Найти тему
Cadillac Deville 1959 года выпуска ч.1. Дизайнерские решения в экстерьере Cadillac Deville – полноразмерный легковой автомобиль американского класса Personal Luxury (F-класс), созданный для зажиточных резидентов США. Автомобиль выпускался с 1949 по 2005 гг, пик популярности модели пришёлся на конец 50х-начало 60х гг. Модель 1959 года является рестайлингом предыдущей версии 1957-1958 годов выпуска и содержит в себе передовые дизайнерские решения. Например, игра с понтонами по бокам автомобиля была одной из важнейших задач для дизайнеров марки Cadillac. Понтонное строение боковых частей автомобиля, то есть слившихся передних и задних крыльев с единой верхней линией, вызывало много вопросов к массивности задней части. Чрезмерная одутловатость багажного отделения не вызывала восторга у ценителей веяния моды и не соответствовала новым тенденциям в сегменте. Жизнь того времени стала в корне меняться из-за бурного развития авиационной и космической промышленности. Черты, присущие самолётам, стали всё чаще внедряться в автомобильный дизайн. Задняя часть автомобиля Поэтому было принято решение сделать на это акцент: задние крылья стали иметь ярко выраженные «плавники» с двумя маленькими и фарами в виде реактивных двигателей с каждой стороны. Окончанием крыла снизу были фары также в виде сопел истребителей, облицованных в хромированную накладку, продолжающуюся в заднюю хромированную решётку и бампер. Передняя часть Передняя часть также претерпела существенные изменения. Теперь с каждой стороны применялось два ряда горизонтально расположенных сдвоенных фар. Для улучшения аэродинамики были также применены плавники на передних крыльях с каждой стороны. Они плавно перетекали в молдинг и дополняли образ. Колёса были утоплены внутрь, и из-за этого выглядели как колёса самолёта, словно способные спрятаться в кузове при взлёте. Боковая часть В случае с исполнениям автомобиля в кузове "седан" с с внешней стороны двери применялись ручки для открытия дверей. Для кузова купе таковые отсутствовали. Боковые зеркала на данный автомобиль устанавливались со стороны водителя, указателей поворота предусмотрено не было. Смотря под углом в ¾, можно было чётко разглядеть всю изысканность применённых решений: автомобиль благодаря своей длине в 5,7 м, небольшому клиренсу в 150 мм, а также спрятанным за щиты задним колёсам всем своим видом напоминал настоящий истребитель. Фотографии взяты с сайта w-dog.ru/...=11
7 месяцев назад
Автомобильные амортизаторы ч.3.
Амортизаторы с регулируемой жёсткостью Амортизаторы с регулируемой жёсткостью делятся на два основных вида: 1. Амортизаторы с электронной регулировкой клапанов. В данном случае сигналы подаются в блок и исходят из блока управления подвеской. В зависимости от покрытия и, как следствия частоты воздействий на амортизатор, блок управления увеличивает поперечное сечение клапана или уменьшает его, благодаря чему амортизационная жидкость перетекает из одного цилиндра в другой в разном количестве и с разным давлением. 2. Амортизаторы с электронной регулировкой величины магнитного поля, воздействующего...
7 месяцев назад
Амортизаторы автомобильной подвески ч.2.
Изготовление амортизаторов Амортизаторы изготавливаются на заводах поточной линией. Процесс начинается с разрезания тонколистовой стали на узкие полоски, которые в дальнейшем будут с помощью валиков плавно закручиваться в основные цилиндры в масляной ванне, а шов будет вариться с помощью сварных колёс. По такой же технологии изготавливаются компенсационные цилиндры, при этом на концах они обжимаются с целью более плотного нахождения в них основных цилиндров. Отдельно выштамповывается необходимая маркировка, изготавливаются клапаны. Клапаны изготавливаются с помощью технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси), собираются так же конвейерным методом послойно...
7 месяцев назад
Амортизаторы автомобильной подвески ч.1.
Амортизатор - это устройство для гашения колебаний во время движения автомобиля по неровностям, а также поддержания автомобиля на установленном заводом - изготовителем уровне подъёма кузова относительно земли - клиренсе. Амортизатор необходим в случае пружинной подвески для гашения пружинной маятниковой системы. Важно понимать, что у багажника и капота стоят не амортизаторы, а газлифты, или газовые пружины. Их роль состоит в том, чтобы толкать багажник вверх и плавно опускать вниз. Да, они совмещают в себе роль амортизатора, но таковыми не являются. В автомобилестроении встречается классификация амортизаторов по наполнению: 1...
7 месяцев назад
Пружины в подвеске автомобиля ч.2.
Изготовление пружин Пружины производятся на специализированных заводах двумя основными способами, зависящими от характеристик пружин, в частности от диаметра прутка: 1. Горячей завивкой. В основном горячей завивкой производятся пружины диаметром от 10 мм. Материал пружины нагревается до больших температур, когда он становится раскалённым, и навивается на специальный вал требуемого диаметра. После этого отрезается необходимая длина будущей пружины от целой заготовки. Далее её погружают в холодную воду на 1 - 3 секунды и далее в масло. Это делается для снятия остаточных напряжений при закалке....
7 месяцев назад
Пружины в подвеске автомобиля ч.1.
Пружина - это упругий элемент подвески, гасящий энергию от толчков и ударов колёс при движении по дороге, отвечающий за безопасность, грузоподъёмность и комфорт при движении на автомобиле. Пружина помогает колесу возвращаться при отклонении от исходного положения. То есть при наезде на неровность колесо сначала проваливается, а потом приподнимается относительно начального уровня и потом снова опускается вниз, тем самым получается маятниковая система. Очевидно, что если колёса автомобиля после проезда неровностей будут пружинить то туда, то обратно, то речи об управляемости и устойчивости, а равно о безопасности идти не может...
7 месяцев назад
Автомобильные рессоры
Рессоры - это упругие элементы подвески автомобиля, воспринимающие нагрузку как в поперечном, так и в продольном направлениях. Их основная задача - смягчать неровности дороги, придавать устойчивость автомобилю во время движения. Устройство и комплектность рессорной подвески: Рессорная подвеска состоит из следующих элементов: 1. Рессорные листы разной длины (Их разное количество в зависимости от автомобиля и условий его эксплуатации) 2. Хомуты для стяжки рессорных листов 3. Кронштейн и серьга для крепления к раме автомобиля, а также обеспечения её относительной подвижности 4. Стремянка для фиксации и компенсации части нагрузки на ходовую часть при движении автомобиля 5...
7 месяцев назад