Найти тему
Пошаговый план роста с нуля до 500 000 руб / месяц на контент-маркетинге: 5 уровней
Привет! Меня зовут Виктория Деева, и уже больше 5 лет я помогаю бизнесам и лидерам мнении зарабатывать больше за счет качественного продающего контента Недавно в своем блоге я рассказала историю о том, как начала работать в SMM за 5 тыс и спустя много лет топтания на месте в личном доходе смогла пробить потолок в 250-300 к в месяц (в который уперлась еще пару лет назад). И сейчас, наконец-то, вышла на следующий этап — 500+ тыс. руб. / месяц на услугах по созданию контента. У многих возник вопрос:...
1 год назад
Эти ошибки убивают ваши охваты, контакт с подписчиками и конверсии продаж 💲 — тема, которую я раскрываю в новом выпуске на YouTube Вы точно совершали их много раз))) Они не очевидные, но исправить их просто — и как итог увеличить охваты и создать глубокую связь с аудиторией 🔗 Рассказываю ➖ как уйти от однотипного контента, который убивает охваты ➖как создавать контент, который захотят копировать ➖на каких площадках действительно важно продвигать контент Смотрите видео и делитесь мыслями в комментариях, ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕТ всех авторов контента, особенно тех, кто в начале пути — как я в YouTube)
1 год назад
Контент — мощный социальный лифт, который будет ехать, только если знаешь, на какие кнопки нажимать. И если какое-то время назад для того, чтобы оставаться на виду у подписчиков и монетизировать свой контент лучше других, приходилось его создавать в очень большом количестве ➖ 10-20-30 сторис ежедневно ➖ посты не реже, чем раз в 2 дня ➖ рилс каждый день (чтобы разогнать алгоритмы) — этому учили на курсах топы, этого от вас ждали заказчики, это рекомендовали на своих консультация по смм то сейчас на рынок приходит понимание, что КАЧЕСТВО ВАЖНЕЕ КОЛЛИЧЕСТВА и в этом концепте на первый план вырывается вечный контент 📌 Вечный контент — это формат контента, который приносит вам охваты, просмотры и продажи длительное время. Например, сторис, на создание одной сюжетной линии в которых вы можете потратить 2-3-4 часа, не являются вечным контентом: ваши подписчики видят их 1 раз, и через сутки они пропадают -> время волжено, но максимально возможная эффективность не достигнута Не хочу обесценить сторис: они важны, как один из инструментов для сохранения контакта с аудиторией, контекста, раскрытия вас, как личности, донесения смыслов, особенно в период запуска. Есть группы людей, которые смотрят в бОльшей степени именно сторис, и мы этот паттерн поведения должны иметь ввиду. Но с точки зрения многофункциональности и эффективности, сторис уступят вечным форматам → ролик на ютуб будет приносить вам просмотры и охваты все время, пока вы его не удалите → вирусный рилс может генерировать вам охваты, подписчиков и клиентов даже спустя пол года после постинга Кроме того, вечные форматы работают не только на аудиторию ваших подписчиков, но и на новую. То есть решает не одну, а 2 задачи: ➕ догревают теплых ➕ показывают вас холодным Именно об этом и о других трендах контент-маркетинга мой новый ролик — который, кстати, тоже является примером вечного контента:) Переходите по ссылке, если еще этого не сделали, и пишите вопросы в комментариях⚡️
1 год назад