авторов типовых коллекций среди сайтов и презентаций моих коллег. Теперь же кастомизируемые ИИ иллюстрации и паки иконок придадут презентации индивидуальности и помогут подобрать визуальные образы для сложных концепций. 3) Анимации и Morph переходы. Легкие плавные анимации и переходы-трансформации в презентациях для выступлений идеально дополнят спикера, добавят динамики и помогут удержать внимание аудитории на протяжении всего выступления. Morph-анимации в Power Point это, кстати, тоже нейросеть. 4) Использование видео. Внедрение коротких видео или GIF-анимаций помогает снять напряжение и существенно оживить ваше выступление онлайн или офлайн за счет передачи эмоций и юмора. Презентация точно вызовет реакцию и запомнится, что повышает шансы на эффективную передачу главной идеи. Обратите внимание, что в *pdf формате анимации, видео, переходы, GIFки и прочие динамические эффекты не воспроизводятся. Это стоит учитывать ДО начала этапа придумывания концепции. Есть один способ поэтапного выведения порций информации на слайде, если вдруг не получается перенести или разбить слайд на два. Вам нужно собрать цельный слайд и продублировать его столько раз, сколько порций контента хотите выводить. Не забывая удалять в обратном порядке выводимую информацию. Так при быстром прокликивании слайдов вы получите эффект "анимации". 5) Интерактивные элементы: кнопки, QR-коды, гиперссылки, онлайн опросы и несложные задачи, сделанные с помощью анимации. Часть инструментов позволит активно взаимодействовать с аудиторией при публичных выступлениях. Другая часть поможет читателям взаимодействовать с контентом цифровой презентации, как с привычным сайтом. Оба подхода делают процесс восприятия информации более легким и фокусируют аудиторию. Эти 5 трендов не потеряют своей актуальности в ближайшие годы потому, что презентация прочно утвердилась, как стандарт бизнес коммуникации и доказывает свою эффективность ежеминутно. Хотя формат видео продолжает набирать обороты, остаются вопросы к эффективности потребления такого контента и остаточной информации после WOW-эффекта. Попробуйте аккуратно интегрировать интерактивные элементы и видео в свои проекты и убедитесь в положительной реакции аудитории. Хотите получить профессиональный разбор вашей презентации и повысить ее убедительность? Запишитесь на бесплатный аудит через личные сообщения! p.s. Если вам интересны примеры вышеперечисленных решений - пишите в комментариях соответствующую цифру. Подготовлю
6 месяцев назад
Сила маленьких шагов | Рецензия на "Накопительный эффект" Даррена Харди
"Вода и камень точит", "Терпенье и труд - все перетрут", "Тихая вода берега подмывает", "Курочка по зёрнышку клюёт", "Москва не сразу строилась" вспомнились с наскоку поговорки и пословицы, характеризующие главную мысль заложенную в книгу "Накопительный эффект" Даррена Харди. Прородителем изречений считают цитату римского поэта Овидия (Публий Овидий Назон): "Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo". Что перевели на русский как: „Капля долбит камень не силой, но частым падением.“ Кто-то может...
6 месяцев назад
Сервис Notion повторяет судьбу Miro и уходит из России. Кто следующий?
Сервис для создания заметок и баз данных Notion перестанет предоставлять доступ к платформе пользователям из России с 9 сентября 2024 года. Отечественные СМИ в ночь на 27 августа разрываются сообщениями о том, что Notion прекращает работу в России с 9 сентября 2024 года. Обычные пользователи, как и я, сотрясают воздух и ищут аналоги, чтобы как минимум сохранить накопленные заметки и данные, как максимум — найти адекватную замену Ноушену. Желательно с бесшовной быстрой миграцией, бесплатным аккаунтом и похожим интерфейсом...
