ТРЕНДЫ НОВОЙ ЭПОХИ 2022
•Аудитория нехотя мигрирует в другие социальные сети. Ваша любимая соцсеть снизилась всего на 16%(данные РБК. В основном идут в ТG (на 15 марта аудитория 45,5 млн, прирост в 1,5 раза), в ВК и ОК (рост с 46 до 50 млн и с 20 до 21 млн соответственно). •Блогеры в основном ушли в TG, ещё светится Яндекс.Дзен и ВК. •Первое от чего откажутся россияне - дорогостоящие товары, крупная бытовая техника и системы нагревания табака по данным Ромир (ну тут очевидно). •Еда абсолютный тренд, как и домашний ресторан. •Ажиотажный спрос завершился. •Потребитель ждёт от брендов помощи и поддержки •Усиление бренда в период кризиса приводит к продажам впоследствии ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЧНЫМ)? 1...