Найти в Дзене
Kyocera и ошибки 7401, 7402, 7403, 7404. Кто виноват и что делать?
Обратился к нам новый клиент с вопросом, какой цветной МФУ мы им можем посоветовать. Естественно, последовал ряд стандартных вопросов про цели, потребности, стоимость, функционал и прочее. Под все описание прекрасно подходил Kyocera ECOSYS M5526cdn. Прекрасный аппарат под средние требования офиса в цветной печати. Единственная проблема в том, что драм-юниты и ленты переноса не восстанавливаются, но если использовать нормальный тонер (как у нас), то замена этих блоков раз в 150–200 тысяч (приблизительно так и планирует производитель) не сильно повлияет на общую стоимость использования...
5 месяцев назад
Заправлять картриджи или покупать новые?
Главная проблема в том, что такой вопрос неверно задан. Даже правильнее будет, что его нужно задавать более развёрнуто. Заправлять картриджи или покупать новые для такого-то аппарата? И вот тут уже можно дать правильный ответ. Надо понимать, что есть техника, для которой нет смысла заправлять картриджи, а есть техника, для которой вы просто не сможете купить совместимые картриджи, которые будут нормально (я уже не говорю про хорошо) работать. Возьмём, к примеру, старый, но хороший, МФУ HP Lj pro 400 M425dn...
5 месяцев назад
Стоит ли заключать договор на обслуживание печатающей техники?
Есть мнение, что всем нужен договор на сервисное обслуживание. Как правило его продвигают сервисные компании. Есть мнение, что договор на сервисное обслуживание это вытягивание денег из клиента ни за что. Как правило так считают пользователи техники. Как обычно и в первом и во втором мнении есть ошибки. Но и там и там есть зерно истины, поэтому давайте разберёмся подробно. Есть компанияи у неё 10 аппаратов: Нужно ли им сервисное обслуживание? Тут надо, в первую очередь, определить цену ненапечатанного документа...
5 месяцев назад
Экономия на совместимых картриджах для принтера?
Да, таких статей много. Даже очень много. Вот только самая главная проблема в том, что написано, большинство, без души. Такое ощущение, что писала нейросеть, хотя первыйюе такие статьи я увидел задолго до появления нейросетей. Хотя, буду честен, есть и толковые материалы. Тем не менее я тоже напишу свое мнение. И, в отличии от других, я воспользую калькулятором. Это полезная штука. Давайте представим какой выбор стоит перед пользователем. Далее все цифры будут условные и нужны только для демонстрации разницы в затратах...
5 месяцев назад
После заправки принтер плохо печатает. Плохой принтер.
Вот иногда даже не смешно. Помимо собственного опыта мы, естественно, используем чужой. И часто шерстим разнообразные форумы, дабы узнать, какие проблемы появляются с техникой, и заранее проработать пути решения. Полезное дело, рекомендую. И часто на маркетплейсах видим отзывы о не самой плохой технике (а часто и об очень хорошей), где какой-нибудь пользователь пишет, что их аппарат стал плохо печатать и вообще его обманули, деньги потратил, а тут всё не работает, как ему обещали. Купил человек что-нибудь типа Kyocera ECOSYS M5526cdn...
5 месяцев назад
Как мы работаем с клиентами
Хочется, чтобы первая статья была об основных принципах работы с клиентами. Так и будет. По нашему скромному мнению, успешно сотрудничать можно, только сотрудничая. Да, звучит кто-то масломасленно. Но, тем не менее, это так. Вот зашёл я за кофе. И мне не нужно, чтобы мне улыбались во весь рот, желали доброго дня и прочее. Мне вообще, в целом, нужен только кофе. Но если бариста просто добродушно спросит, какой кофе я хочу, сварит его, я скажу спасибо, а он скажет «Пожалуйста», то это будет просто нормально...
6 месяцев назад