6 месяцев назад
Обновляюсь сам и обновляю кейсы на всех площадках. В прошлом году написано и отрисовано десяток коммерческих предложений. Одно из них запомнилось легкостью и ... дефицитом визуала. Обратился руководитель местной студии печати на одежде. Проблема: единственная студия в городе, владеющая технологией и оборудованием для качественной печати на одежде. Но все компании заказывают через посредников (рекламные, полиграфические, ивент студии) Задача: раскрыть ценность и смело выйти напрямую к b2b-клиентам. Сложность: дефицит фоток, чтобы показать "товар лицом". Хорошо, что я взял в проект Владимира Он расчехлил свою макопогенерирующую пушку и решил задачу Wow эффекта #бизнес #продажи #презентация #коммерческоепредложение #viktorbohan #викторбохан
6 месяцев назад
Очевидное, но невероятное | Рецензия на "Маркетинг без бюджета" Игоря Манна "Маркетинг без бюджета" Игоря Манна — это сжатое и практичное руководство для бизнеса. Автор предлагает множество идей и инструментов, которые можно применить сразу. Каждая рекомендация основана на реальных примерах. Книга лишена сложных теорий, зато наполнена практическими советами. Манн показывает, как добиться результата с минимальными затратами. Это отличный выбор для тех, кто ценит эффективность и креативный подход. Ну, а если серьезно — я не помню свои общие впечатления. Прошло два года. Сел разбирать накопленную библиотеку и заметки. Прочитав цитаты ниже и вспомнив обрывки книги, всплывают только положительные впечатления. Казалось бы перечислены очевидные вещи, но ты попробуй собери и структурируй их так. Следующий уровень - внедри! А то все только и плачутся, что нет бюджета на продвижение. Книги Игоря всегда четкие, сухие и гиперструктурированные, что иногда хочется немного воды и рассуждений, между суперконцентратом. Бери и внедряй, хотя бы то, что запомнилось мне. Связь дизайна и маркетинга прослеживается все четче: 1) 99,9% коммерческих предложений и прайс-листов имеют следующие характеристики: бумага белая, формат А4, фактура бумаги глянцевая. Оформите их с дизайном — уже выделитесь. Закажите у профессионала — повысите конверсию в сделку в 5 раз. 2) Не округляйте цены. Правильно 490, а не 500. Психологически в другом диапазоне и клиент не думает, что округлили специально до ровной цифры. 3) Клиентоориентированность внедряется, а не приобретается или прививается. Чем меньше давление, тем хуже внедрение и результаты. 4) Миссия, ценности компании, слоган, принципы обслуживания и золотое правило — НАШ клиент прав. Не чей-то, и не всегда. 5) Избавьте клиентов от бездеятельного ожидания, беспокойства, неопределенности, неизвестности и несправедливости. 6) Запоминаются необычные визитки с дизайном и формой. Мою визитку показал в посте "Как отслеживать лидов с визиток и произвести первое впечатление". 7) Что писать в запрос на отзыв=что спрашивать у клиентов для отзыва - Почему предпочтение было отдано именно нам? - Что вы о нас думаете? - Какой результат вы получили? - Кому вы могли порекомендовать нашу компанию, решение? Для чего? 8) Марк Твен говорил: "Выбрасывайте каждое третье слово. Это придаст тексту удивительную живость". Короткие слова и предложения лучше длинных". И это чудо-совет для всех, кто пишет тексты для #слайдов и #сайтов. 9) Самый лучший вопрос для сбора обратной связи от сотрудников — Самая бестолковая вещь, которую мы делаем в нашей компании? 10) Хороший выступающий дает много ценных советов. Что делать? Что не делать? Что читать? К кому обратиться за помощью? 11) Правило презентаций Гая Кавасаки 10/20/30 - 10 слайдов - 20 минут на выступление - 30 кегль шрифта минимум на каждом слайде Подходит для питчей, защиты проектов и требует корректировки для всех остальных случаев #бизнес #викторбохан #viktorbohan #маркетинг #нейросети
7 месяцев назад
Качаю навыки импровизации вместе с подростками БизнесАктива
"Каждая смена Бизнес Актива - это незабываемое приключение" - гласит официальная группа регионального образовательного проекта для подростков. Как спикер двух смен могу это подтвердить на своем опыте. Проект представляет собой сверх насыщенный интенсив с уклоном в профориентацию, предпринимательство и стартапы. А какой стартап обходится без защиты проекта и презентации? А ваш покорный слуга обладает этими знаниями и практикует ежедневно. Осталось адаптировать контент и сонастроиться с подростками...
7 месяцев назад