Виктор Воробьев | Хэдовня
18
подписчиков
Канал про взгляд на маркетинг глазами директора.…
Почему твой маркетолог фрилансит? Часть 1
Многие мои знакомые успешно совмещают работу трафик менеджера с фрилансом. Для работников рекламных агентств это частая практика, а вот маркетологи в инхаусе таким занимаются реже. Ниже ряд доводов в пользу такого совмещения:...
А как не работать?
На прошлой неделе Я был в отпуске. Этот отпуск мне показал, что отдыхать Я не умею от слова совсем :)
Настолько, что жить в лес Я уехал с ноутбуком и при этом отвечал каждый день на парочку рабочих сообщений, постоянно переживая, что что-то пропущу...
Просто делай, делай сложно
Меня часто в начале дня тянет разобрать простые и регулярные задачи, которые Я хорошо понимаю, а сложные или исследовательские вопросы оставить на вечер. А потом снова наступает понедельник и Я понимаю, что всю неделю занимался простыми и понятными задачами (то есть рутиной).
Интерес и красоту работе придает асимметрия. Пример - правило Парето (20% усилий дают 80% результата). Получается, что расти помогают только сложные и незнакомые задачи, а знакомые и рутинные - не помогают, а порой даже и мешают...
Предоставь One pager
Представь ситуацию: вы пришли на звонок с большим количеством незнакомых людей. Один говорит про свою идею, а остальные начинают накидывать варианты из области "почему это не сработает" и "а вот Я бы сделал вот так". Знакомо? Соблазн вставить свое экспертное слово всегда велик, особенно если за эти слова потом не нужно отвечать. К сожалению, такие слова часто оказываются чепухой :)
В компании Amazon решили эту проблему при помощи простого одностраничного документа - one pager. Помимо того, что сотрудники...
Первые 100 попыток Начать выступать меня мотивировали слова: "твои первые 100 выступлений будут ужасными". Это актуально для любой деятельности, ведь сразу хорошо новая деятельность редко получается. Начиная путь ужасного спикера, Я уже понимаю, что количество само по себе не решает. Можно выступать ужасно хоть всю свою жизнь и ждать, что ещё чуть-чуть и само все получится. А что же тогда решает? Решает пояснение к первичному условию: "сделать нужно не 100 попыток, а 100 осознанных попыток". В эти 100 выступлений пробовать новое, собирать обратную связь аудитории, учиться, тестировать и искать свой подход. Да, все это время выступления остаются ужасными. Но попытки приобретают направление и становятся базой для роста, обретают смысл. И сам ты на такие выступления уже не смотришь как на ужасные, а просто двигаешься вперед. И вот с таким подходом шанс на успех в течение этих 100 попыток становится кратно выше. А если хорошо подготовиться, то не обязательно делать ужасными все 100 :)
Shitty filter
В спектр задач руководителя входит большое количество неочевидных вещей. Некоторые из задач позволяют иначе взглянуть на роль и убедиться, что не всем стоит быть руководителями.
Одна из таких задач - фильтровать shit storm, причём в обе стороны. Руководитель может знать, что у компании нет денег, что 80% кандидатов отклоняют офферы. Но до команды это доходит в формате понятных задач.
Также и в обратную сторону. СЕО не знает, что сммщик выгорел, таргетолог уже 3 месяца ждет повышения, а у менеджера умер кот и он не может работать в полную силу...
3 навыка, отличающих руководителя
В своем подкасте Я общаюсь с СЕО и СМО, и каждый раз так или иначе затрагиваю тему карьерного роста. Наложив их слова на опыт карьерных консультаций оказалось, что из огромного количества навыков есть три наиболее важных. Три навыка, развитие которых неразрывно связано с карьерным ростом (а их игнор, соответственно, с карьерным застоем).
1. Навык брать ответственность
Много об этом говорят, но на самом деле трудно перестать винить погоду, клиентов, ситуацию на рынке в своих неудачах. Настоящий...
Как стать суперзвездой, новые социальные сети, счастье инфлюенсера
Мы каждый день пользуемся социальными сетями, следим за брендами и лидерами мнений. Что делает социальные сети такими привлекательными? Что мотивирует инфлюенсеров снимать так много контента? И каким инфлюенсерам бренды платят больше? На все эти вопросы ответила гостья сегодняшнего выпуска.
Олеся Боярская - основатель инфлюенсер маркетинг агентства YoCo.digital, до 2018 года занималась развитием социальной сети Instagram* в России.
Контакты Олеси:
Сайт - https://yoco.digital/ru
Телеграм канал - https://t...
Выгорание руководителей, CMO за 2 миллиона, B2C подходы в B2B
Все мы сталкивались с выгоранием: силы кончаются, энергии нет, готовы делать что угодно, кроме работы. Выгорание бывает разным, трудно его заметить у себя, а тем более у других. Как же избегать выгорания и строить свою карьеру в маркетинге без срывов и с любовью? Ася Леус - сооснователь и генеральный директор компании LEUSCORP, карьерный консультант, автор большого исследования на тему выгорания #burningman_by_asyaleus...
Про счастье и личную эффективность Существует мнение, что карьерный рост предполагает отказ от той деятельности, в которой человек уже добился успехов. Например, разработчик перестает писать код, становясь руководителем, маркетолог перестает руками запускать кампании, становясь лидом, и тд. Но бывает и так, что карьерный рост уже не приносит того удовольствия, которое приносило написание кода и запуск кампаний. Это пример принципа Питера - попытки повторно использовать работающую модель будут продолжаться до тех пор, пока не приведут к катастрофе. И вдруг окажется, что талантливый разработчик - плохой руководитель, да и сам он вместо многочасовых созвонов с радостью писал бы код. Вопрос - как дальше то жить, если расти хочется, и счастливым быть тоже хочется? Ответ - талантливые люди талантливы в том, в чем они нашли свое применение! Разработчик можете создать свой продукт, в котором продолжит писать код и наймет управленцев. И в такой парадигме рост до руководителя - уже не обязательное условие развития. В определенной точке карьеры сотрудник выбирает, а действительно ли ему стоит гнаться за эффективностью? И не быть максимально эффективным - тоже окей. Личная эффективность - это выбор. И зачастую рост эффективности не равен росту счастья.
CEO в 27, найм звезд, крупный бизнес с духом стартапа
Нам с детства говорили: "Вот вырастешь, станешь большим начальником". Эта мечта настолько плотно сидит в голове, что уже и не встает вопрос о счастье. В выпуске редкий пример человека, который занял позицию генерального директора в 27 лет, при этом сохранив внутреннее ощущение счастья. Гость выпуска - Елена Никитина, CEO мобильного рекламного агентства Go Mobile...
Привет! Я - Виктор, эксперт по мобильному маркетингу и ведущий подкаста "Хэдовня". В подкаст Я приглашаю основателей и директоров из области маркетинга, чтобы погрузиться в специфику маркетинга разных вертикалей и посмотреть на компании сверху, глазами директора. Этот канал - сборник инсайтов, полученных при записи подкаста. Подкаст будет полезен менеджерам по маркетингу и руководителям, которые хотят перенять лучшие практики и расти быстрее, при этом не теряя энтузиазма. Новые выпуски выходят каждые 2 недели в аудио и видео формате. Приятного прослушивания!