Найти тему
ТРЕНДЫ НОВОЙ ЭПОХИ 2022
•Аудитория нехотя мигрирует в другие социальные сети. Ваша любимая соцсеть снизилась всего на 16%(данные РБК. В основном идут в ТG (на 15 марта аудитория 45,5 млн, прирост в 1,5 раза), в ВК и ОК (рост с 46 до 50 млн и с 20 до 21 млн соответственно). •Блогеры в основном ушли в TG, ещё светится Яндекс.Дзен и ВК. •Первое от чего откажутся россияне - дорогостоящие товары, крупная бытовая техника и системы нагревания табака по данным Ромир (ну тут очевидно). •Еда абсолютный тренд, как и домашний ресторан. •Ажиотажный спрос завершился. •Потребитель ждёт от брендов помощи и поддержки •Усиление бренда в период кризиса приводит к продажам впоследствии ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЧНЫМ)? 1...
2 года назад
РАБОТАЮТ 1. Reels - целых два создала за прошедшую неделю, сразу приходит новая аудитория. 2. Хэштеги. Работают на всех площадках, хоть и очень по-разному. 3. Сарафанное радио или отметки в дружественных публиках, профилях. И в ВК, и в ТГ, и сами ещё знаете где. Сегодня ещё завела канал на Яндек.Дзен. Будем посмотреть. Вот он, привет ему 🙃 #smm #наставничество #продвижениесмм
2 года назад
ВВЯЗАЛАСЬ В УЧЕБУ Идёт куча интересных заданий на позиционирование и распаковку личности и экспертности. Шутка моей учебной повседневности: (Для распаковки нужно ответить на вопрос) Вопрос: что мне нравится смотреть сейчас(облако интересов) Мой ответ: отдыхательные фильмы, разгружающие мозг, все про природу и животных, странички Жрузей (список не закончился, но я посмеялась) Так мои опечатки рождают новые термины, что означает ‘друзей по питанию’. Вот и картинка такая. Так что как только решитесь со мной поработать или посотрудничать, готовьтесь к тому, что будет очень экспертно и весело. Можно ли это совместить? А то! Так и работать приятнее, как по мне. Вечерочка!
2 года назад